Храм любви. Кн. Исход. Гл. 19. В пути

               ЛАВА 19. В ПУТИ

                Игра в блеф нужна, чтоб скоротать время,
               а если не врать, то что и рассказывать?
                Народное мнение

С документами для бартерного зачета на бумажные изде-
лия по его поставке он со всеми своими воспоминаниями
и странным беспокойным чувством ехал на рекомендованной
Анной машине. До предприятия, которое должно было произ-
вести отгрузку и окончательный расчет, было не менее дня
пути.
Водитель гнал машину на капитальный ремонт и, искренне
радуясь, что с ним находится попутчик и помощник на случай
поломки, рассказывал анекдоты. Выяснив, что попутчик знает
не только Анну, но и ее подругу — Шаманку, рассказал почти
анекдотический случай:
3
— Она ж из лесхоза сюда приехала, гуляка еще та. Там про-
славилась и от позора сбежала. Как-то уговорил ее один мужик
и повел к себе, а домой неожиданно вернулась из поездки жена.
Он глядь на окна, видит свет, ей и говорит:
— Нельзя домой. Давай здесь, в подъезде.
Она начала ломаться:
— Здесь неудобно, а если у тебя большой, то и больно сде-
лаешь. Сам намучаешься и тело мое изуродуешь, у некоторых
и с маленьким не всегда удается, — свернув два пальца колеч-
ком, показала ему, какая у нее маленькая куночка — мышиный
глаз.
В конце концов он уговорил, и она согласилась.
— Становись, — говорит, — рачком, легче будет.
А она стеснительная тогда была, отвечает:
— Так давай, стоячком.
Он согласился. Долго мучился и с трудом, но все-таки вошел.
Неожиданно одна дверь на площадке открылась, и вышед-
шая женщина, увидев их, к соседке зашла. Шаманка с испугу
дернулась, а освободиться от него не смогла. Как гулящая сучка
порой с псом разойтись не могут, так и они. Через некоторое
время из этой двери вышли и прошли мимо две женщины, Видя,
что пара мучается, а девушка рыдает, вызвали милицию. Мили-
ция приехала и, разобравшись, вызвала скорую помощь. Тут уже
поднялся шум в подъезде, другие зеваки вышли, а с ними и его
жена. Удостоверившись, что это ее муж, вмазала ему от стыда
и ревности, а ее обзывать и бить стала. Грозилась все сама обре-
зать. Санитары ее успокоили, носилки вынесли и говорят им:
— Не понесем, до машины идите сами.
Пошли по ступенькам, а идти неудобно, и все это с болью.
— Дура ты, дура, — говорит он ей, — согласилась бы сразу
рачком, сейчас бы в ногу пошли.
Арабес усмехнулся.
— Врешь же, наверно. А что дальше-то было?
В больнице им помогли, все вроде бы обошлось, а ей посо-
ветовали:
4
— Тебе, подружка, своей прелестью можно орехи колоть
на кондитерской фабрике, но в экстремальных условиях сексом
лучше не заниматься.
Да что говорить, Анна ее как приманку для всех клиентов вы-
ставляет. Заводит всех мигом, а потом в ромашку сыграть предла-
гает. На какой девке мужик кончит, ту и на ночь ему отдают. Кончил
на ней — знать? твоя дама, получи и другую не проси. Вся любовь,
и сиськи набок, развлеченья до упадок. В полумраке одни сраки,
и все рачком, и все при деле, и средь них пенсионеры. Попробуй
разбери, где какая давалка. Нет заезженных и обделенных вни-
манием. В такой групповухе она любой бабе секс-терапию устро-
ит. Если кто забеременеть хочет, так это вмиг на халяву заделают.
Скажет мужику: на пятой кончи, он так и сработает, и в декрет ее
отправят. Не каждый же мужик способен нынче детей делать,
и все шито-крыто. Только мужики всегда, как закон, в первую оче-
редь на Шаманке кончают, если она в круге стоит.
— Ты все рассказываешь, как будто не раз в эти игры раз-
влекался.
— Если бы не так, не рассказывал.
— Это все как в анекдоте: мужик врачу жалуется: «Не стоит»,
а тот: «Что же ты хочешь, возраст». Он в ответ: «Что возраст, со-
сед старше рассказывает, что каждый день стоит». Врач ему: «Ну
и ты рассказывай».
— Нет, не шучу. Шаманку точно знаю, если не попробовал, то
много потерял, — ответил водитель и, взяв у Арабеса зажигалку,
закурил. Арабес тоже решил закурить и достал сигарету. Води-
тель чиркнул зажигалкой и, дав ему прикурить, положил ее
в свой карман.
— Зачем забрал зажигалку, это моя, — заметил Арабес.
— Подари.
— Нет уж. Это называется: отдай жену другу, а сам ищи по-
таскуху.
— Да ладно, махнемся не глядя, как на фронте говорили.
— Сись на сись меж собой менять, говорят, только время те-
рять. Чем же моя зажигалка приглянулась тебе?
5
— Это я тебе хочу отдать свою. Моя зажигалка — талисман
огня, она Шаманкой заговорена от сглаза. Пока эта зажигалка
будет у тебя, ни одна проказа тебе не будет страшна. В этой за-
жигалке огонь Шаманки.
— Ладно, хорошая сказка, но у меня тоже зажигалка — пода-
рок Шаманки, — ответил Арабес.
— Моя проверенная, точно работает. Можешь зажечь вместо
свечки в любовную ночь и права на страсть получишь, а иначе
можешь и лажануться.
Арабес усмехнулся, и после его доводов и своих колебаний
обменялся.
— Будем считать, что я поверил в ее шаманские дела,
и только ради ее огня. Однако мне думается, что ее магия чем-
то напоминает насилие. На себя или на другого ворожить —
это все равно, что кирпичом по голове бить. Приворожил — это
как сознанье отключил и делай что хочешь. С мужиком это, на-
верно, куда ни шло, а с бабой не знаю, насколько это оправ-
данно. Если все делать так, то небеса померкнут.
Хотя я тебе тоже могу байку рассказать, но только про то,
как бабы меж собой из ревности передрались. Хочешь, верь, хо-
чешь, проверь, но дорога есть дорога, слушай. Только угадай
на раз, блеф или по натуре рассказ. Карта правды — туз крестей,
любая другая — нет, в бардачок положу. Наугад, бутылка с меня.
Не угадал — бутылка с тебя.
Он положил карту и начал рассказывать свою историю:
— В детстве у меня как-то шуточный случай случился.
Не помню, как, но, видимо, не нарочно или из любопытства я
коту мазанул под хвостом красным перцем. Кот мгновенно буд-
то сбрендил, ошалел, замяукал и по вертикальным стенам, как
мотоциклист в цирке, несколько кругов описал, потом в форточ-
ку выскочил. Это мне показалось забавным, и я то же самое про-
делал с собакой. Она, бедная, с цепи сорвалась. После этого 0я
решил подшутить над соседом. У него бык стоял, которого он от-
кармливал в стойле. Так я ему этим перцем не только под хво-
стом намазал, но и раскроенный стручок в задний проход умуд-
6
рился сунуть. Бык взбесился, истошно замычал, а потом сел
на свой зад и крутился, ездит по земле, весь двор разворотил.
Сосед от увиденного чуть не поседел. В результате бык был убит
раньше времени.
В юности я рассказал эту историю в общежитии девчонкам
из училища. Тогда я встречался с двумя подружками, а жениться
рано не хотелось, готов был с обоими заняться досуговой любо-
вью. Они же требовали серьезного увлечения и все ждали, ка-
кую из них выберу, а я не решался. Обидеть не хотел ни ту, ни
другую.
Как-то пришел, а их нет. Сидит в комнате другая девчонка,
в халатике. Пока я их ждал, она, беседуя и медленно обнажаясь,
меня стала соблазнять.
— Мои подружки, — говорит, — хотят тебя женить на себе.
Все мысли их заняты тем, чтоб так или иначе выйти замуж, но ни
та, ни другая друг другу уступать не собираются. Я этого не пре-
следую, но побыть с тобой не отказалась бы.
— Хочешь им подлянку бросить, чтоб они меня оставили? —
отвечаю я ей.
— Нет, — говорит, — но ни одна из них тебе до свадьбы
не даст, так что облом тебе гарантирован. А я готова хоть сейчас
лечь. Вокруг меня нет большого количества поклонников, и я ра-
дуюсь каждому заинтересованному взгляду мужчины или сама
стараюсь возбудить это желание, и здесь все средства хороши.
Если они, как писаные красавицы, могут ставить какие-то усло-
вия, я не могу и не хочу, так как писаной красавицей себя
не считаю. В этом плане я им не соперница.
Красота позволяет женщине быть гордой, и таким можно
высоко поднимать моральную планку, только таких дур сейчас
мало. Большинство, наоборот, ее опускают, так как знают, что
красоте простят все, а брак все скроет. У меня своя мораль. Я
пока к замужеству не стремлюсь. Они праведницы, а я грешни-
ца, у меня стоп-кран давно сорван. Им в первую очередь же-
нить, и только потом хоть ложкой хлебай, а любишь или не лю-
бишь — это второе. Где «целка», там и человек, — таково их
7
убеждение. Они живут по принятой правильной морали
и до свадьбы понюхать не дадут. Даже если все делать правиль-
но, счастливым ты с ними не станешь. Можешь грешить, они те-
бе простят. Только после свадьбы у твоей избранницы разовьет-
ся комплекс неполноценности из-за того, что их знакомки знают
разных мужчин, а она только тебя одного. Жить и знать только
одного мужчину или одну женщину — это для кого-то честь,
а кому-то моральная каторга. Любопытство возьмет свое, а если
будут знать, что у мужа были до них и другие женщины, то одо-
леют сомнения, что их нет и после. Тогда измена гарантирована.
С девочкой всю жизнь не проживешь, а с праведницей сложно,
ничего не простит. Так что ты подумай. Живут долго только с ду-
шой и характером, а красотой лишь покупают эту жизнь.
Так она рассуждала, и все мне складно по полочкам раскла-
дывала. Тем временем подтягивала сзади халат, и пуговицы
на грудях расстегнулись. Сама делала вид, что не замечает этого,
а у меня глаза навыкат, все вижу и возбудился. Хочу женщину,
и все. Чтобы сдержать себя, прижался к противоположной
от нее стенке и боюсь подходить. Сам же думаю: «Обнять ее или
не обнять? А вдруг сейчас войдут подруги».
Она видит мои мучения и совсем почти халат расстегнула.
При этом дальше спокойно продолжала вести свою беседу, как
будто ничего не происходит и она этого не замечает.
— Правду о том, что желание узнать другого мужчину, как
и тебе женщину, в своих отношениях вы после свадьбы будете
всегда скрывать. Это рано или поздно начнет убивать семью или
заставит скрывать ваши измены. Правда — всегда хорошо,
но счастье семейного покоя лучше. Будете жить во лжи, как все.
Недаром говорят: «Выйти замуж не напасть, замужем бы не про-
пасть». Я не мечтаю стать ни такой невестой, ни такой женой.
Мне приятней откусить хоть немножко, но сейчас, да еще у та-
ких красавиц, чтоб успеть налюбиться, и это посчитаю за ра-
дость и за честь. Только вот кто нравится мне, тому не нравлюсь
я. Для меня проблематично и увлечь, и завладеть желанным
парнем. Если это удается, я не думаю, осенит его любовь ко мне
8
или нет. Придет — значит, женится, не придет — я и этому рада
буду. Не каждая может вымучивать секс до свадьбы. То, что па-
рень долго и мучительно добивается девушки, не гарантирует
ей, что он не будет мучить ее после свадьбы. По мне лучше
не мучиться. Когда тебе охота и мне охота, от желанья души луч-
ше не убегать. Не вижу смысла узаконивать желанный секс, если
это требует дорогих и сложных церемоний. Этот моральный
кретинизм убивает тело, заставляет мужчину искать что-то дру-
гое или склоняться к насилию женщины, если не к своей плоти.
В разные периоды жизни мужчине нужны разные женщины,
нужно суметь его понять и стать нужной в данный промежуток
времени.
Видя, что ее рассуждения и оголенное тело не ломают меня,
она сама подошла ко мне и прижалась. Я не выдержал.
Тогда мне действительно жениться не хотелось, и увлекся
ею. Она своей свободой устраивала меня и показалась чем-то
даже интересней их. Мы стали встречаться, а ее подруг оставил.
Они потом выяснили, что и как, и поссорились. Однажды из рев-
ности, зная мою историю с перцем, решили поиздеваться над
ней. Гонимые обидой и местью, они подшутили, точно как я над
животными. Найдя у нее в тумбочке презервативы, намазали их
перцем. Все как положено упаковали и аккуратно положили
на место. Устроили нам запланированное уединение. Когда мы
оставались одни, то, естественно, занялись сексом. Они, рассчи-
тав все, умышленно ждали результата в другой комнате. Когда
их подруга с воем и стонами выскочила из-под меня, бросив-
шись из комнаты в ванную, они побежали за ней и от души из-
девались. Она, догадавшись, в чем дело, от боли и обиды, есте-
ственно, с кулаками бросилась на них, так они ее еще и побили.
Я в этой истории чудом не пострадал, так как презерватив был
намазан с одной внешней стороны.
Водитель выслушал, посмеялся, но карту угадал. Потом рас-
сказал про то, как у одного его знакомого жена родила мальчика.
— Вот проходит он в больницу, — стал стараться как можно
убедительнее говорить он. — Говорит ей: «Покажи малыша».
9
Тут она и решила подшутить. Выносит ему малыша соседки, по-
казывает черного малыша и смеется. Он, естественно, поверил
и сразу убежал, а придя домой, напился и, не сумев пережить
этой трагедии, повесился.
Арабес опять только усмехнулся.
— Это как в известном анекдоте. Едет мужик в автобусе
и матерится, весь люд в автобусе возмущается:
— Вы что себе, мужчина, позволяете?!
А он отвечает:
— Да как не ругаться, жена родила.
— Ну и радуйтесь.
— Да что радоваться, двойня.
— Прекрасно, поздравляем.
— Все ничего, но оба черные.
Весь автобус матом:
— Ни хрена себе, е… твою мать!
Они опять разыграли карту, и уже следующий рассказ
опять был за Арабесом. В его истории некий мужик подал
в суд на свою жену за то, что она отказывается выполнять свои
супружеские обязанности и за домогание к ней бьет его сково-
родкой по голове. От этого у него возникают еще большие сек-
суальные потребности. Так она привела его к необходимости
того, чтоб он нашел себе любовницу, а от нее потребовал раз-
вод.
— Все реально и похоже на реальность, — ответил води-
тель, — ведь садомазохизм с избиением и унижением существу-
ет только на этом, и многие только в нем получают сексуальное
удовлетворение. Против природы идти бесполезно, и бороться
с ней не нужно, она всегда права.
Так, рассказывая друг другу байки, они коротали время в пу-
ти. Дорога местами была сильно разбитой.
— Дураки… и дороги проблемы нашей страны, — ругался во-
дитель по матери при больших ухабах на асфальте.
Кое-где у дороги стояли кресты в венках.
— Вот потому и кресты на дорогах, — промолвил Арабес.
10
— Да, дорога есть дорога, — промолвил водитель и, достав
из-под иконы, стоявшей у лобового стекла, стих, подал ему. Ара-
бес молча прочитал его.
Кресты у дороги, и на них венки,
И похожи дороги на дороги войны.
Пусть на них не стреляют, но стреляют они
В нарушениях законов от шоферской братвы.
Дорога есть дорога, удача в ней от бога,
Но больше от шофера не гуляй, тревога.
Пусть над зеркалом икона шепчет, не шутя:
Не дави на газ ты лихо, когда дождя беда.
Дорога есть дорога: поехал — помолись,
От беды не зарекаясь, удаче поклонись,
Как от суммы и от тюрьмы,
Также крест удач носи.
* * *
— Ну что же, носишь крест? — спросил он, отдавая ему стих.
— А то как. Без этого нельзя. Новая дорога — гарантия год,
а они годами без ремонта стоят. Армировать асфальт у нас по-
ка не научились, и после года их разбивают так, что без бога
нельзя.
Отношения людей армировать тоже ныне не научились, как
легко встречаются, так легко и разбегаются, ничто не держит то-
же и семью. Свобода безверия в большинстве, а свобода в сущ-
ности это армированная согласием чести отношения. Вот, рань-
ше семью ничто разрушить не могло, вера не давала. Мой дед
часто по этому поводу байку повторял:
Приходит мужик к святому, исповедуется:
11
«И жить хорошо, и жизнь хороша.
И я к барина жене хожу,
деньги беру,
И барин, к моей жене ходит,
деньги дает.
И так деньги,
и так ле что в том чисденьги.
У меня барчонок растет,
Барин табун лошадей дает.
И жить хорошо, и жизнь хороша.
Кому свечку ставить не знаю, беда?»
Святой почесал свой затылок и, отвечает:
«Я тоже не знаю,
И с Богом такие вопросы не решаю».
Давайте выпьем за то, чтоб всегда знать,
Кому свечой лик освещать
и затылок не чесать.
* * *
Вера старая не спасет ныне. Ну да ладно не будем об этом.
Мимо проносились машины, а у поселений махали девочки,
напрашиваясь на прокат.
Минуя девочек и ухабы на дороге, они продолжали свой
путь, разными небылицами и рассказами продолжая скрашивать
время утомительной дороги.
12
            * * *


Рецензии