Домик у моря

Я живу у моря - белый домик с садом,
Пальмы в час вечерний вновь танцуют свинг,
Золотой гибискус, розы вдоль ограды,
Вдалеке чуть слышен странной птицы крик.

Властвуют стрекозы над прохладой мятной,
А в стакане бренди с кубиками льда.
Льётся прямо в душу мне сироп закатный
И корицей пахнет первая звезда.

Я живу у моря, где луна, как дыня
Виснет над домами и мешает спать,
Где звенит беспечно колокольцем имя,
То, что заставляет сердце трепетать.

Бабочки пугливо вьются над цветами,
На заре все травы - хрупкий изумруд,
Гладит южный ветер шею лепестками,
Волны голубые весело поют.

Я живу у моря. Яхта, домик с садом,
Грёзы стали явью - счастье и семья.
Золотой гибискус, розы вдоль ограды,
Главное, что рядом вечно - ты и я!

(2011г.)

Гибискус (лат. Hibiscus) — обширный род растений семейства Мальвовые (Malvaceae). По разным источникам, включает в себя от 150 до 200—220 видов, некоторые источники указывают до 300.

Свинг - Танец 1920-х — 1940-х годов. Термин «свинг» обычно используется для группы танцев, развившихся во время «эпохи свинга» (поздние 1920-е — 1940-е) или для современных танцев, которые от них происходят. Исторически свинг категоризуется в афроамериканской народной танцевальной традиции, хотя есть некоторые исключения, которые были распространены среди белых.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.