Искусанная бесами

                1.  ИСКУСАННАЯ БЕСАМИ                .                Введение                Дорогой Читатель, я прошу прощения в том, что напомню Вам о существовании во Вселенной такой личности как - дьявол. И вначале Библии о нём говорится, читаем: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог» Быт.3:1. Через которого (змея) дьявол ввёл в историческое грехопадение человека, ибо истоки греха не следует искать ни в обстановке, ни в наследственности;  и результат соделанного несёт вся Вселенная во все века. И Апостол Павел напоминает: «Чтобы не сделал нам ущерба сатана; ибо нам НЕ БЕЗЫЗВЕСТНЫ ЕГО УМЫСЛЫ» 2Кор.2:11. С этого можно заключить, что в дни Апостолов христиане знали «умыслы» дьявола и, в этом, немалая заслуга Апостола. Но в наше время люди знают о бесовской силе меньше, чем, например, жители Африки или Тибета. Вероятно, по вопиющей небрежности служителей Церкви нашего поколения, которые не информируют людей о реальности бесовской силы. А дьяволу это подходит – чтобы о нём и его делах меньше знали. Но мы, давайте, поразмыслим об этом:                Существуют три общеизвестных источника силы: 1). Божественная сила, или сила, исходящая от Всемогущества Бога;                2) сатанинская, или сила, приходящая от Люцифера, падшего архангела, о котором читаем: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; Взойду на высоты облачныя, буду подобен Всевышнему. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис.14:12-15).                3) человеческая, или сила человека. Эта третья сила есть нейтральная сила, которая может быть направлена небесными или бесовскими силами.                Бог дал человеку власть и право избирать свой образ жизни и судьбу. Он сотворил человека для правления и господства над всем творением, читаем: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» Быт.1:26-27.                Дьявол желает поработить человека. Но, подчиняя Себе силу сатаны, Иисус сказал, что женщину, которую дьявол связал, следует освободить, читаем: «Эту же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить из уз этих в день субботний?» Лук.13:16. И Христос послал Своих учеников освобождать человечество.                Цель следующих повествований – раскрыть реально существующие силы сатаны, и их  действующие в нашем мире и в наших жизнях.               

Во время жизни Христа на земле, «Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привёл к Тебе сына моего, одержимого духом немым; Где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет; говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли» Марк.9:17-18.               

12-го мая 1953г. в Малине Дэйли Миррор поместила на своих  страницах газеты весьма необычную статью под заголовком «Судебно-медицинский эксперт раскручивает историю о кусачих бесах».                Одна заключённая в городской тюрьме привела в замешательство полицию и обследовавших её врачей своим рассказом о двух бесах, кусающих её… Сержант полиции, откомандированный вчера вечером в городскую тюрму, сказал, что девушка утверждает, что она была укушена двадцать раз и кричала каждый раз, когда ей причиняли боль. Вчера вечером в тюрьме она разговаривала с группой обозревателей и отвечала на вопросы слабым голосом, но разумно. Внезапно на её лице появилось выражение муки и ужаса, как будто она столкнулась лицом к лицу с «ним». Она дико огляделась кругом, затем закричала и начала отмахиваться и бить себя по рукам и плечам,… Потом её энергичное сопротивление прекратилось, и она свалилась на руки державших её, слабая и полубессознательная. Придя в чувства, она сказала, что один из бесов был большой и тёмный, с курчавыми волосами на голове, груди и руках. У него были большие, колючие глаза и два клыка. Его голос был как эхо. Он был закутан в чёрное…                В последний раз она была укушена в правое колено. Это был первый укус в нижнюю часть тела. Другие следы укусов появляются на её шее, руках и плечах. Наблюдатели утверждают, что их (укусы) можно видеть постоянно.                На следующий день Манила Кроникл сообщила дальнейшие новости об этой молодой женщине, Кларите Виллануевой: По крайней мере, двадцать пять компетентных лиц, в том числе шеф полиции Манилы полковник Цезарь Люсеро, говорит, что это очень реалистичный пример запуганной женщины, доведённой до безумия укусами «невидимых существ». Она продемонстрировала на своём теле несколько следов укусов, никем не нанесённых, насколько могли видеть двадцать пять свидетелей. Виллануева извивалась от боли, кричала и визжала от мучений всякий раз, когда «невидимые бесы» нападали на неё.                Бенито Варгас (римский католик) … бывший очевидцем припадков Виллануевой, сказал, что давать какое-либо заключение не его дело. Но, по его словам, остаётся фактом, что он видел три раза, как её кусали. Между приступами Виллаеуева была совершенно нормальной. Поговорив какое-то время, она начала кричать, впадая в судороги и истерику, постоянно визжа, а её глаза сверкали огнём. Потом она указывала место на своём теле, которое было атаковано, и падала почти без чувств в руки следователей. Места, которые она указывала, имели следы зубов.                В то время я основывал церковь в Малине. Газетные сообщения не привлекли моего внимания, но сорокапятиминутная программа по местному радио вовлекла меня в это дело, лично. Диктор начал передачу драматично: «Добрый вечер, леди и джентльмены. Если у вас слабое сердце, пожалуйста, выключите своё радио!»                Я прибавил громкость нашего приёмника. Тут же я услышал пронзительные визги, а затем страшный шум. Врачи в замешательстве говорили: «Всё это можно объяснить! … Наши данные говорят о том, что это явление было известно ещё раньше… Это эпилепсия… Эта крайняя форма истерии».                Другие возбуждённо говорили: «Смотрите, появляются следы зубов!» Кто-то сказал: «Эту девушку душит что-то невидимое. У неё синее лицо, а на шее следы». Потом Кларита снова заговорила.                Слушая это в нашей уютной спальне, я повернулся к жене и сказал: «Эта девушка не больна, и врачи беспомощны перед таким врагом. Её вопль – это вопль пропащей и обречённой, эта девушка обладаема бесами». Прослушав эту программу, я не мог спать. Я мерил пол шагами, взывая к Богу об освобождении несчастной девушки в городской тюрьме. Но чем дольше я молился, тем тяжелее становилось бремя на моей душе. Я сказал: «О Боже, если в этой девушке дьявол, Ты можешь изгнать его! Сделай это, пожалуйста!»                Я молился до утра, затем Бог проговорил к моему сердцу: «Если ты пойдёшь в тюрьму и помолишься за неё, Я освобожу её».                Но я не хотел идти. Я, вдруг, неожиданно для себя, ответил: «Нет, Бог.       Я никак не могу пойти в то место. Этой девушке пытались помочь учёные, профессора, юрисконсульты и даже спиритисты. Обо всех них газеты написали враждебные отзывы. Я не могу пойти».                Господь ответил: «Если ты пойдёшь и помолишься за неё Я освобожу её». «Нет», был мой ответ.                Но я заметил, что больше не могу молиться за неё.                Когда я взывал об её освобождение, моя совесть останавливала меня, говоря: «Ты неискренен, потому что ты отказался пойти и встретиться с ней». Наконец, я решил пойти в Билибидскую тюрьму и молиться за девушку.                В городе с населением в несколько миллионов, в такой гигантской тюрьме, как Билибидская, добиться свидания с такой громко рекламированной личностью было бы нелегко.                На следующее утро, по дороге в центр, я остановился у дома архитектора, спроектировавшего нашу церковь, Леопольдо Коронела, личного друга мэра Манилы. По моей просьбе мы посетили мера, г-на Лэксона, и получили для меня разрешение молиться за Клариту, но с одним условием. Доктор Мариано Лара, главный врач департамента полиции, должен был также выдать разрешение. Г-н Коронел не знал доктора Лари, но через другого друга встреча была устроена.                Г-н Коронел и я прибыли в Билибадскую тюрьму, и нас провели в морг, на свидание с доктором Ларой. Обстановка там была жуткая. Первое, что я увидел, был труп на столе. Другой труп, завёрнутый в одеяло, лежал на носилках, ожидая внимания к себе. На столе была дюжина, или больше, банок со спиртом, их содержимым были человеческие органы. Позже мы узнали, что это были наглядные пособия для студентов.                Сидя на скамье в этом скучном месте, доктор Лара рассказал нам о себе. Он был профессором и руководителем отдела патологии и судебной медицины в Центральном Университете Малины и профессиональным лектором по судебной медицине Университета в Санто Томас. За свои тридцать восемь лет медицинской практики он произвёл более восьми тысяч вскрытий, и он никогда не принимал теорию о существовании нематериальной силы во вселенной.                Доктор Лара не хотел быть вовлечён в дело Клариты Виллануевой.              Но 12-го мая, входя в кабинет одного из своих ассистентов, он впервые увидел эту молодую заключённую. Заметив на её руках красноватые следы, как от укусов человека, оба врача решили, что Кларита сама покусала себя. Сочтя её «ненормальной», они согласились порекомендовать её для лечения в национальном психиатрическом госпитале. 
Однако на другой день, по настоянию посетителей, желавшим знать медицинское заключение доктора Лары, он попросил привести её в кабинет медицинского обследования департамента полиции. Класс студентов-интернов также был там. По словам доктора, когда Клариту принесли в кабинет, она была без сознания. Вот что он рассказал мне:                «Её руки, поднимаемые мной, падали бессильно. Прикосновение игл и булавок к её коже не производило реакции на теле. После нескольких минут такого состояния она начала выходить из этой бесчувственности и транса. Тем временем я вёл себя как Шерлок Холмс из детективных рассказов или доктор Циклоп, персонаж из фильма. Оснастившись увеличительным стеклом и неверием в это явление укусов, я тщательно рассматривал обнажённые части её тела – руки, кисти рук и шею, чтобы выяснить, были ли не них следы укусов… У неё по-прежнему была ещё слабость во всём теле, и она не могла стоять сама. Один из моих ассистентов, техник из морга по имени Альфонсо, помог донести её до кровати, чтобы она расслабилась, во время этого состояния, частичного транса. Альдонсо взял её тело и поместил на приготовленную кровать, положив на неё обе её руки, чтобы она не свалилась вниз.                В то самое мгновение эта девушка в полутрансе, громко крича, стала повторять слово «аруи» (крик от боли на языке тагалог); и когда я снял руку Альфонсо с руки Клариты, я увидел своими неверующими глазами ясные отметины или следы человекоподобных зубов с верхней и нижней челюстей. В области укуса, в верхней части левой руки, было немного влаги, а следы зубов больше всего соответствовали передним зубам, или резцам…                Я не мог понять или объяснить, как эти укусы были нанесены, поскольку её рука всё время удерживалась вне досягаемости её рта. Место, где появились следы укуса  - верхняя часть левой руки было тем самим местом, за которое её держал мой ассистент Альфонсо.  Я знал, что она сама не могла укусить себя, не мог и Альфонсо, у которого не было ни единого зуба после недавнего их удаления. И я уверен, что я не кусал девушку! Не находя никакого возможного объяснения исходя из моего человеческого опыта работы в медицине, я ничего не сказал вслух, но не про себя.                Кларита продолжала визжать примерно пятнадцать минут с этим укусом на левой руке, и её лицо и ноги посинели, как будто от удушья. На шее спереди также было несколько красноватых пятен… После двадцати минут этого приступа, сопровождавшегося неподвижностью и воплями, её тело стало мягким и пришло в трансоподобное состояние – подобно тому, как мы наблюдали, когда её только принесли в комнату. После десяти минут этого транса и пластичности всего тела она постепенно вернулась в сознание и вскоре опять стала нормальной.                В этом нормальном состоянии она села на стул, и группа интернов разговаривала с ней. Она ответила здраво и разумно на все вопросы, которые они задали ей, и рассказала им следующее. Она родилась в городе Баколод, в провинции Негрос Оксидентал. У неё есть несколько братьев, но они не интересуют её, так как плохо относятся к ней, Её родители умерли несколько лет тому назад.                Я спросил её, кто причинял ей страдания от укусов. Она ответила, что есть двое, которые поочерёдно кусают её. Один большой, чёрный, волосатый, похожий на человека, очень высокий, с двумя колючими глазами, двумя острыми собачьими зубами, длинной бородой, как у индуса; волосатыми конечностями и грудью, носящий чёрное одеяние с маленьким белесым лоскутом на спине, напоминающий капюшон.  Его ступня была, примерно, в три раза больше нормальных. Другой был маленького роста, около двух-трёх футов, якобы, тоже чёрный, волосатый и безобразный.                Эта загадочная филиппинская девушка изменила жизненную философию доктора Лары. Он вернулся ко мне и сказал: «Ваше преподобие, я достаточно смирён, чтобы признать, что я напуган». Я понял, что моя первая задача – убедить доктора Лару в том, что я знаю, что делаю, и что я знаю, как помочь этой девушке. Я начал издалека: «Во вселенной есть только три силы, - сказал я. – Есть «позитивная сила», или творящего и благого Бога.                Есть «человеческая сила», или сила людей, которые здесь, на земле.                И есть «негативная сила», или злая, зловещая сила дьявола.                Эти силы реальны и ясно видны, вокруг нас. Как вы думаете, Кларита действует под влиянием Божьей силы?» Он медленно покачал головой и ответил: «Нет, не Божьей силы». «Тогда как вам кажется, с вашим опытом работы с людьми, ведёт ли она себя похоже на какого-либо человека?» «Нет, поступки этой девушки не человеческие», - сказал он. «Тогда остаётся только одна сила, - сказал я ему. – Должно быть, она действует под влиянием бесовской силы».                И доктор Лара объяснил, что его большой опыт врача не подготовил его к встрече с чем-то, что было, несомненно, «сверхъестественным».              Я продолжал: «Доктор Лара, если бы во вселенной негативная сила не была бы под контролем позитивной силы, то наша вселенная разлетелась бы на куски. Если есть зло,  которое никакое добро не может исправить, тогда зло сильнее добра. Этого быть не может. Если эта девушка имеет в себе бесовскую силу, то Иисус Христос может освободить её от этой силы». Я открыл Евангелие от Марка и прочитал: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками» (Марка16:17). «Вы верите в это?» - спросил я.    
Доктор Лора взглянул на меня и сказал: «Я верю, но кто поможет нам?» Он думал, что духовная помощь исключена. Римско-католический капеллан Билибидской тюрьмы, католический архиепископ филлипинский и священники римско-католического лечебного центра в Бакларане ОТКАЗАЛИСЬ МОЛИТЬСЯ за неё.                Я сказал ему, что буду рад помолиться за девушку, если он разрешит мне. Он сказал, что я могу сделать это. Я попросил, чтобы в течении этого времени, что я молюсь за неё, ей не давали никаких медикаментов; и чтобы никаким другим группам не разрешали молиться за неё или предлагать какую бы то ни было помощь. Если Иисус исцелит её, то Он должен иметь всю славу. Он согласился, и мы договорились, что я вернусь на следующее утро. Остаток дня я постился, проведя время в молитве и чтении Слова Божьего.                Входя в мрачные стены Билибидской тюрьмы на следующее утро, я почувствовал, что будет состязание между Богом Илии и пророками Ваала. Древний Билибид, с его столетиями кровавой истории, должен был стать свидетелем сражения нового типа. Сюда испанцы заключили своих жертв. Здесь японцы совершали несчётные злодеяния. Здесь американских миссионеров почти уморили голодом, пока не настал день освобождения. А сейчас за её решётками были сотни законопреступников. Это было непривлекательное место для молитвы за освобождение.                В это первое утро меня сопровождал Леопольдо Коронел. Мы встретились с доктором Ларой и одним профессором Дальневосточного Университета, и пошли по направлению к женскому корпусу. Увидев собравшихся офицеров полиции, газетчиков и фотографов, я мог почти физически слышать, как дьявол шептал: «Как я говорил тебе! Вот теперь-то ты выставил себя дураком!»                Вслед за нами шла пёстрая толпа, не имевшая ни малейшего представления о том, что они увидят. К тому времени, как мы собрались в маленькой часовне для женщин-заключённых, там была, наверное, сотня зрителей, включая и заключённых.                Вначале мне показалось, что моё тяжелейшее сражение будет со зрителями, но они были настроены дружелюбно и даже сочувственно. Большинство из них уже видели следы зубов на девушке. Они были свидетелями провала врачей, психиатров и спиритистов. Но они никогда не слышали молитв за больных и одержимых.                Окна маленькой часовни были зарешечены стальными прутьями. В одном конце этой мрачной комнаты стоял примитивный католический алтарь. Единственными другими предметами обстановки были деревянная койка и пара низких стульев, сделанных вручную.                После того, как мы собрались в часовне, доктор Лара попросил привести Клариту. Войдя в комнату, она стала медленно и внимательно разглядывать каждого человека. Когда она подошла до меня в конце ряда, её глаза расширились, и, пристально глядя на меня, она сказала: «Ты мне не нравишься!»                Это были первые слова, которые дьявол сказал мне её устами. Бесы стали  использовали её уста, чтобы проклинать меня, проклинать Бога и проклинать кровь Христа. Она делала это по-английски, хотя после того, как она была освобождена, я должен был беседовать с ней через переводчика, поскольку она не могла говорить по-английски.                Я попросил её сесть на деревянную скамью и поставил стул напротив неё.         
«Кларита, - сказал я,- я пришёл освободить тебя от власти этих бесов во имя Иисуса Христа, Сына Божьего».                Внезапно она впала в приступ бешенства, визжа, кричала: «Нет, нет! Они убьют меня!» Её тело сделалось негнущимся, и она потеряла сознание. Это приводило в замешательство врачей, когда они пытались проанализировать её случай, но я имел дело с бесами раньше и понимал некоторые их номера. Взяв её голову в обе руки, я закричал: «Выходи из неё, ты, злой и нечестивый дух ада. Выходи из неё, во имя Иисуса!» Тотчас же у неё снова начался приступ. Это был первый раз, когда она моментально вышла из одного из этих трансов. C текущими по щёкам слезами, она умоляла меня оставить её, она показала мне ужасные следы на своих руках и шее, куда она была укушена в тот момент. Я был шокирован. Следы зубов были такими страшными, что несколько тонких кровеносных сосудов под кожей лопнули. Вместо того чтобы захотеть бросить это, я просто забыл, что был окружён неверующими, и вступил в величайшее сражение в моей жизни.                Бесы проклинали Бога, а я требовал, чтобы они прекратили, и говорил им, что Бог свят. Тогда они стали проклинать кровь Христа, и я запрещал им, напоминая им, что Он является Господином над всякой злой силой и что кровь Его свята. Тогда они стали проклинать меня самыми ужасными словами. Они заявляли, что никогда не уйдут. Казалось, что силы тьмы и силы праведности вели смертельную битву. Я был просто рупором праведности. Кларита была рупором дьявола. Без сомнений, этот шум можно было слышать на расстоянии от тюрьмы.                Наконец показалось, что девушка успокоилась. Бесы отказались говорить со мной и кусать её. Некоторые из присутствующих подумали, что она освободилась, но я сказал им, что это не так. Был почти полдень, и я был мокрый от пота и почти обессилевший. Обернувшись, я увидел несколько человек со слезами на глазах, тронутых тем, что они видели.                Я сказал доктору Лоре, что хочу пойти домой, постится и молиться ещё один день и потом вернуться на следующее утро. Тот день был проведён в общении с Богом. Оно было драгоценно. Я мог чувствовать, как Божье присутствие витало надо мной, убеждая меня, не боятся.                Тем не менее, я чувствовал себя поражённым, потому что в вечерних газетах была моя фотография шириной в три колонки и заголовок: «Это» игнорирует пастора». Но Бог постоянно побуждал меня вернуться и продолжать, начатый труд.                В тот вечер к нам пришли в гости проповедники Артур Альберт и Роберт Макалистер и предложили пойти со мной на следующий день. Они стояли бы между мной и толпой, не позволяя ей подходить слишком близко во время молитвы.                На следующее утро, когда мы прибыли в Билибид, начальник тюрьмы сказал, что после молитвы Клариту не кусали. Но я знал, что она ещё не освобождена. Это стало очевидно, как только бесы увидели меня. Её устами они закричали: «Уходи! Уходи!»                Я сел на тот же низкий стул напротив её и сказал в ответ волнующим чувством власти: «Нет, я не уйду, но вы уйдёте! Эта девушка будет освобождена сегодня!»                Затем я попросил всех присутствующих встать на колени – там присутствовало так же много людей, как и вчера, или больше. Врачи, газетчики, офицеры полиции и профессора смиренно преклонили колена, когда я стал молиться.                Сражение началось снова. Бесы поняли, что это их последняя схватка. Они ругались и держались за свою жертву, умоляя разрешить им остаться с ней. Потом они проклинали её за то, что она не отозвалась, но это было по-другому в тот день. Дополнительное время поста и молитвы сделали своё дело.   
 Я почувствовал облегчение и понял, что они ушли. Кларита расслабилась. Демонический взгляд ушёл из её глаз. Она улыбнулась.                Я оглянулся и заметил, что репортёры плачут, слёзы были в глазах врачей; видавшие виды тюремные надзиратели, тоже плакали. Теперь я мог видеть, каким ужасным было сражение. Вместе с братьями Альбертом и Макалистером я начал тихо петь: О, лишь кров Иисуса, О, лишь кровь Иисуса, О, лишь кровь Иисуса, О, лишь кровь Иисуса Омывает белее, чем снег! (Автор неизвестен).                Во второй раз присоединись филиппинцы. Атмосфера в той тюрьме как будто бы очистилась. Я спросил Клариту, ушли ли бесы, она ответила на своём языке «Да». «Где они вышли?» «Через окно»,- ответила она. Мы собрались уходить, как вдруг, как вспышка молнии, бесы появились опять. Девушка закричала, и её глаза изменились. Я сказал им: «Вы вернулись? Вы знаете, что вы должны уйти и не возвращаться».          Говоря по-английски через её уста, они ответили: «Но она нечиста. Мы имеем право ЖИТЬ с ней».                Я ответил им решительным голосом: «Мария Магдалина была НЕЧИСТА от семерых, подобных вам, и Иисус пришёл в её жизнь, и она стала чистой благодаря Его могучей силе. Поэтому я приказываю вам сейчас уйти, и Иисус сделает её чистой».                У них не было сил сопротивляться. Они ушли, и она стала нормальной опять. Я объяснил ей, что произошло, и попросил её помолиться вместе со мной о прощении её грехов.                Когда мы собирались уходить, повторилось то же самое. Неверующие газетчики не могли понять, что происходит.                Я опять спросил бесов, почему они вернулись, и они сказали: «Она не попросила нас уйти. ОНА ХОЧЕТ НАС. Только ты желаешь, чтобы мы ушли». Я снова потребовал, чтобы они оставили её, и снова они ушли моментально. Я объяснил ей, почему они вернулись, и потребовал, чтобы она сказала им уйти и не возвращаться. Она сделала это. Потом я научил её молиться и призывать КРОВЬ ХРИСТА против них. Было уже около полудня, и Кларита была слаба после этого тяжёлого испытания. Я велел офицерам тюрьмы дать ей отдохнуть, а после этого накормить.               Уходя, я сказал Кларите, что уверен, что бесы вернуться. «После моего ухода, - сказал я, - они придут. Тогда ты должна потребовать, чтобы они ушли без моего присутствия. Ты должна сказать: «Уходите, во имя Иисуса», - и они послушаются». С этими словами я ушёл из барака.        Мы попросили корреспондентов не писать об утренних событиях, но они сказали, что обязаны это сделать. Эта история длилась две недели и должна была быть завершена.  Поскольку методистская церковь  является старейшей протестантской деноминацией на островах, они решили, что я методист, и так было написано в газетах. Они не знали, как писать о таком случае, поэтому часть того, что они сообщили, была неверной. Но я чувствую, что несу основную ответственность за это, поскольку я не дал им интервью и уехал из города, чтобы избежать огласки.                Бесы действительно вернулись, чтобы атаковать Клариту, и когда она сказала им уйти, произошла страшная вещь. Она вступила в смертельную схватку, со сжатыми кулаками. Врач с трудом разжал их, и, к его изумлению, там лежали какие-то длинные чёрные жестокие волосы. Доктор Лара положил их в конверт и убрал его в безопасное место.        Под микроскопом он выяснил, что эти волосы не были с какой-либо части человеческого тела. У доктора не было разгадки этой тайны: как невидимое существо, вероятно, бес, могло потерять волосы от того, что видимое существо вырвало их. Это явление мы должны оставить, в настоящее время, без ответа.                28-го мая в Манила Кроникл заголовок гласил: «Жертва Этого» говорит, что мучитель исчез». «Оно мертво! Это может провозгласить сейчас каждый верующий, так как Кларита Виллевуева заявила вчера, что «Оно», наконец, изгнано.                Кларита рассказала о своём освобождении от атаковавших её, когда она просила о помиловании перед судьёй Нативидадом Адьмкда-Лопез, который должен был судить её по обвинениям в бродяжничестве и ПРОСТИТУЦИИ. (До чего может довести проституция!)                Девушка сказала, что это (изгнание бесов) сделали молитвы американского служителя доктора Лестера Ф. Самралла, который специально посещал её, чтобы изгнать дьявола. После пятницы, 22-го мая, когда служитель молился с ней в женской часовне городской тюрьмы, «оно» больше не появлялось, добавила Кларита.                Судья Альмеда - Лопез поместил Клариту в Вельфервилл, заведение для несовершеннолетних проституток, для наблюдения. Вместе с доктором Ларой я дважды ходил посещать Клариту и находил её очень обрадованной нашим приходом. Она бросилась к нам, говоря, что боялась, что никогда больше не увидит нас. Она поспешно приносила стулья, садилась и долго разговаривала с нами. Она не была похожа на ту девушку, которую мы знали в Билибидской тюрьме, мучимою бесами, с перекошенным лицом, визжавшую во весь голос. Это была совершенно нормальная девушка-филиппинка, которая оправилась от кошмара бесовской одержимости. Пусть враги Креста говорят, что хотят; Христос победил, и та, которая раньше была связана, теперь была свободна! Клариту вскоре освободили под честное слово и поместили в одну христианскую семью. Через какое-то время, чтобы избежать любопытных, желавших увидеть её, она уехала на север Лузона (один из филиппинских островов – прим. перев.) и поселилась там, в небольшом городе.                Нелегко дать подобный отчёт о такой сенсационной  истории как эта.              В моих путешествиях в более ста странах и тысячи городах мира я не слышал ничего столь же поразительного. Описанные факты бесспорны и неопровержимы: Клариту кусали и душили невидимые враги. Её случай не поддавался медицине или психиатрии. Она была освобождена силой простой молитвы ко Христу. Славу и хвалу за это чудо мы всецело воздаём Господу Иисусу Христу.                Дорогой читатель, ведь о действии дьявольской силы мы находим и в книге Товит (Полная Библия), где читаем такую историю: «Ангел сказал юноше: брат, ныне мы переночуем у Рагуила, твоего родственника, у которого есть дочь, по имени Сарра. Я поговорю о ней, чтобы дали её тебе в жену, ибо тебе предназначено наследство её, так как ты один из рода её; а девица прекрасная и умная. Так послушай меня; я поговорю с её отцом. Тогда юноша сказал Ангелу: брат Азария, я слышал, что эту девицу отдавали семи мужам, но все они погибли в брачной комнате; ЕЁ ЛЮБИТ ДЕМОН, который никому не вредит, кроме приближающихся к ней, И потому я боюсь, как бы мне не умереть. Ангел же сказал: послушай же меня, брат: ей следует быть твоею женою, а о демоне не беспокойся; в эту же ночь отдадут тебе её в жену. Когда же тебе надобно будет приблизиться к ней, встаньте оба, воззовите к милосердному Богу, и Он спасёт и помилует вас. И, когда они остались в комнате вдвоём, Товия встал с постели и сказал: встань, сестра, и помолимся, чтобы Господь помиловал нас. И начал Товия говорить: благословен Ты, Боже отцов наших, и благословенно имя Твоё святое и славное во веки! Да благословят Тебя небеса и все творения Твои! Ты сотворил Адама и дал ему помощницею Еву, подпорою – жену его. От них произошёл род человеческий. Ты сказал: нехорошо быть человеку одному. И ныне, Господи, я беру сию сестру мою не для удовлетворения похоти, но поистине как жену: благоволи помиловать меня, и дай мне состариться с нею! И она сказала с ним: аминь! И оба спокойно спали в эту ночь. Служанка, отворив дверь, вошла и увидела, что они оба спят. И выйдя, объявила им, что он жив» Товит 6:11-18, 8:4-9,13.
«Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога» Пс.61:12. Ибо всерьёз полагаться можно только на Бога. Мысль,  выраженную в этих стихах, следует понимать так: две Истины однажды сказал Бог, и я слышал их: что сила у Господа, и милость у Него.

                Личный случай               
 Дорогой читатель, в период гонения в Советском Союзе мы, молодёжь, собирались на общение в лесах, кладбищах, в отдалённых деревнях, в тёмное время суток, избегая  преследований властей. Помню, собрались мы в одном домике, на краю деревни. Прибыв туда, мне сообщили, что есть нужда. А именно: одна молодая сестра имела повреждённый коленный сустав и её нога не сгибалась в коленном суставе, и при молитве она не могла стать на колени. Это её удручало. Она жила в общежитии, в одной комнате с неверующими. Дух, через её уста сказал, чтобы она молилась в своей комнате, и он исцелит её колено. Она ему ответила, что в комнате всегда люди. «Я их удалю»,- ответил дух, через её уста. Так и случилось, что все ушли по своим делам, т. е., обещание духа исполнилось. Она, поверив словам духа, начала просить исцеления. Конечно, исцеления она не получила, но он овладел ею и стал изрекать разные небылицы. Эту историю мне рассказали в её отсутствии. Она работала во вторую смену и, должна была приехать на это место, позже.  И мы решили, до её прихода, немного, поспать. Лёжа не кровати, я стал молиться, об этом деле. И во сне вижу, что стою я на берегу реки. Вода в реке прозрачная и в ней видно как плавают большие рыбы. А сзади меня я слышу голос, говоривший мне, что среди рыб есть больная рыба. Я взял сачок и вытащил на берег больную рыбу. На писке она начала подпрыгивать. На спине и по бокам её я увидел, что, местами, чешуя приподнята и покрыта кровавыми пятнами. Мы, такую болезнь называли – «краснухой».                Проснувшись, я понял, что эта сестра духовно больная. Об этом сне я рассказал присутствующим. В скором времени пришла эта сестра. После краткой беседы с ней, мы стали на молитву, прося у Бога милости на исцеление этой души. Вскоре, дух её устами сказал, что «вы все здесь больные» и что он обманет нас, и не уйдёт. (О сновидении сестра не знала). После жестокой, духовной борьбы, он перестал говорить и начал стонать, как раненный зверь. После перерыва я предложил приготовить тазик и поставить его перед больной, сказав, что очищение может происходить в виде пены со рта. С этим явлением, больная не была согласна.  Но, когда мы снова стали на молитву, с неё полилась «блювотина». Дара, «различия духов», среди нас не было;  но когда я предложил ей произносить молитву «Отче наш» и, дойдя до слов: «избавь нас от лукавого», дух не давал ей говорить эти слова; и мы поняли, что она ещё не свободна. И борьба продолжалась до полной победы, слава Богу! Бывает и так! 
        Сева - «костолом»
Однажды мне подарили аудиокассету где, покаянный грешник, рассказывает историю своего обращения к Богу. Звали его Сева.                В молодости он занимался тяжёлой атлетикой. Был ловок и силён. В пылу гнева мог поломать противнику кости.  Отчего и получил «кличку» - «Сева – костолом».  И это, в какой-то степени, помогало ему и в «бизнесе» стать «крутым». Его многие боялись.                Многие бизнесмены попадают в сеть «сребролюбия», о чём и читаем: «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрасудныя  и вредныя похоти, которыя погружают людей в бедствия и пагубу. Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» 2Тим.6:9-10. Таким людям, для достижения цели, все «методы» верны. Но каждому человеку Бог «вдунул» бессмертную душу, которая, человеку грешному, не даёт ему покоя ни днём, ни ночью (они, по ночам, стонут). И люди, часто чувствуют этот крик, безсмертнной души -  голосом совести.  И, чтобы, как-то, заглушить её, люди впадают в пьянку, наркотики; иные, разбогатев, начинают заниматься добродетелью. Дьявол не допускает их до покаяния, а подставляет им, ложные, «заменители». Так, и наш Сева, решил построить за свои средства Православную Церковь. Построил, и немного успокоил свою совесть – душу.                И однажды ночью он видит ясный сон… Со стороны он видит, построенную им Церковь, к которой подошли насколько «крутых» машин. С машины, стоящей ближе к дверей церкви, вынесли гроб и понесли в «прихожую» Церкви, где священник начал служение «отпевания усопшего». В «усопшем», Сева увидел себя.                Дальше он видит себя на необычном суде. С одной стороны он видит Христа, как Судью; с другой стороны дьявола, который кричит: «Сева, ты наш!» - и хватает его за грудь, и тянет на свою сторону. Сева, поняв, что происходит, с криком, начал сопротивляться. И на этом – просыпается, в холодном поту, от этого кошмарного сна. Немного отдышавшись, он обнаружил на своей груди физические следы когтей дьявола, как знак действительного события! И он понял, что он на ложном пути для общения с живым Богом. И начал искать «живых людей», служащих Богу по учению полного Евангелия без всяких преданий и обрядов.               
Дьявол реальная личность.                (Автор).
               
               
 


Рецензии