Говорят дети. Зое 4 г. Вылупилась и др

1.
 
Зоя замоталась в жёлтое полотенце, свернулась калачиком и говорит: - Я яйцо! – потом раскрылась, - Я вЫпивалась (вылупилась)!
*********
2.

Зоя, закутавшись в белое одеяло с бабочками, говорит: - Я живу в яичке! - Скинула одеяло: - Я из него выплюнулась (вылупилась)! Завегнусь в бабочки. Нет, я закгоюсь, а не вылупюсь. Не пойду я домой. Щас я в яичко залезу и буду в закгытом яичке. Я поспала в яичке и вот так выплюнулась. Я вот так живу в яичке!
 
********
3. Царица?   

Зоя повязывает на себя полотенце и вопрошает: - Как мне стать цагицей?
- Бабушка завяжи мне..
Я повязала полотенце на её талии.
Зоя спрашивает: - Я теперь как цагица?
Говорю: - Нет, ты в этом полотенце как служанка. Царицы  носят красивые платья.
Зоя: - Что такое случанка?
Объясняю: - Это женщина, которая убирает…

1 октября 2013 г.
* * * * *
4. Мама рассказывает. Пирог.

Зоя берёт конфету.
Мама: - Если будешь есть конфету, то я вечером не дам тебе пирога.
Зоя: - Нет! Пигога вкусная, как тогчик (тортик)!

* * * * *
5. Мой!

Папа взял Севу на руки.
Зоя: - Отпусти Севу! Куда ты его схватил и понёс? Он мой!
* * * * *
6. Отпрашивается.
 
Зоя спрашивает: - Можно ли мы на улице заиггаемся (заиграемся)?

* * * * *
7. У бабушки в гостях.
 
Зоя говорит мне: - Мы у тебя живём немного – уходим, живём – уходим, живём – уходим. Я хочу жить здесь долго!

2013-10-30
* * * * *
8. Фасоль? Лето-осень?
 
Гуляем в парке… Зоя смотрит на гледичию и говорит: - Фасоль гастёт..
Я ей говорю, что дерево называется гледичия и у нее стручки, а она упрямо твердит: - Фасоль!

* * * * *
9. Не коза!
 
Папа берёт руку игрушечного негритёнка и, приговаривая: - Идёт коза рогатая - делает ею Севе козу.
Зоя, бросив рисовать, говорит: - Это же негыг, а не коза!

* * * * *
10. Хочу...
 
- Хочу ловить палочку гыбкой (рыбкой).

октябрь 2013 г.

* * * * *
11. Чья косточка?
 
Мама рассказывает.
Зоя спрашивает: - Эта косточка чья?
Папа: - Коровы.
Зоя так радостно: - Её угезали?
Папа: - Да.
Зоя: - Да, ее угезали, мы ее тепегь будем кушать! А косточка - когове

1 ноября 2013

.............................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».


Рецензии