YouTube! 14-ч. Насилие и убийство

Часть 13 - http://proza.ru/2014/04/09/1754
https://www.youtube.com/watch?v=H-IhPtFqftE



14. Насилие и убийство

Вечером, возвращаясь из академии художеств, Нино увидела у дома белую Волгу Давида, и только когда она чуть не открыла дверцу, поняла, что это машина не Давида. В машине сидели какие-то мужики. Нино, от неожиданности, обдало жаром, она быстро прошла, мимо и почти вбежала в подъезд.
– Птичка впорхнула в клетку.
Затянувшись сигаретой, сказал Захарченко.
– Ну, девочку видели все?
– Видели, – пробурчали с заднего сиденья, – клевая.
– Вот её и её маму и будем объезжать, но предупреждаю заранее, никакой крови, никаких избиений, тем более убийств. Если что – своими руками убью!
– Да ну, мы что убийцы, какие, ну бывает, но не таких же красивых девочек. Их надо любить, а не убивать. Да кстати, а дважды изнасиловать можно?
– Можно.
– Тогда тебе Семен, считай, повезло, я её дважды изнасилую, второй раз за тебя, пока ты щелкать будешь. – Заржал сзади Гела.
– Отставить! Один дежурит, двое отдыхают. Подымимся к четырем, когда все в доме утихнет.
Семен тихо включил «Маяк».
В районе четырех часов, Семен с подручными в перчатках, масках и кедах, стояли у двери квартиры, где жили Нино Месхи и её мать - Дали Пертая. В руке Семена был ключ от Нино квартиры.
Слепок ключа, по просьбе отца, сделала Лали. Она была хорошей ученицей и под руководством отца быстро освоила процесс изготовления слепка с ключа. Она не знает, для чего отцу ключ и знать не хочет, но что этот ключ поможет отвадить Нино от Давида, она знает точно. Наконец - то она сможет убрать со своего пути эту гордячку, которая покушается на то, что принадлежит только ей. Давид её, он с ней обручен и будет её мужем и никакие Нино или другие девицы не смогут встать на её пути.
План с ключом Лали смогла воплотить в жизнь, когда она и Нино, были с компанией в кафе. Девушки, как обычно, вышли в туалетную комнату. Этим моментом и воспользовалась Лали, чтобы сделать слепок с ключа от квартиры соперницы.
Сейчас, ключом, сделанным с того слепка, люди полковника Хуцишвили открывая дверь квартиры и не подозревали, что открывают ящик Пандоры, что шлейф этого злодеяния коснется многих судеб, прямо или косвенно коснется почти всех героев этой повести. И если ни одно доброе дело не остается безнаказанным, то уж злодеяния – тем более.
Семен вставил ключ в замочную скважину и немного помедлил, как бы раздумывал открывать или нет. Дверь открылась легко, почти беззвучно. Вошедшие, несмотря на то, что были в квартире впервые, благодаря плану прекрасно в ней ориентировались. Семен готовил операцию тщательно, так как осечки не должно было быть, если что, хозяин не простит. Группа в доме Семена несколько раз тщательно отрепетировала весь процесс от входа в дом, до ухода из него, стараясь предусмотреть все мелочи, так как на мелочах обычно и попадаются.
Потому уже войдя в квартиру, действовали почти на автомате.
Подойдя к двери спальни, Захарченко посветил Zippo с рисунком тигра, Гела открыл баночку с хлороформом и смочил в нем два платка. Мужчины быстро вошли в спальню. Через не задернутое занавеской окно проникал лунный свет, и в спальне темно не было. На двуспальной кровати спали, две сколько можно было разобрать в лунном свете, похожие друг на друга, красивые женщины. Молодая лежала слева, а мать справа у окна. Мужчины плотно прижали платки к лицам обеих спящих. Через минуту Нино обмякла и перестала сопротивляться, хотя глаза вроде и реагировали. Мать же, наоборот, через минуту-две стала активно сопротивляться и даже кричать. Один из нападавших ударил её в подбородок, голова дернулась, женщина притихла, её платок смочили новой порцией хлороформа.
Семен привел в рабочее состояние, висевший на шее фотоаппарат. Задернул штору, включил свет. Он привык выполнять задание точно, не упуская ничего.
Пока Семен готовился, Гела и Коба успели раздеться и демонстративно на фотоаппарат, чувствовалось, что это делается не впервые, срывали с Нино сорочку и нижнее белье. Насиловали они девочку профессионально, позы были самые развратные, а коллективный постановочный секс изощренный.
Сцены горячего секса с Нино разыгрываемые для съемки длились минут 10-15. Семен работал профессионально, снимал с нужных ракурсов, по нескольку раз, так, чтобы было максимум порнографичности. В кадре все время были лицо, тело Нино и детородные органы Гелы и Кобы, но их тел, а тем более лиц в кадре не было. Насиловать мать в "программу" не входило, но закончив снимать, Семен предоставил помощникам баловаться с Нино, а сам, решив, что и мать отличный вариант, принялся, не раздеваясь, по-скотски, её насиловать. Чтобы женщины не проснулись раньше времени, хлороформом из банки, поливали платки по нескольку раз. Женщины не шевелились.
Одевшись и проверив, не осталось ли на кровати и полу улики, забрав с собой хлороформ, платки, выключив свет и открыв окно, мужчины, ушли, бросив в прихожей обрывки женского белья. Входную дверь, на всякий случай, просто прикрыли, вдруг понадобится помощь, так как убивать женщин в задачу не входило.

Очнувшись после наркоза, Нино не сразу поняла, что произошло. Ее тошнило, болело все, голова, тело. Не понимая, что произошло, Нино даже не заметила, что совершенно голая. В утреннем свете, она увидела не прикрытую одеялом в разорванной рубашке, лежащую без движения мать. И только тут Нино осознала, что случилось. Приходя в себя и предчувствуя беду, Нино стала трясти мать, пытаясь её разбудить. Мать не просыпалась и Нино поняла, что произошло непоправимое. Она стала кричать и звать на помощь, инстинктивно прикрывая наготу руками.
На крик прибежали испуганные соседи, мать с дочерью. В доме стоял характерный запах хлороформа. Соседка, не понимая, что случилось, пыталась узнать у Нино, но та была в шоковом состоянии, повторяя, что их изнасиловали, что мама не просыпается и что надо позвонить Дато. Соседка накинула на Нино одеяло и, понимая, что случилась трагедия, рыдая в голос, сняла трубку телефона.

Часть 15 - http://proza.ru/2014/04/29/1913


Рецензии