Everything

В конце нашего с тобой пути  наши дороги расходятся. Мы стоим в огромном лесу и смотрим на две тропинки . Одна большая извилистая , а друга маленькая  тонкая.  Ты смотришь на меня , а я смотрю на тебя. Молчание… Оно такое утомительное.. Но я понимаю  тебя. Я понимаю о чем ты сейчас думаешь . Я знаю , что ты хочешь вернуть все назад , все как было но я не даю. И в конце всего мы расходимся.  Мы идем по своим дорогам. Ты идешь по большой , а я пошла по маленькой. Дойдя всего пол метра я жду пока ты обернешься , улыбнешься и подбежишь ко мне. Но….. ТЫ идешь не оборачиваясь ,медленно, плавно передвигаешь ноги… Мне плохо с каждой минутой , кто-то бьет меня в самое сердце . Я понимаю , что не хочу, не хочу отпускать тебя . Я кричу .. Кричу громко очень громко .. Но ты все идешь…. Я падаю на колени и начинаю плакать , слезы сами вытекают из моих глаз. Все в голове промелькнуло. Как мы с тобой говорили , как ты всегда улыбался , как ты обнимал меня,  все…..  Все это бежит быстро в моих глазах как будто кто-то захотел пересмотреть фильм. Сидит , смотрит в экран и прокручивает все моменты. Останавливается на одном и смотрит  его, потом выбирает следующий сюжет. Я чувствую , что  все уходит из меня , жизнь , душа потихонечку отходит от меня . Моё существование начинает исчезать. Я гляжу вперед и вижу , что тропинка настолько узкая , что я не смогу по ней идти. Я упаду . Упаду в пропасть и останусь там лежать незамеченной. Люди будут проходить мимо смотреть на меня , но никто не протянет мне руку. Только ухмылки будут на лицах людей. Я ложусь на тропинку сворачиваюсь клубочком как котенок .Которому нужно тепло , лежу и плачу, понимая , что больше нечего не вернуть.  Срывается ветер. Деревья начинают шататься , листья шуршать. Вокруг меня начинают расцветать тысячу маленьких  цветочкомв. Толи это одуванчики , то ли нарциссы. Я не могу только сказать. Все становиться цветным и красивым. Не откуда появляются бабочки . Маленькие разноцветные порхающие своими крылышками .  Я встаю, оглядываюсь по сторонам но некого нет. Ощущение присутствия , того , что  кто-то наколдовал, эти мысли  не оставляют меня. Ощущение легкости, неземного блаженства.  Я,  иду по тропинки разглядывая деревья. Срываю цветочек, затем  заплетаю его в своих волосах. Ветер дует и от этого мои длинные волосы разлетаются в разные стороны. Я ощущаю землю , природу, присутствие благодати. Вижу перед  собой качели. Сажусь на  и плавно начинаю раскачиваться.  Вдруг передо мной неожиданно появляется огромный мыльный пузырь он попадает на меня и  вдруг мои глаза начинаю щипать я закрываю их. Качели потихонечку начинают останавливаться, замедляя свои обороты  становиться тихо.  Я открываю глаза и вижу парк.  Перед моими глаза парк. Не могу поверить  , что это происходит со мной. Вдруг качеля начинает снова раскачиваться. Во мне пробуждается детство. Мне хочется бежать  по морю и пускать воздушного змея, хочется лежать на песке и смотреть на солнце, потом закрывать его своими ладошками делая вид , что я его поймала.   Хочется лежать на траве и плести веночки из сотни одуванчиков. Хочется быть  маленькой . Миниатюрным маленьким человечком который радуется всему , что только есть. Я качаюсь , плавно . Весь мир то поднимается то опускается перед моими глазами.  И тут неожиданно перед собой я вижу его. Того единственного человека без которого  моя жизнь не имеет смысла.  Я спускаюсь с качели подбегаю к нему и нежно обнимаю.  Он в ответ обнимает меня , прижимает к себе . Касаясь подбородком моей головы он прижимает свое лицо к моей  голове и нежно целует в лобик. 
 В душа все бурлит кипит. Ведь  я понимаю, что только он мне нужен и больше никто . Вообще никто.  Я открываю глаза . Это всего  лишь сон. Все приснилось.  Я поворачиваю голову и вижу , что рядом со мной лежит самый родной и единственный человек который только  есть на этой земле. Во всем мире. Я подвигаюсь к нему и шепчу на ушко :
- « Как же все таки хорошо , что  у меня есть ты.  Я люблю тебя…»


 Песенки :lifehouse – Everything
Lifehouse – Storm


Рецензии