YouTube! 15-ч. Улика

Часть 14 - http://proza.ru/2014/04/29/1908
https://www.youtube.com/watch?v=IcYBonUtMDk


15 Улика.

Ранний телефонный звонок, был не редкость в семействе Лежава, поэтому на него, никто кроме Мераба не среагировал. Ему частенько звонили с работы даже ночью, высокий милицейский чин и должность обязывали. Но сейчас, как понял полковник, звонили не с работы, звонила какая-то женщина, плакала и просила к телефону Давида.
– Уважаемая, успокойтесь. Я Давида отец и к тому же полковник милиции, так что вы можете мне все сказать.
На том конце провода женщина начала рыдать в голос и в промежутках между рыданиями, вдыхая воздух и вытирая нос, смогла сообщить, что на Нино и её мать ночью напали, Нино жива, а Дали Мелитоновну, кажется, убили.
Мераб разбудил Давида, наскоро как мог, объяснил, что у Нино и её матери какие-то проблемы и что срочно надо выезжать. Пока Давид одевался, Мераб вызвал по адресу Нино скорую и дежурного по городу следователя.
Через 20 минут отец, и сын были у Нино дома. Резко чувствовался запах хлороформа. Дежурный офицер уже был в квартире и взял под козырек, Мераб пожал ему руку и кивком дал знать, что тот может начинать осмотр.
Врачи скорой уже хлопотали с Нино. Ей сделали какие-то транквилизаторы и она, укутанная в одеяло, лежала на носилках.
Врач объяснил полковнику ситуацию, про изнасилование и что мать, при изнасиловании били, так как синяк на подбородке. Врач так и сказал:
– Женщину при изнасиловании били, может, попали в висок, а может, задушили платком – покажет вскрытие, сейчас точно сказать нельзя.
По дому как призраки ходили в белых ночных рубашках мать и дочь – соседи потерпевших.
Дато с Нино карета скорой помощи увезла в больницу. Расспросив, ничего не слышавших и не видевших соседок, Мераб, поблагодарив их за помощь, отпустил домой.
Оставшись одни, милиционеры надели перчатки и стали производить осмотр места происшествия. На столе лежал открытый чемоданчик следователя. Сделав необходимую фотосессию места преступления милиционер стал искать следы преступников.

Следователь, обмахал кистью все, что можно было, но никаких пальцев, кроме пары маленьких женских отпечатков не нашел. Проверяя следы на спинке кровати, офицер бормотал:
– Странно, ни следов взлома, ни следов ограбления, ни отпечатков. Странно если насильник был один, то какого рожна он лез в ловушку верхних этажей дома? Они обычно насилуют в парках или, в крайнем случае, где-то во дворах, чтобы если, что была возможность бежать. Если убил мать, почему в живых оставил дочь? Да и о серийном насильнике в городе давно не слышно. Ну, а если не один, то это скорее какие-то малолетки, но откуда такой профессионализм, что ни одной зацепки. И это разбросанное белье не спроста.
Складывая свои пинкертоновские атрибуты, следователь предположил:
– Товарищ полковник, мне кажется, что тут не серийный маньяк-насильник. Уж слишком опасно, дом не первый этаж, в окно не сбежишь. Нет, они для этого случая – слишком осторожны, да и насилуют они обычно случайных женщин, не таких красавиц. У них не любовь, у них патология. Вариант, с ворами, что заодно с женщинами проигрались, отпадает сразу – ничего не украдено, да и воровать особо нечего, а воры сегодня без наводки не идут обносить квартиру, да и обносят в основном в отсутствии хозяев. Еще один нюанс, товарищ полковник – хлороформ. Думаю, тут соседских студентов-медиков искать надо. Дело молодое, горячее, может и по пьянее, может и в отместку за отказ в вечной любви. Думаю, копать нужно тут. Жаль, как я понял это ваши знакомые? Ну, я пойду, медики мать в морг свезут, обследуют, может какие концы появятся.
– Спасибо майор, я тут все закрою, оставлю ключи соседке и поеду в больницу.
Мераб ходил по комнате, машинально бросая колючий свой взгляд старого профи, казалось бы, в никуда, но это только казалось, так как у полковника глаза и мысли как бы работали параллельно. Мысли полковника были совершенно не в том русле, что следователя майора, так как майор думал, о том, кто бы это мог сделать, а полковник – кому это выгодно.
Пацанов соседей-медиков Мераб отмел сразу, так как местные хорошо знали, что Нино, это Давида девушка, и еще лучше – кто Давида отец. Мераб, уже начинал подозревать Ираклия, уж очень все походило на «показательное изнасилование» в стиле его конторы. Все тщательно подготовлено, ни следов, ни повода для непосвященных, только вот зачем было насиловать и убивать мать? А что, если все же это залетные воры. Нет, ну они же не идиоты! Им что проституток мало? Ведь знают, что попадутся – не отмоются! Да и хоть сережки с ушей украли бы. А если действовал маньяк? Нет это совсем маловероятно. Откуда ключи, дверь вроде цела, а если ему открыли женщины, то тем более насиловать их сразу обеих женщин ни одну не связывая – маловероятно.
Мераб перед тем как уйти еще раз зашел в спальню. Лицо Дали было прикрыто полотенцем, а тело несчастной женщины было обнажено. Мераб прикрыл его одеялом и вдруг с одеяла на пол что-то соскользнуло. Мераб нагнулся и поднял вещицу.
– Вот и приехали, –  прохрипел, он скрипя зубами.
В его руке была зажигалка, предмет гордости охранника тестя – Семена Захарченко.

Часть 16 - http://proza.ru/2014/04/29/1919


Рецензии