горечь любви!

мы увидели друг друга
полюбили мы тогда.
ночь нам тёмная подруга
день нам светлая пора,
но однажды в день случайный
ты пришла ко мне молча.
попросила ты прощенья
и сказала мне пока!
я не понял ту причину
и хотел тебя спросить.
что же колет так дивчину?
что не в силах позабыть?
я пришёл к тебе с вопросом
получил такой ответ.
для меня ты слишком грубый
уходи любви уж нет!
и поняв что обманула
скрыла правду от меня,
ты ушла всё потонуло
между нами навсегда.
наши эти дни и ночи,
что встречали мы тогда.
стали мраком одиноки
и печальны вот беда!
ты любовь мою затмила!
ты разбила сердце мне!
навсегда меня забыла
стал я пеплом на стекле.
променяла на другого
и разбила ты мечты.
понял я, что незнакомой
стала для меня и ты.
ты которую любил я,
та которой я дарил,
и любовь свою земную
и надежды и мечты.
я не в силах больше жить
лучше в море утопить.
и себя и жизнь свою,
и тебя любовь мою.
в море диких скал дразня.
я лечу любовь моя!
я упал скользя о берег,
на зыбучий здесь песок.
вспомнил я, что жизнь не веник
не сломаешь поперёк.
еле встав пришёл в сознание
и увидел пред собой,
ту картину чьё мерцание
встало ночью предо мной.
кровь лилась струёй из раны
покрывая слоем пол.
я был ранен, но нормальный
голос мой был незнаком.
мне, но почему не знаю,
или то что далеки.
понял я, что умираю
холодны мои черты.
не увижу больше воли,
не услышу голос твой,
не поймут мои родные,
что я сделал над собой,
что моя любовь и сердце,
были только для тебя,
умер я и стали реже,
воспоминания от тебя!


Рецензии