Светлана и Алик. окончание

 Вот уже два дня крутятся у меня на уме такие знакомые всем слова: « Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»…

    Да, повесть жизни и любви  Светланы и Алика тоже полна драматизма. Свою горячую любовь пронесли они через всю жизнь, до самой смерти, смерти в один день, и в один час…

   Два дня назад мне позвонила дочь Светланы- Тоня. Я, поначалу, никак не могла взять в толк, кто это звонит. Ведь среди знакомых мне женщин не было ни одной Тони... Ведь я знала только то, что у Светланы есть две дочери, но имён их я не знала.

    Светлана не звонила мне более двух месяцев. Я тоже не могла дозвониться к ней - телефон молчал…
Я подумала, что Светлана с Аликом либо уехали в гости, либо есть какая-то причина, объясняющее их молчание.

    Причина оказалась ужасной - их с Аликом смерть.Тоня рассказала мне, что Светланы и Алика нет в живых, вот  уже более  сорока  дней…

    Алик попал в страшную автомобильную аварию. В маршрутку, в которой он ехал, врезался грузовик - его занесло на полосу встречного движения. Несколько пассажиров той маршрутки погибло  на месте, Алика  с множественными  травмами машина скорой помощи доставила в больницу.  Когда Светлане сообщили об аварии, в которой пострадал Алик, с ней случился повторный инсульт и её тоже отправили в больницу.

    Дочь со слезами рассказывала мне об этом, а я слушала - и тоже плакала…
-Мы с сестрой разрывались между поездками в разные больницы, детьми и работой. Мама просила позвонить Вам, Валентина, но я так забегалась, что это напрочь вылетело у меня из головы на тот момент, - говорила Тоня,
-Дяде Алику сделали несколько сложных операций, врачи с нашей помощью, уже почти выходили его. Как случилось непредвиденное - оторвавшийся тромб вызвал мгновенную смерть. Только об этом  я узнала уже позднее…

  В это же самое время, когда умер дядя Алик, я находилась в палате у мамы, ей тоже стало нЕсколько лучше, она начала говорить, понемногу ходить. Мы все начали радоваться и верить, что несчастья наши заканчиваются.

   Я сидела рядом со спящей мамой и держала её за руку, когда она вдруг открыла глаза,  приподнялась на постели, и сказала мне:
- Доченька, прости меня, я должна идти за ним,- и упала на кровать. Я громко закричала, поняв, что мама умерла.  Прибежали медсёстры, пришёл врач.
Он констатировал смерть мамы.

   Только позже я узнала, что всего шестью минутами раньше мамы умер дядя Алик. Мама почувствовала его смерть и больше не смогла жить!

   Мне до сих пор не верится, что их уже нет в живых! Похоронили мы их в одной могиле, и после смерти - они рядом. Они ведь так сильно любили друг друга!
- Тоня замолчала, продолжая всхлипывать. Я говорить тоже не могла.
-Только теперь я смогла позвонить Вам,- продолжала Тоня,- чтобы Вы не подумали, что мама позабыла о  Вас. И мама, и дядя Алик не один раз рассказывали нам с сестрой о вашей неожиданной встрече, об истории их любви, которую вы описали в своём рассказе. Спасибо вам, рассказ этот тоже будет напоминать нам о маме, и  дяде Алике. Мы очень любили и любим нашу мамочку,  полюбили и привязались всем сердцем и к дяде Алику. Он был очень хорошим и добрым человеком!

    После Тониного звонка я сидела  опустошённая. Как же жаль  эту замечательную любящую пару!

   У меня сейчас в душе - ощущение того, что я потеряла очень близких мне людей, хотя  мы почти не знали друг  друга.

  Вот такой  неожиданный финал, получился у моего рассказа о жизненной истории под названием «Светлана»…

   Сегодня  Радоница- день поминовения усопших. Я буду вспоминать в этот день, наряду со своими, ушедшими в мир иной, родственниками и друзьями и этих, малознакомых, но ставших близкими мне людей- Светлану и Алика.


Рецензии
ВАлентина,здравствуйте!
Действительно-истории Вашей Светланы и моей Марии чем-то неуловимо похожи.Их связывает любовь.
Спасибо Вам за сохранённую на страницах Прозы.ру истории жизни.Ведь человек жив, пока его помнят.

Татьяна Жегунова   22.07.2017 17:15     Заявить о нарушении
Рада, Татьяна, видеть Вас у себя!
С теплом,

Валентина Бурлуцкая   23.07.2017 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.