Любимый, подай мне руку

=============================================


Милый, подай мне руку
И спаси меня от всего.
Спаси от этой разлуки,
От того, что на сердце легло.
От этого сильного гнета -
Не видеть долго тебя.
И пусть усмехнется кто-то,
А я живу только любя.
Любя тебя, заклиная,
Чтоб было всё хорошо.
Любя тебя, призывая,
Чтоб наш день тоже пришел.
Любимый, подай мне руку,
Спаси меня от тревоги.
Ах, наши разлуки, разлуки.
О, наши дороги, дороги...




11.03.1986г.


=====================================


Рецензии
Липа, чувствуется - стихи с надрывом, и правильно это же от ЛЮБВИ!

Марианна 2   02.02.2023 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Марианна!

Очень рада словам и отклику!
ВСего самого доброго!
Вера.

Липа Тулика   02.02.2023 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.