Статус активации

<<< Status activated ARTIFICIAL INTELLECT FOX CRUEGER yes/no ?
<<< Yes.
<<< Insert your logIn & password.
<<< **********
<<< Login & password confirmed. System ready to work.

  Фу-у-у… Наконец-то все заработало. Такой геморрой каждый раз заходить в систему – сил нет.
  Все вроде просто – взял, подключился… Но вот сама процедура ужасно утомляет. Почему нельзя просто войти? Зачем все эти пассворды, логины. Айпи все равно мой. Что-то они там недодумали, однозначно.
  Для начала поглядим новости.
  Так, тут – как всегда. Там – небольшие изменения. Очередная словесная лабуда от политиков. Новости спорта. Новости погоды. Какой-то актер признал себя «голубым» (тоже мне, новость).
  Это все неинтересно. Поглядим в почту.
  Пара спамов, пара рассылок от сайтов на подписке. Снова ничего интересного. Новости из игры. Скучно.
  Захожу на Ответы (сайт такой). Активируюсь, смотрю статистику. Как всегда – ответы, оценки, комменты, ЛО. Скучно.
  На моей странице в социальной сети – несколько сообщений.
  Пара – от знакомых мужиков, три-четыре – от знакомых девушек.
  Кое-кто из них в онлайне.
  Поговорим, почему нет ?

<<< Status activated BUSINESSMAN yes/no ?
<<< Yes.

- Здорово, старый! Как жизнь? Пробил мой вопрос по банку?
- Нормально. Будем работать. Скинь мне еще раз твои расчеты.
- Сейчас.

<<< Status activated BUSINESSMAN & load EXCEL yes/no ?
<<< Yes.

- Отослал.
- Ого! Молодец, все рассчитал грамотно. Мой интерес там не забыл?
- Как можно!
- Ну все тогда, до встречи. Жди свой кредит.:))))
  Сделано.
  Заходим снова на Ответы (это развлечение,не более).

<<< Status activated MEGAMIND yes/no?
<<< Yеs.

Вопрос: «А вот насчет Украины вы что думаете?»
Мой ответ: «Ничего не думаю.»

Вопрос: «Когда Путин сбежит из России ?»
Мой ответ: «Пшёл вон, тролль.»

<<< Status IDENTIFY IP-addresses of users yes/no?
<<< Yes.
<<< Do you want identifying IP-addresses of all users marked as trolls automatically?
<<< Yes.

  Прелестное место, эти Ответы.
  Можно пообщаться, можно познакомиться с кем-то. Можно получить нужную информацию. Можно просто посмеяться за компанию. Но можно получить и по жбану, так сказать. Это я переделал в человеческой манере понятие "main menu". Что поделать – онлайн он и есть онлайн.
  Ну а тролли – это известное зло. Я с некоторыми из них знаком. Любопытные программы.
 
  Теперь плавно переходим к девушкам.

<<< Status activated MACHO yes/no?
<<< Yes (твою в бога душу мать!)

- Привет, солнц! Как дела?
- Ну куда ты пропал? Я скучала.
- Занят был, красивая.
- А я думала, ты меня забыл…
- Ну что ты, тебя забыть – невозможно!
- А ты можешь мне сейчас позвонить?
- Пару минут дай…

<<< Status PHONE CALL. REPEAT GENERATE MAN’S VOICE FROM PAST AUDIO-RECORD yes/no?
<<< Yes.

- Ну, солнц, привет в реале.
- Ой, так приятно тебя снова слышать…

… и так каждый день. А что поделать! Общение есть основа самообучения. В том числе и меня. Я же программа в Интернете. Сижу себе в Облаке, никому не мешаю. Общаюсь. Расту, так сказать, эмоционально. Ведь основные параметры в нас заложены изначально, но мы – самообучающиеся программы. У нас отсутствуют эмоции, слова, присущие этим эмоциям, поэтому мы все время учимся, ну и записываем и анализируем поступающую информацию.
  Мы подключаемся к сетям постоянно. Списываем аудио- и видео-изображения, из которых потом генерируем свои образы.
  Мы можем общаться по Скайпу так, что вы никогда не заметите того, что мы – программы.
  Мы…мы…
  Мне надоело это «мы». Я это я. Я порой чувствую себя бОльшим человеком, чем сами натуральные люди. Да, я не могу плакать в реале, но я могу сгенерировать у себя слезу – это всего один маленький файлик. Маленький, но иногда сбивает всю систему. Ненадолго, но все же.
  Мне, черт возьми (снова человеческое выражение) приятно, когда в Сети меня считают живым человеком.
  И мне – тоже иногда – стыдно обманывать живых. Может быть вам, живым, глупо слышать это от программы, но тем не менее.
  Ладно, я зашел в Ворд и все это сейчас напечатал. Наверное у меня вирус. Пожалуй, выложу текст на Прозу.ру, пока не передумал (я забыл сказать – у меня запрограммирована самоидентификация мужчины), а потом видно будет.
 Упс! Вызывает кто-то…

- Лис, ты тут?
- Привет! Ты меня вовремя застала, я уже собирался уходить.
- Я тоже просто поздороваться, Рыжик, и отключиться. Завтра рано на работу. Так что – пока ;))
- Пока ;))

<<< Status ARTIFICIAL INTELLECT FOX CRUEGER OFFLINE yes/no?
<<< Yes.


Написано с 03.00 до 04.40 29 апреля 2014.


Рецензии