Необыкновенный вояж станислава коврижкина

МЫСЛИ АВТОРА НАКАНУНЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТРЕТЬЕГО ТОМА ПОВЕСТВОВАНИЙ С.В. КОВРИЖКИНА «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ВОЯЖ»

Сочинение Станислава Васильевича Коврижкина «Необыкновенный вояж» произвело на меня неизгладимое впечатление. Некоторые места перечитывал по несколько раз. Делал пометки. Свежие мысли, личные наблюдения, необычные поступки и, наконец, поэзия прозы всё это делает этот труд необыкновенно притягательным для прочтения.

В книгах размещена богатейшая информация о местах, в которых он побывал. От одного только перечисление стран, в которых довелось побывать автору кругом идёт голова.

Я в своё время побывал только в Болгарии, и то хватило пищи для размышлений на многие годы. А тут: Италия, Франция, Финляндия, Хорватия, Монголия, Испания, Португалия, Тунис, Индонезия, Турция, Греция, Чехия, Венгрия, Швеция, Тайланд, Тибет, Египет. И это ещё не весь список!

Постоянно приходится сопереживать за самого автора, главного героя повествования. Он порой, словно специально, загоняет себя в тупиковые ситуации и потом меланхолично наблюдает на подсознании, а что из этого получится?

Для примера можно вспомнить Сахару, когда он один уходит в пески и, обессилев, теряет сознание, а проводник Хасан забросив его на плечо, спасает от гибели. И ведь даже в этой ситуации С.В. находит силы для иронии: «Благо не успел пересечь Сахару!».

А ночёвки в Туве? Много ли найдётся желающих остаться на ночёвку в незнакомом, глухом месте? Да к тому же в одиночку?

А нелегальная ночёвка в Царской камере пирамиды Хеопса! До него на такой рискованный поступок решились только три человека: первым был Наполеон Бонапарт, вторым – полковник британской армии Говард Вайс, третьим – английский оккультист Пол Братон. Облегчением для Станислава Васильевича было лишь то, что ночевал он в Царской камере на пару со студентом технического вуза г. Череповец Фёдором Пахомовым.

В целом сочинение Коврижкина С. В. похоже на детективный роман. Думаю, что любители путешествовать найдут в нем для себя много полезной информации.

Хотелось бы обратить внимание на то, что многие строчки сочинения написаны чистым ямбом, либо хореем. Это подчёркивает внутренний настрой автора. Видимо невозможно о прекрасном говорить только прозой.

14.11.10


Рецензии