Письмо женщине

                Письмо женщине     ©
                (романс)

Простите мне порывы, откровенья,
Попытки в чувствах сблизиться до «ты»...
Я не достоин Вас – в том нет сомненья,
К барьеру лет не выстроить мосты...

Я виноват, и каюсь в том пред Вами,
Смешней не сыщешь в мире той вины:
Пытался Вас я нежными словами
Вовлечь в свои, несбыточные, сны...

Но Вы сумели, исподволь, напомнить –
Лежит меж нами возрастная грань,
Не свяжут нас любовные постромки:
Меня – коня, Вас – трепетную лань...

Я не хочу навязчивым казаться,
Настырность хуже чёрной мне молвы,
И я вношу в свои сегодня святцы –
Мои все «ты» сменить (прости!) на «Вы»...

             1-го января 2011-го года


Рецензии
Ну, перед таким письмом ни одна жененщина не устоит:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   19.10.2015 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.