в этот вечер

  В этот вечер она была прекрасна. Она всегда была прекрасна,но в этот момент её густые волосы,легонько трепающиеся из-за ветра и покачивающиеся от божественной ходьбы,подчёркивали красоту милого личика как никогда,придавая ему ещё больше шарма и харизмы.
  Она подошла ко мне с бокалом шампанского:
  -Негоже такому джентельмену позволять скучать достойной девушке!!...
  Развернулась и ушла.Её лицо выдавало радость и...вызов.Я принял его.В начале следующей песни,что-то из класики,подойдя к ней,я легонько взял её за талию и повернул к себе.Нужно станцевать с ней по-настоящему.Её импульсивность взбудораживала мой мозг.Мне был интересен каждый её следующий шаг,который был абсолютно непредсказуем.Она поддалась,и мы безмолвно танцевали.Все в зале,наблюдавшие происходящее,почувствовали какую-то неловкость.Страсть в наших взглядах переплеталась со страстью танца,страстью,которую изливали наши движения в воздух,творила чудеса,заставляя от восхищения трепетать сердца самых циничных критиков.
  Мы закончили кружить в этом танце так и не промолвив ни слова.Так же безмолво мы и разошлись,оставив в этом вечере уйму загадок и воспоминаний,которые я не мог забыть до самой смерти.Мне кажется,что мы даже умерли в один момент,и это почувствовали все вокруг.
  Они не видели и не знали этого,но там,на небесах,вновь сошлись в танце две половинки одной души,которые наконец-то смогут поведать друг другу как они любили всё это время,и что вечность-подарок Бога,ибо нет ничего лучше,чем вечно кружится в в полном эмоций танце с человеком,которого любил,невзирая на все преграды разделяющие их и не позволяющие это делать.


Рецензии