Пробуждение

Утро.Выходной.Глаза открывать нет желания. Хочется понежиться,не думая ни о чем.Легкий ветерок,из приоткрытой форточки,пробежал по лицу,приветливо и нежно потрепал челку-,,Вставай!!на дворе весна,а ты и не видишь этой красоты,,Глазам стало жарко и светло.Это озорник-лучик:,,Я не дам тебе пропустить момент пробуждения весны.Вставай!,,Выхода нет.Я встала и раздвинула шторы.О!!И правда красота!Еще вчера деревья были голые,почки только набухли,а сегодня...что за чудеса?!.Не буду терять время,скорей на улицу....Небо такое синее,синее,сине-чистое,как будто вымыто,да это точно.На асфальте лужицы.Ночью был дождь.Это природа умылась перед пробуждением и встречей весны.Ветерок пробежал по верхушкам деревьев,спрыгнул на травку.Она нежная,ярко-зеленая,а на каждой травинке по капельке.Это Дождик бросил к ногам весны свои подарки-бриллианты.Снова покачал веточками молодых саженцев,как бы зовя меня за собой.,,Побежали к реке!Там чудо!,,Я улыбнулась и мы сбежали к реке.О,да!!Река бурлила,шумела и взахлеб рокотала о своих приключениях.Еще вчера она была тихая и спокойная,а после ночного дождя приобрела силу и могущество.да и озорства чуть-чуть.Вон,схватила бревно у берега,на котором детвора рыбачила,и давай его крутить вертеть.Словно в цирке.А наигравшись швырнула к другому берегу.На берегу лоза,широко раскинув свои ветви-руки старалась поймать ветерок...Это было чудо!На веточках распустились маленькие ,,зайчики,,Пушистые и милые.А как же они пахнут!Весной,медом,солнцем,счастьем!Ветерок подергал меня за волосы-,,Ну что,нравится?Правда чудо?А посмотри вниз..,,Я смотрю,а весь берег покрыт ,,золотыми монетками,,это расцвела мать и мачеха..Присев на корточки,провожу рукой по цветам.Нежные,ласковые,слегла прохладные,они улыбались мне и как бы говорили:,,Привет.Мы расцвели встречать весну и радовать мир,,Я закрыла глаза.повернула лицо к восходящему солнцу,вздохнула свежесть реки,цветов,распустившейся лозы-опьяняющий запах весны.Ветерок гладил мои растрепавшиеся волосы.Какое счастье!Пробуждение природы -это чудо и обязательно принесет новизну и в мою жизнь.


Рецензии
Прекрасный и оптимистичный текст!

Шон Маклех   29.04.2014 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо,что есть люди которые могут понять.Желаю вам удачи и счастья

Мила Губанова   15.09.2017 23:21   Заявить о нарушении