Я проснулся...

Я проснулся в дымном угаре,
Было душно, не продохнуть,
На улицу вышел, там пылали
Машины, дома, и всякий путь.
В квартире своей я оставил кошку
И жену, и книги, и смех.
Лишь, успел посидеть на дорожку,
Чтоб поседеть раньше всех.
Кидали люди бутылки с дрянью,
Что сжигает других людей.
«Зачем кидаешь?» в ответ «не знаю,
Сказали надо, да и веселей».
Не видно небо, и звёзд не видно,
Солнце надела хоругвь и схиму
Только пепел летит из огнива
И опадает на каждую спину.
« С кем война?» «Да со своими» -
Сказал он, свершая залп.
«Зачем она? И воюем с ними?»
«Я бы ответил, если б знал».
Пылали шины и тлели люди,
Грохоча ехал БТР.
Я стоял, и летели пули
Насквозь в сердце и всех вер.
Пришёл домой. Здесь ещё мирно,
Спит жена и кошка в ногах…
Лёг… сердце стучит не сильно,
И совсем не стучит во снах.


Рецензии