Это ж надо

Я пробудился:
На душе
Абсолютно пусто,
Уничтожила мои
Ты святые чувства.

Я любил
И так желал
Встретится с тобою
И насытить до краёв
Радостью земною

Наши бренные тела-
Человечьи плоти
И я в мыслях
Был уже
К этому на взлёте.

Думал,
Выберем мы ночь
Скоро неизбежно
И не хуже
Лебедей
Окунёмся в нежность.

К счастью мол
Зовёт порыв-
Это мне казалось,
Да ошибся в простоте
На глухую малость:

Вместо сердца
У неё
Залежалый камень
И конечно не могла
Говорить стихами,

Называла чепухой
Страсти
Безграничные,
Поцелуи в темноте
Тоже неприличными...

Это ж надо
Так себя
Унижать открыто,
Как джакузи поменять
Снова на корыто,

Пересесть из "Волги"
Вновь
Будто на кобылу!
И естественно
Любовь
Полностью остыла

И гляжу я на неё
С признаком печали,
Что земное
Счастье мы
Глупо потеряли.

 


Рецензии