Моя Дорогая Девочка...

Не около будем,
А вместе. -
Теплее...Уже горячо!..
За окнами сотни
Известий,
Но здесь -
Я целую плечо
Твоё...После - шейку
И ушко,
Ладонью всё ниже
Скользя... -
Случится всё то,
Что нам нужно,
За краем любого
"Нельзя".





Не снится. -
Сорвётся с ресницы
Истомы хрустальной
Слеза.
Друг другом нам
Не утолиться.
Как звёзды -
Сияют глаза.
Так сладок,
Успевший раскрыться,
Налившийся соком
Бутон... -
Прими меня внутрь,
Чтобы сбыться.
Как эхо
Вселенной,
Твой  стон...





Моя Дорогая...
Девочка!..
Любимая...Фея!..
Моя... -
Весну указали
Стрелочки
Часов,цифры
Календаря. -
Родная моя...
Хорошая!..
Русалочка...Я...
Почти!.. -
Реальность острее
И тоньше.
Свети в мою жизнь!
Свети!..





Не около будем,
А вместе. -
Теплее...Уже горячо!..
За окнами сотни
Известий,
Но здесь -
Я целую плечо... -


Е щ ё!..


Рецензии
Ах, как воздушно - хрустальные твои прикосновения. Не разбить бы их случайным словом, нелепым прикосновением. Берегу жемчужную россыпь, буду нанизывать воспоминания прочитанного и радоваться, что живу с тобой в одну эпоху. Соприкасаясь с прекрасным.

Любовь Чурина   05.05.2014 06:08     Заявить о нарушении
Спасибо,Любовь!

Игорь Щеулов   05.05.2014 12:49   Заявить о нарушении