Игольное ушко

Молодой человек выходил из торгового зала универсама. В его руках не было ни корзины, ни товаров, но сигнализация сработала. Опытный охранник не проявил агрессии. После некоторого размышления он предложил ему достать все наличные деньги. Юноша извлек из кармана джинсов сверток тысячерублевых купюр с металлическими защитными полосками и поднял его высоко над головой, над опознающими заграждениями. Тогда система пропустила.

В тот год я еще не ходил в данный магазин за покупками и не мог предвидеть, что впоследствии такую же процедуру не раз предстоит пройти и мне. Это надоедает. Лучше вообще не привлекать внимания, но сразу держать свои богатства повыше.


Рецензии
Сигнализация сработала. Охранник не проявил агоесии и просто предложил мне достать все наличные деньги. Я поднял над головой четыре миллиарда рублей в номинале мешка с десяти рублевыми монетами, так как решил держать свои богатства повыше.Охранник получил удар по голове и без звука свалился на пол... Ну не Геркулес я, товарищи, дабы удержать такую сумму на весу...

Эрнест Марцелл   17.05.2015 00:28     Заявить о нарушении
Да, ресурсы есть в параллельном пространстве.

Валентин Ирхин   17.05.2015 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.