Диета к лету

Все! Сегодня  понедельник, сажусь на диету!
Скоро лето, купальники, надо привести себя в норму!
А еще я решила вести дневник питания,и записывать в него все, что съела, сколько съела ,  и почему я это съела.
Где-то в интернете прочитала, как одна девушка завела такой дневник, и похудела  килограммов на ....дцать!!!!
Вот я и решила идею скоммуниздить. Даже подумала добавить еще что-нибудь в этот дневник. Ну, типа того, чтобы выводы писать каждый день, и саму себя порицать и журить, если что-то съела не по делу.
С утра была воодушевлена, и до 11 даже не завтракала..Не подумайте, что я такая молодец-просто наводила порядок на втором этаже дома, и лень было спускаться вниз, туда, где кухня.
А когда спустилась, было уже 11 и я, хлебнув с пол стакана молока, принялась готовить обед.
Мысленно поставила себе "пятерку", что выдержала диету до обеда.
Обычно  с утра кушать мало или не завтракать вообще мне дается легко. Вот с ужином бывает посложнее.
Но поживем-увидим!
На обед я старательно уменьшала порцию, даже взяла десертную тарелку, чтобы не переборщить с ее обьемом .
Положила отварного, без соли и масла, риса, сверху полила соусом из тушенного мяса с овощами, и приготовила чашку чая всего лишь с одной ложечкой сахара.
Мужу же приготовила запеченую в духовке курицу со специями и   картошку под майонезом
После обеда продержалась  часа полтора. Села за компьютер и поймала себя на том, что жую конфету!!!
Странно, я даже не заметила, как брала ее из вазы, стоящей возле компьютера, как разворачивала и клала в рот!
Подумала, что от одной конфеты вреда не будет.
В вазе оставались еще конфет 15.
Поругала себя, и решила быть повнимательнее!
В интернете, за время моего утреннего отсутствия, появилось много новой  интересной информации. Поздравила друзей с днем рождения, именинами, днем независимости Гвинея-Бисау и днем государственного флага Зимбабве.
Почитала новости о событиях в Украине и о новых санкциях для России.
Поспорила в чатах на темы: "Как правильно готовить пиццу" и " Муж изменил:простить или выгнать?"
Поругалась, защищая политику Путина и последние песни Стаса Михайлова.
И с чувством исполненного долга решила идти готовить ужин.
С ужасом поймала себя на том, что шарю рукой по пустой вазе с конфетами. Обвела взглядом компьютерный столик: он весь завален цветными обертками!!
По приятному послевкусию во рту и по тому, что кроме меня и кота дома никого нет, поняла, что все это съела я сама.
Вздохнула и пошла готовить ужин.
Открыла холодильник. Взгляд наткнулся на любимый сыр с плесенью, который я только позавчера купила для себя лично, так как никто из домашних его терпеть не может.
Вздохнула. Поняла, что из-за диеты сыр придется выбросить.
Душа такого варварства моим мыслям не простила. Руки послушались душу и потянулись к заветному кусочку.
Решила, что малююююсенький кусочек вреда не принесет, а наоборот, лишь пользу,так как в сыре много кальция, твердым и уверенным шагом понесла сыр на стол.
Вовремя вспомнила, что лучше есть черствый хлеб, чем свежий, и гордо , с жертвенным видом, достала из хлебницы ломтик позавчерашнего хлеба.
Полученный бутерброд я проглотила, пока несла сыр обратно в холодильник.
Решив, что с черствым хлебом калорийность бутерброда можно разделить на два, сделала себе еще один бутерброд.
К ужину сварила спагетти, и залила их оставшимся с обеда соусом из мяса и овощей. Жиров  ни в соусе, ни в спагетти практически не было. Поэтому порцию положила себе немного больше ,чем обычно(из страха того, что скоро захочу опять кушать и нарушу свою диету).
Еды оказалось достаточно, и за второй порцией идти не пришлось. За что себя похвалила.
Осталось быстренько прибраться на кухне, чтобы подняться на второй этаж в спальню и нырнуть в постель. Оттуда  из-за лени я уж точно сегодня не спущусь больше на кухню!
Разбирая тарелки и сковородки, наткнулась на остатки курицы. Боже, какой аромат!! Какая аппетитная золотистая корочка!
Я мысленно кричала себе: "Нет!!! Не смей"!!!!
Я приказывала глазам отвернуться, а руки пыталась скрестить за спиной.
Но они меня не слушались.
Тогда я предприняла попытку заставить ноги унести меня подальше от кухни, но мое тело вышло из повиновения моему разуму, и само совершало действия, которые мой мозг отказался выполнять. Руки отрывали сочные, покрытые специями кусочки куриного  мяса от костей, клали их в рот, который послушно открывался и давал зубам команду жевать. Глаза неотступно следили за руками, подсказывая им, где еще остались самые вкусные кусочки. А желудок довольно урчал, требуя наполнения по максимуму.
Справиться со всем этим беспределом я смогла лишь тогда, когда глаза увидели, что руки удрученно крутили уже полностью обглоданные косточки.
"Да-а-а..."-подумала я, -"Сегодня с диетой мне что-то не очень повезло...Ну ничего..пройдет еще шесть дней, и наступит новый понедельник! Мало их, что ли, в году?"


Рецензии
Всё очень просто на самом деле. Попробуй снизить калорийность процентов на 30-40. И второе ешь очень медленно, кусочками, порциями с разрывом минут в десять. Один раз в неделю ешь всё что хочешь и сколько хочешь. Например в паскудный понедельник. чтоб ему один раз в год родиться))))

Валерий Куйбышевский   10.06.2014 01:17     Заявить о нарушении