Возвращение

Дикий, почти животный страх окутывал каждую клеточку её тела. Только не оглядываться назад! Хотя вперед идти еще страшнее… Но этот голос, грозный, раскатистый, преследовал, заставлял втягивать голову в плечи и, несмотря на страх, продолжать движение, подальше от этих противных звуков, смысл которых был непонятен.


Идти в темноте было не только страшно, но и сложно: ощущение, что вот сейчас кто-то обязательно схватит тебя за плечи, бросится тебе под ноги, встанет стеной перед тобой, опутывало её ноги, заставляло задерживать дыхание и бояться собственного вздоха. Страх парализовал её сознание!


Неожиданно справа от себя Злата заметила два светящихся огонька. «Волк!» - подумала она и сделала попытку прибавить шаг, но в этот момент что-то холодное коснулось её голых, исцарапанных безжалостными корнями ног. Она в оцепенении остановилась, сил сопротивляться этому темному, непонятному ужасному у нее не осталось. Тягостные, мрачные мысли змеей прокрадывались в измученный страхом мозг: «Всё! Больше не сделаю ни одного шага! Пусть они разрывают бедное тело на части, пьют мою горячую кровь, торжествуют победу». Ощущение безысходности и близость смерти мерзким холодом начинали обволакивать её сознание.


Из глаз рекой потекли горькие слезы, рыдание начало прерываться всхлипыванием, сердце бешено колотилось где-то в горле, появилось чувство нехватки воздуха, удушья. Обессилев и поняв, что помощи ждать неоткуда, Злата тяжело опустилась на холодную землю, всю изрытую корявыми корнями вывернутых из земли вековых деревьев.


Изматывающее и тягостное чувство страха сковало её. Она закрыла глаза и замерла в ожидании долгой и мучительной смерти.


В тот момент, когда последние силы начали покидать её, девушка почувствовала легкое прикосновение, как будто нежное облако мягким покрывалом окутало уже остывающее тело. Чарующий звон колокольчика раздался в темноте. Она попыталась приоткрыть глаза, но веки не слушались. Преодолевая невыносимую боль, Злата заставила себя собраться и оглядеться.


Яркий, нежный, мягкий свет лился со всех сторон. Рядом, наклонив голову, всю в мелких кудряшках, стоял пухленький, хорошенький карапуз в тоге и интересом рассматривал её. Из-за его маленького тельца выглядывали небольшие крылышки. Столько тепла и любви шло от этого малыша, что Злата постаралась улыбнуться. Получилось это у нее плохо, но малыш ответил такой очаровательной улыбкой, от которой по телу пробежала теплая волна, заставившая девушку подняться с земли и протянуть руку ангелочку, который жестом позвал ее за собой и спросил:

- Почему ты лежишь здесь, в темноте, одна, когда совсем рядом так тепло, уютно и спокойно?

- Я заблудилась. И еще меня напугали какие-то непонятные звуки.

- Не бойся: тебя больше никто не обидит, - ласково улыбаясь, сказал карапуз.


Взявшись за руки, они вышли на залитую лунным светом поляну, рядом с которой протекала небольшая речка, через которую был перекинут изящный мостик.

Злата глубоко вздохнула – теплая волна снова пробежала по телу.


- Как хорошо и легко! Можно, я пройду на мостик?


- Конечно, иди! Моя помощь тебе больше не нужна. Но помни, что я всегда рядом с тобой, и ничего не бойся. Когда снова услышишь непонятные звуки, прислушайся к ним!


Ангелочек улыбнулся девушке, взмахнул маленькими крылышками и исчез.


- Как хорошо! – закрыв глаза, повторила Злата, сидя на мостике уже в одиночестве. Ее белая шелковая рубашка сползла, обнажив одно плечо, легкий ветерок играл длинными волосами.


В лунном свете летали бабочки и стрекозы, задевая Злату маленькими, почти прозрачными крылышками. Лунная мелодия со всех сторон окружила девушку добротой и нежностью. Одинокий фонарь на мостике дополнял картину тишины и покоя.


- Зла-та! – откуда-то издалека долетел до нее чей-то незнакомый голос, показавшийся уже не таким страшным и противным.


Она вспомнила, что ангелочек просил ее прислушаться к этому голосу и ничего не бояться. Девушка повернула голову в сторону доносившихся звуков. Ей очень не хотелось ничем нарушать этот мир и покой, царящий вокруг, но голос манил ее, заставляя напрягать слух.

- Пульс… давление… норма… Приходит в себя!


Злата открыла глаза. Неожиданно лунный свет исчез. Она увидела рядом с собой людей в белых халатах. Удивившись, девушка закрыла глаза, надеясь увидеть маленьких прозрачных стрекоз, летающих в лунном свете. Но… увидела лишь темноту, которая опять испугала ее. Знакомый взволнованный голос заставил Злату снова открыть глаза:

- Злата! Доченька! Ты очнулась! Слава Богу! – рядом стояла мама и плакала.


Злата попробовала улыбнуться, но сил на это не было. Она опять закрыла глаза и увидела ангелочка, который ласково смотрел на нее и махал пухленькой ручкой.

- Я же говорил тебе, что не нужно бояться: я всегда буду рядом! А теперь иди туда, где тебя любят. Будь счастлива! – и опять взмахнул маленькими крылышками и исчез.


- Мама! Мамочка! Не плачь, я всегда буду с тобой! – прошептала Злата, повторяя слова ангелочка.


Теплая волна нежности и тепла снова пробежала по ее телу. Хорошо и совершенно не страшно. А главное – мама рядом и больше не будет плакать.

- Спасибо, ангел! – подумала девушка и опустила тяжелые веки.


Рецензии