Оля Маркес

Когда приходит время плакать, осознавать, и оборачиваться назад - я откидываю всё, что мне так мешало. На протяжении многих лет менялось совершенно всё - от города, в котором я живу, до любимой музыкальной группы. Менялось, уходило почти всё. Всё, кроме нескольких людей. И одна из них - Оля Маркес.
Как странно, что люди, совершенно незнакомые лично, могут быть так близки. Какую роль сыграла Маркес в моей жизни? Я думаю, что не зная бы её так давно, я была бы совершенно другой.
Вот мне 8 лет, я слушаю "Лев умрёт за любовь", и представляю девочку-вокалистку невысокой, с короткими волосами, симпатичной и смешной.
Вот мне 9 лет, я каким-то невероятным образом нахожу девочку-вокалистку в глянцевом журнале своей старшей сестры, вижу ее очень забавной, дредастой и необычной.
Теперь мне 10, и я смело называю группу Alai Oli - своей единственной и неповторимой любимой группой.
Мне 11, я еду в машине и плачу, я переезжаю из родного города, а в ушах наушники и "Любовь над городом".
Теперь мне 12, я лежу на кровати, а рядом словно бы сидит Оля, - молодая, но такая мудрая, и гладит меня по голове, и шепчет мне невероятно утешающие вещи. Тогда у меня умер дедушка.
Мне 13, и я, очень маленький человек, оглядываюсь назад. Я знала тебя очень давно, я видела, как ты меняешься, и растёшь, но ты всегда была рядом.
Оля подходит ко мне, и смотрит на меня своими огромными чёрными глазищами. Она улыбается, и протягивает мне плеер.
Я забываю напрочь о глупых новых музыкантах, я включаю "Лев умрёт за любовь", и смотрю вперёд. 


Рецензии