Шаг в прошлое

29.04.14
Здравствуй мама! – я жива только в памяти  тобою, рано выпав из гнезда, я с тех  пор душой болею. Мне бы, вымыслить тебя расплылось лицо и пусто, ты как ангел надо мной охраняешь мои чувства.
Снова Ялта здесь, со мной, в её зове шорох крови не кричит, живёт, поёт, но в  страданиях не волен.  Почему моя судьба выпала на эту долю стать поэтом и, молча говорить с тобой, не скрою, словно не свою играю роль.
Крым вернулся, даже Бог нам подставил свою руку. Я боялась потерять, обрекая нас на муку.
Пусть я в Питере живу, в сердце есть всегда вам место я и богу повинюсь, думала, а вдруг протестно к этой теме б подошёл.  Но спасибо, он нашёл  и для нас немного время, зов небесный превзошёл! – тяжело земное бремя.
И ещё я попрошу! – ты прости, коль сон нарушу, Украине помоги, вытянула уж всю душу. Слишком много у них зла, им самим не справиться. Помолись… да и прости, ты добротою славишься.
В прошлое пишу письмо, жить сегодня не легко с мужиком не повезло, лишь о себе печалится, а с Крымом, словно всем на зло… к дому пришёл чалиться.
Я живу воспоминаньем и тогда когда одна, и когда полна желанья средь людей, побыть… Всегда.


Рецензии