Просто проходи мимо и не читай, это лично мое мнен

Порой задумываешься зачам на этом свете есть тот или иной человек... Порой смотришь на человека, и хочеться уйти подальше, не потому что он страшный или еше что-то там, просто он... он... это не выразить словами... это идет из глубины души... Можете называть меня "Мизантроп" или "Социофоб", но вам не понять... Мало таких как я...
Иногда я мечтаю что бы все люди в один прекрасный день изчезли, просто взяли ирастворились в воздухе... Только представте: Пустые улицы, дома, магазины... ты один... весь мир принадлежит тебе. Но с другой стороны... как же мои родственники... для меня они все... а вы подумали о нормальных людях?! О животных?! о больных детях в конце концов, они не виноваты... не виноваты... И да я знаю что пишу безграммотно, потомучто я еще шкльник, но это всеволишь попытка оправдать мою лень, дикую лень. Прущую изо всех щелей. И да, меня ужасно бесит то что есть люди которые по жизни говно и им достается все, а есть люди хорошие, добрые, но у них нет ничего. Более того ублюдки которые должны гнить в земле живут дольше всех, а те кто, как я считаю, должны жить вечно, умирают рано, хотя вечно это слишком громко сказанно... Меня это бесит... очень бесит...
Я отношу себя к числу тех самых ублюдков, я поразитирую в этом обществе... Да... Вот так оно и есть...


Рецензии