Земля России 1В

Самоэпиграмма "Я всё поган!..."


"Нигде,ни в чем не пригодившись, не пригожусь я как поэт. Уж и работал, и же шлея
- нигде я не был нужен,дет!
Теперь на старости стихи вот
сижу,строчу... Сомнении нет,
что в довершение к талантам * я,между прочим,и поэт... В объемах разных я усвоил, наверно,восемь языков.,. й нацисал тома я прозы... Всё числюсь я средь дураков!
Плодил детей,чтоб жить в семействе...
Но ве§ поган ж тут,и там!
В законный брак когда просились,
я не отказывал ****ям...    . й вот,непькушй,некуряиим в седьмой яеояток я вступаю. И не Tpjpc@H,8 культуристом, успешно массу набираю...
Но всё поган! И ево* домишмр,
и есть местечко на базаре...
В Москву вот отослал две книжки,
хоть И печать пойдут едва ли... Я всё поган! Сцна жена уж страшнее бабы той Яги! Другая с белою горячкой, я рожа сверяет все шаги....
Я ж всё поган! И вс5"я проклят!
Неинтересен я нигде!
Мечтают о моих поминках.
чтобы напиться было где!... Я крепок телом,крепок духом, свои таланты развиваю, рецептом молодости вечной себя под старость развлекаю...
Мужик здоров,на хлеб находит,
век коротает без долгов.
Мужик^нигде ты не пригоден!
Ты лишь к могилке будь готов! Не нужен обществу и бабам, и трем не нужен дочерям! .Когда ж помру,всем будет радость
- пропьют все' вещи шшввзи*. пополам!...
Поэт не.нужен и прозаик,
и как лингвист я всё поган!
Да будьте прокляты вы,люди!
Все молодик! Лишь я - болван! А коль поган,ну как же добрым я буду дедушкой Морозом? А коль оолван,где ж повитать мне стихов талантливых и прозы9
 
Кто нынче пишет гениально, чтоб вровень с классикой поставить? Россия пьет ведь вся повально, ее у*к некому прославить,. • Я ж веб поган! Не надо язвы России милой задевать! Лишь я, болван ее бе позволил ееготая правду поискать...
А где ж она? Вся правда - в водке, в бело—горячих омутах. . Стакан залил,кой-как занюхал, вот и канаешь в блатняках!... Я ж всё поган! Ведь не блатной я, не пью,ни разу не украл. Живу я с жалконвкой торговли. Век никому не помещал.
Но вое доказывать мне будут - не так я сел,не так я встал и не на те пишу я темы, стихов никто так не писал!.. Не то.! Не там! Нигде! Рачем он?,.. Его сюда никто не звал! И вам себе найдет он темы? Сам установит идеал?...
Рачем? Кому?  М К"о позволил ему так вольно выбирать? Пусть пишет о любви,природе, про соловьев и благодать... Пускай напишет,чтоб красив© я. вроде да даже ни о чем... О чем еще? Й так всё ясно - дорогой правильной идем!
Всю жизнь пишу не то,не так я при коммунистах тех и этих... Видать,мне век публиковаться в своей домашней стенгазете..
 
синдр.

- "Дока я жив.Дока стоит. ^
Пока сердца ^дя чести живы, . хочу России-посвятить души набрякшие нарывы.
Возьми,Россия,боль мою
и слей ее с мирскою болью.
что взял в России,возвращу
- нарывы,язвы,стих подпольный... России'я уже вернул алкоголищм свой безработный. До никогда уж не отдам здоровье,стих свой беззаботный!
Здоровья нет,веселья нет.
Всё поглотила ты,Россия.
За 4b российских лет
синдрома до ошжри смерти хватило! ; Растасовать колоду лжи,
что коммунисты нам Едяаважаижжжж сдавали... . Дек девятнадцатый воспеть, что нам так долго обсирали....
л защитить хочу права
своих всех книг' от-тех чекистов,
что,их тишком конфисковав.
меня в Ташкент спихнули быстро.   ' чтоб я не застил по центрам, не баламутил чтоб людишек, майор ЧК сослал в подвал, все сто томов- бесценных книжек!
Какая,на ***,в жопе,правда!...
Ду,а тем паче,на Руси!
Дро это ты того майора,
ты Семеняку распроси. рея правда наша у чекистов. Там монопольные права, А кто подступится чуть к правде, тому и с плеч уж голова!,,.
к не нишу ведь всё,что было. . ; Что было,слишком мерзко было.
что было мерзко,то прошло.
А что прошло,то умерло, майор Владимир Свменяла не издевался надо мной. До было ясно,что посадит и уж на волю - ни ногой!...
Меня радищевским путём,
что из Москвы идет на север,
в наручниках он в электричке вез,
и капитан ментовский здесь же... ьезли как ft урку на глазах -у распочестного народа.-Давек запомню я тот день, ж уж нахватался я нйжвраа позора!...
Дрикрыв рубашкой кандалы,
разочек покурить водили
и до Калинина потом,
чтоб не вбежал я,падла,бдили... Спихнуть в Гурашевский дурдом меня ЯМТШЖЙИЖ пытались,но врачиха* сказала им: -"Он"не больной." й на *** их послала лихо!...
Затем подвал под той ччСой,
над ъолгой-мачехой. рекой.
 
Над пляжем дом стоит Большой и девяносто он второй.
За КНИГОЙ там листали книгу;
а я курил свою же умгу.
ири толцчто выше этажом
была квартира за отцом.
Отец родной "не знал",что здесь я /одну вам мерзость уж окажу!..,/ ;Уж хоть бы пачку "Беломора*
РОДНОМУ СЫНУ,ЧТО ВНЙЗУ_...
3 России все чекисты - свиньи! Готовы сына растерзать. Когда меня уже "нагнали", валел из города слинять!
Не чтоб спастись,а "будет хуже, коль не уедешь прям сейчас! - /А как уехал,он квартиру ./ с дизденкой Риткой разменял! А с Риткой-дочь у нас Мария, мы были мужем и женой, но в щ&уО аж первом он,заменил меня собой!
I Замки в дверь новые яоврезал,
., щ\       как мне с работы уж придти.
; мне "до-хорошему" велел он
/Щ дизду оставить и уйти.
Вощ/пара мерзостей чекистских,
что' я хотел вам подраскрыть,
ОтДа бы жаль,но по-чекистски
х х$тел бы он меня сгноить.
// меня не раз лишал прописки,
/"/ • маня с работы увольнял,
If ' .настроил внучку против падки,
/ мозги "мерзавцем" ей засрал.
./ I'iTor квартирного раздела: все при жилье,а я - бездомный! Ив привыкать,и так мотался я как цветок в стране огромной...
Полжизни,, как Радищев ездил меж Ленинградом и Москвой. До Волге тоже.часть маршрута мне проложил фарватер мой... Я "хюлгу-мачеху" писал там, за что в Ш и угодил, хоть сам /скажу еще вам мерзость/ я век с чекистами прожил./.
Отец мой был в Ш полковник
» /сплошная мерзость,а н<; жанж жизнь
И Волгу мачехой запомнил, я был. на оудне моторист. , А до того в ЦК работал я с португальским на синхроне. А до того - директор ШКОЛЫ... л ж Шй кончал в погонах.
Достойным был отцу я сыном! Но на дизду меня сменял он. 'Раз пять.выписывал из дому я из квартиры выгонял он...
 
...За что любить тебя.Россия?
За что мне Долгу обожать»
коль мой отец собственноручно
меня мечтал бы расстрелять!...
Синдромы мачехи-России мне всё покою не давали... Ко вот в стихах я домаленьку Е&ЙЖЖ слезою душу облегчаю..
мне жить осталось очень мало,
А напечатаю стихи я?,..
Насрать! Пусть нет! мне эти вирши
- благая стихатерапия..
*Фусь должна быть крестьянской! Русь должна быть с-землей, пусть с помещичьей,'©, барской, но с родимой землей!
Я вспашу и засего! Кто ке,кроме меня? Ведь земля,что топчу я - лишь России земля. Ты дели обделися! Перебили уж всоИ Но землице России быть однажды у всех!
Быть у всех,кто с- сохою. Быть у всех,кто е серпом. Быть у, всех,кто с душою обустроит наш дом. Обустроит Россию, Русьу родную мою! Без земли я в России волчью песню пою...
Пропадают угодья,
зарастает земля.
> В города разбежалась
деревенька моя. В городах потетэялась - ущ- в тюрьме или пьет^.. Вез работы не может мой крестьянский народ.
Наплевать-ка народу
к   ' - ТО П0№ ЩИК,КОЛХОЗ.••
Лишь бы к делу крестьянства
относились всерьез.
Лишь бы дали работать
на своей же земле, •
не ограбив при этом  . на лихом трудодне.
Лишь бы дали обжиться, дали б корни пустить и сродниться.с землицей, без которой не жить! Мы подымем Россию! Мы прокормим ее. Отогреем ей душу. Тватит выть,как зверье!''
"России нужен Ренессанс!
Нужно'России Возрожденье!
Для всей концепции страны ' _
нужно прозренье,просвётденье.
Узри свои святые корни,
Россия«матушка моя!
,: - Всегда жила трудом крестьянским.
Твоя кормилица - земля!
Пойдет Россия от сохи!
и прсрастет,заколосится.
И будет пышный урожай. Мужик душою взвеселится!
Пойдет Россия от труда, труда простого,что в навозе* Пойдет Россия в отчий дом, в крестьянский яом, там,Где покосы."































\
 
"В пенях привычных слов и мнений под-стертых мы прожили свой век а советской стороне.
тенётах чьих же ("фаз и обтпаний бодрых свой уж недолгий век пожить придется''мне?
;:то счастья насулит с три короба,как прежде?
»л пен остей каких подсунет рельсы мне?
На РВЙ грядущий дней -:то вселит мне надежду, чтоб прозябать пришлось мне,как всегда а говне?...
Грятпгншй буду?'!ел с взыскующим сущелом в TflАГ нас завели однажды поутру. Какую г: дребедень мне нынче испов» дать? С какой идейкой мы гуртом попт1ём в тюрьму?"
 


















I
 
V  "V
ЛХА
"Отраду сдоили i\.o /...'i./HiiCTbi! Х>едь крепостные так не нилр.
4^арЯ ПО 4ЬЕ,   КвСТОКО.- лСЛб Jxpaliy 0 лрвСТЬЯПСКую СДОИЛИ?...
помещику работник нулвн, а не алкаш и не шрьс! Хранил Господь тес л, Г ос си^ ieoe л в sTuM ±±илезло...
1*в залозила ло^ку с пивом
TOprorJDi     л... дое село.
лишь л города.:: тралтлры е ^одло.;.
ирвотьянай в этом ловэзлоГ'
 
"Я ПОРТОМ родился рутат'льным? Нет,про солнышко в детстве писал. Благодушным и не-отрицатедьным я ж в поэзию нашу вступал.
Сказку я сочинил и рассказы, афоризмы учился писать... Но журкалн меня,как заразу от себя поспешили прогнать!... Стал работы писать покрупнее - где про школу,а где про судьбу... Написал я б книг и увияел, это всё не нужно никому!
20 лет я пытался пробиться, хоть бы строчку,хоть что-то издать И добился - схватили чекисты, чтоб блокнотики конфисковать!... Кабы было,зн что - посалили 61,,* Лишь пришлось меня предупредить: -"Не писатель вы! Впредь не пишите, коли тихо желаете жить..."
Лет IF потом не писал я... На хрена? Чтоб опять угодить? Но к 30-ти "друг открылось, что без рифмы мне просто не жить!. В 60 стать поэтом в России? Где подобное видано чудо? !... Афоризмы строчу я запоем... Перед смертью молчать уж не буду!,..
Двигательным стал старикашкой! (энать.в душе взорвалися нарывы 'Шынче в силах я только плеваться!. Унать.нн том мне уж свете сняться! Знать.сказать что-то должен я людям,.. Чую,кто-то ж меня направляет, если буквы никак не забуду, если злобой всё так и пылает!.,.
Если житьуж осталось чуть сколько я хоть душу облегчу маленько, в морду плюну я соцреалистам, что сломали мне жизнь об коленку! 40 лет я писал понапрасну, вал я душу и времечко тратил... не какого* ж проклясть пидараса, чтобы в ад его черт захуячил?!..."
Семейная эпиграмма

"Никто мой век не заедает.
никто не скачет,не орет, никто ма»<*он мне не врубает,
никто по пьянке не блюет...
Никто мой сон не 'рерывает
- ни сон дневной,ни сон ночной и в холодильник не влезает, сжирая всё наперебой!...
И не скулит про "дай мне денег?
не тащит велик пропивать и не приходит ночью с ****ок,
"была у мамн" мне сказать.
Никто не шарит по карманам, когда аванс,когда получка. Никто не назовет болваном
- ни тот козел,ни эта сучка... Никто не сядет спать в уборной,
когда уж по ногам течет!...
Никто вполголоса не скрипнет
зубами: -"Папка - идиот!..."
Никто мне вечно не талдычит, не так я сел,не так я встал, не так сказал,взглянул,пописал, не так вздохнул,не то мечтал...
И не престижная работа, *    (
нет перспектив,как у людей \
и не зовут в журналы что-то...
Но вечно: -"Водочки налей..."
А не сказали никогда ведь: -"Что вкусного тебе сварить? Как спал? Как кал? Тебе не надо после болезни выходить..." И не сказали никогда ведь:
-"Спи в воскресенье пелый день!
Возьми-ка вот еще печенки...
Ты вечно пишешь и не лень..."
И никогда ведь не сказали: -"Купили вот тебе костюм..." И никогда не твмаиашя. удивились: -"Ну,ты даешь!... Вот это ум!..."
И никогда ведь нб сказали:
-"Свое нам новое прочти."
Зато слыхал я ежедневно:
-"Давай-ка водкой угости!"
Рниграмма на чужое прошлое.


"Я болен прошлым не своим.
Чужой я жизнью был отравлен.
С чужим я прошлым век прожил, я прожил будто обезглавлен.
Суньба с чужого мне плеча досталась не моя,чужая. Как,вынося всю эту жуть век прожил я,не понимаю.
Хрустал^и золото надежд,
мои на будущее виды
украла пригоршня невежд,
их подменивши на с-биды.
Надежды,помыслы укравши, укравши будущность мою, взамен мне прошлое спихнули, с которым волком я пою! ! е я один ведь прошлым болен. Кто б не хотел его сменить!
На то и сам Господь не волен.
Рх,хоть бы трршки изменить!...
Страна бы прошлое без дури, без крови вмиг себе купила! Страна,что хишого рукою сынишек лучших порешила."
 





































V
 
"Кого, мне хвалить7 ... -Л кого мне любить, ' , •    коль все постарались
• меня позабыть?,..;
• 'ему мне звонить и кого поздравлять, коль мне не надумал ; .   никто написатьт Кому отписать \ N      в завещании дом? ••.
• На это уж будет грачей миллион!
; •   "* И вспомнят родство,
"прибегут хогоиить,
. •   чтоб только домишко-то
Ж.
заполучить. Не ждите,водимые, • сказки такой! Я вас схороню и спою "упокой"!
ш
-"Они не дождутся]
спешу я сказать.
Они не дождутся
V     •   . меня, зарывать!   • •
Очи.не дождутся
• мой дом продавать! Они не дождутся мой дом пропивать!
Они не дождутся (   мой дом проедать! • :  Они не дождутся! • -     А я буду ждать... .А скольких уж мне довелось переждать, мечтавших мне что-то СЕО6 доказать!
Мечтавших по тюрьмам меня загубить, мечтавших работой меня заморить, V   Мечтавших,чтоб л
вечно "смирно!" стоял, '"ечтавших.чтоб я на кладбище лежал. '.' * -
мечтайте,не вредно! Ж тут посижу, ваш жалкий Финал
 
Ж ft
 












...
 
я еще погляжу!..."
 
эпиграмма "ii и бывшие жены"".

"Я докагадистый.я .бесконфликтный.
Я ни разу ни 0 кем не подрался.
^оскандалить я-я не умею.
Яикогда и ни о кем не ругался.
ХихиД-мирный мужик безответный, лишртладко всё было,да чинно, лишь бы попусту нервы не дергать, чтоб семейотва не портить картину.
.1адо было, пожалуй .их диздить
и за кудри до пьянке таскать, .
досылать ежедневно подальше
и почаще им ^т затыкать!,...
*А пропить обручальные кольца, телевизор тот тёщин пропить. И.скандалить почаще,погромче - интереснее было б им жить!
Было скучно со мной дм,наверно
- всё по-книжному,всё по науке...
Денег не было вечно на водку,
помирали подруги от скуки... '  '
Нет бы,в лоб бы!... А-мяе бы по яйцам!, йот бы,а зубы!... л мне до башке!.,. Вот спортивные игры по пьянке! 4 Бьёт,знать,любит! любовь - в синяке!
Я слюньтяй и тюфяк,и безвольный!
Й
е мужик.половая лишь тряпка! . •*
а хер нужен я им.малохольный? л - слизняк! Им нужна только пьянка!
^одка, пляски и пьяные сопли,; ;.. полумертвое утро опохмелья... Уж найти бы скорей на дохмелку и опять - эйфория,веселье!...
 
"Я видел горы и пустыки.
моря я видел,й поля,
Дунай я видел,Нил и Волгу...
Й это воё - моя земля.  .
Урал я видел и Карпаты,' Пашр я Еидел й Уиоины. "Везде я был ,я' видел горы - нет воохититльне! картины!
На море я пожил на Белом,
да и на Черном побывал.-
Видял и Средиземноморье.........
Скажи -Mffjwro еще .Россия, тебя люоид,как.\я люблю?
А кто твои раненья пеплом, скажи*посыплет,как не я7
А кто тебе шесть лет солдатом был,мать Россия, как не я? А кто тебя насквозь проехал     -бомжом,Россия,как не я? А кто тебе стихи вс8 пишет тебя.Россия,не любя?
Кто дочерей тебе оставил, красавиц двух,кто,как не я? Кто на весь свет тебя прославит, коль зновь ты не предашь меня? Горда ты .жалкая Россия! И гордой жалок снн твой - я. Ведь мы в России все такие. Мы гордых,жалких мы семья.
Нам нищета,как флаг .Рас сия, что вечно нас ведет на бой! мы жалко-красные .Россия | воюем вечно мы с собой! Мн гордо-красные ,Р оссия! Врага любого отразим! Коль нао ****ь кому приспичит, пусть будет русским господин, • • А
• > Как в ум взойдешь ты,мать Россия*
i к тебе вернусь я,а пока
я ие люблю тебя .Россия, я лишь сочувствую.Слегка!н  .
 
"Россия,ты не йзмекидаоь!  -
Лишь я во всем тут виноват! В том .что подло" дку утопили, в том,что в стране повсюду мат...
Я - вечный 'стрелочник неочастный!
Рачем виновных вам искать,
коль лучше.проще и быстрее
меня виновником назвать?... В грехах всех смертных обвиняли
вы лейтенанта - паренька. Меня - писателя травили,, / • как за,Глажки загнав волка! \ ;     \ .\
Я всв поганый,виноватый.
мешаюсь "под ногами асем! -оль по закону что прошу я,
я тут же ненавистен,веем! прошу работу по диплому --*Ты легких не иши путей Г.. Прошу прописку по'закону --Ты что? Умнее всех людей?..,"
"Кому мильон?!..-
"Кто сироте налил тарелку супа?
Кто старику налил тарелку супа?
Поэту нищему «кто мне налил тарелку суда?
Бездомному.кто мне налил тарелку супа?
мне безработному кто дал тарелку супа?
Миль он я дам тому, кто мне налил тарелку супа!
Но претендентов нет,как не было и супа.

Мильон тому .кто жизнь мне изувечил.
-сломав армейскую карьеру мне
-так и не издав ни одну мою книгу
-изгнав из дому
-лишив меня работы и прописки
-лишив детей.*• ...Но претендентов нет, они уж всё забыли,лишь мимоходом изломав мою судьбу.
 
"Страну сдоили коммунисты! Ведь крепостные так не шли. дари до чьей жестокой воле страну б крестьянскую споили?...
Помещику работник нужен,
а не алкаш и не ворьё!
Хранил Господь тебя.^оссия!
Тебе и в этом повезло... Не завозила водку с пивом торговля в каждое село. Лишь в городах трактиры с водкой. Крестьянам в этом довезлоIм
 
"Жив пока,буду шибко ругаться!
Бтцу матом ****ей поливать!
Вив пока,позабытую маму мне  сиротской яугой вспоминать..•
?ив пока,ненавидеть я буду таех.кто жизнь мне сломал,будто сиичку. Только ждать уж любви я не буду, уж сбежала моя   электричка. Я и прежде любви-то не видел,
лишь халявдтщ прошла вегенина,
прошмондовок и трипперых тёлок
- тех,что нынче дают   заграницей.
Те шаболды,шалавы и курвы, что мелькнули в судьбе у меня, их забыть поскорей я старался и не помнить ни ночи,ни дня..."
Эпиграмма на друзей.


"Я честно работал,я честно писал. Украсть и пропить не умею.
Наверно,от жизни я очень отстал. Я даже друзей не имею.
Друзья лишь стучали в ЧК на меня, друзья лишь мое пропивали... Я ж книги писал,как |дурак я писал, ни разу меня не издали. Что думаю,то я пишу и сейчас. В издательствах - те же "успехи". И чтоб не печатать причины найдут, свои же добавят помехи...
Я честно пишу всё,что вижу вокруг - такое мне выпало свыше. Что вижу,что чествую сердцем,душой, я честно пишу то,что слышу. Не выпало мне лишь доносы писать.
Стихи стал писать я под старость. Не выпало людям меня почитать нисколько,ни самую малость.
А завтра - закат,послезавтра - ****ец. Предсмертный уж возраст подкрался... И честным я прожил всю жизнь дураком, и честно я не издавался. Быть честннм невыгодно,глупо,смешно, но это диагноз астральный. Завидую нынче я бывшим друзьям - они-то живут беспечально!"
 
Рпигтпамма на
"С Россией мне не по ПУТИ - мы не совпали языками. Извилиной я шевелю, она же шевелит мудями!"
 
"Пнплак - мутант наш двоеглавый мечтает Русь    скрестит с Европой, Великий помысел державный
нам вечно обернется жопой!,,,
мутант решил,что без Европы и без марксизма нам не жить, Всвж правду pfycccyro пытался он с правдой кайзера скрестить
Единым духом жить российским
цыплак - мутант никак не хочет!
И обе головы цыплячьи
от духа русского воротит!
Державный Янус двоедушный, он мирит всех или рознит? Нет,что бы мне ни говорили, у ц;йтлака двуликий вид!
Зачем мой русский дух Европе?
Чужой я им, как ни крути, •.
Ведь я ж с одной башкой и с жопой... Ведь я ж не господи прости...
Набравшись Рюриков в Европе, с тех nor живем ни нам,ни вам. Ведь императоры-то были с грехом кольтера пополам!..
 
"Судьба Руси - в нащеевой иголке'.

/Глупая сказка о толя,что в России оаздаду» землю крестьянам/



"Мне стихами удобнее думать,
а во *рязе сподручней лукавить.
Ну,а в очерке фотографично
я спешу вам реальность представить.
Я за зто облаян,рбосран, рекордист я по ста похоронкам и занятия литературой      н мне циррозом засели в печеках! Так какого же *** пишу я? Так какого же черта надеюсь? В шестьдесят-то моих облысевших бред несу я и всякую ересь...   „
Маразматик я стары^Убогий. Не понять мне в стране перемен, v России какие пороги? А куда в ней наметился крен? Ты скажи,только честно .Россия, что сегодня я должен писать, чтоб не выглядеть мне иностранцем? Что могла б без купюр ты издать?
Что   за люди сегодня в России? Что за строй и к чему все идет? И какие частушки сегодня под гармошку ***рит народ? Что едят и что пьют по деревням? Как и прежде иль вдоволь уже? 1 аботяга с птэекраеннм окладом или люмпен полнейший уже?
Олигарх ведь уже шскулачен и раздали народу мильоны? И Мавроди уж схвачен навроце, деньг! сдал и сидит по закону? Я таких вам вопросо-маразмоз набрешу еще пелую кучу. Иностранец и есть иностранец. Кто меня русской птавде научит?
Кто теперь мне наврет сорок бочек ПРО богатство и счастье народа? Кто умнее меня быть захочет? Не трудись,я мудтзей год от года! Иностранец, я, блин, иностранец! В ближнем,но в зарубежье живу. Есть ли право иметь свое мненье? И по чьим же я нотам пою?
Права мне не давали Советы, права мне не да ал КГБ, мне страниц не дала Литгазета, век без прав колесил по судьбе...
Коммунисты не дали мне право что-то думать и что-то писать. И СРГОДНЯ не знаю,имею ль право я голосишко поднять...
Право вякнуть некстати и сдуру, право всякую чушь намолоть, ни к селу и ни к городу ляпнуть и дурбм черт-те чё напороть? Был один враг народа - И.Сталин. Был и ум,даже совесть и честь... Все ведь было под Флагом свободы... А сегодня свобода-то есть?
Растолкуй мне сво^оду,Россия, разясни-ка мне,с чем ее есть. Ты в каком е< веке видала? Ты,поправшая совесть и честь! Кровь людскю ты пьешь,как водипу, режешь лучших своих сыновей. Сто веков ты в крови по колено, сто веков порешь вены людей.
И тебе ль рассуждать о свободе? А. тебе ль о правах лопотать? ve выходят из рабства народы при парях,при цКах,твою мать?... Всем свободам глава - Право Слова! Дай.Россия,мне слово сказать! нек я с кляпом ПРОЖИЛ,безъязыкий! "еред смертью намордник бы снять...
ъ      На седьмом бы десятке признаться - я,Россия,тебя не люблю! А за что мнелюбить-то?^ За ечастьеЗгЯ живу,наконец,как в раю? А за что мне любить-то? За Бога, что Советы украли у нас? А за что мне любить? За чекистов, мой КРСТЬЯНСКИЙ зарезавших класс?
А за что мне любить коммунистов? А без них я России не знаю. Что лукавить? Они и сегодня верховодят и всем заправляют.... И народам своим ты не Матерь! Набрехала про счастье ты всем. Згизнь.как ^олга сегодня - отрава. Ты,Россия,лишь мачеха всем!
Есть ли правда в твоих обещаньях? А с ятое-то есть за  душой? Ты .Россия - пустое названье, просто вывеска свалки большой! Беспредел воцарился на свалке, разграоленье страны и народа. Веб р^статтут до нитки и чухнут! Всё борзее   ворье год от года!
А народ превратился в ворону, что на свалке приладилась жить. Не нужны ей Права и Свободы, лишь* бы водки ей вдоволь попить!
 
А за что мне любить-то Россиию, что народ в алкаша превратила? А за что обожать мне Россию, что меня,словно чме,опустила?
Растеряла Россия просторы
и просрала Россия народы.
Ждут Россию бесчестье с позором,
ждут Россию лихие невзгоды!
Средоточье российских несчастий
- златоглавая наша Москва, *
под себя загребаешь ты счастье, о стране- то й помнишь едва...
ЗагребДла всегда ты сосиски, подгребала ты всю колбасу. Жил народ на картошке российский. Или я ахинею несу?... "риДарях всё в Москву увозили, чтобы двор напьтать - ублатшть. Крепостные рабы-то как жили? Как в ГПДГах крестьянам-то жить?
Ты.Москав - главный царь и помещик! Паразит ты на шее России, крепостник,кровосос ты чиновный, ты - причина России бессилья! Спрут московский страной помык ет, и российские силы сосет. Пухнет он,аппйтит прибавляя, богатеет слизняк,что ни год...
А глупей головы для России„ чем Москва и придумать нельзя! И бездарней правителя нету - что ни слово,то чушь да орехня! Власть Москвы,как в иголке Кочкя, а иголка - Закон о Земле. Коль раздатт всем крестьянам Расею, про Москву и не вспомнят уже!...
Не пойдут на поклон те крестьяне что-то где-то в Престольной жшяив просить Всё   своё! И земля,и подворье! О Москве уж пора позабыть! От Москвы  отвернется крестьянство, заживут все в свободном'труде. Паразита КОРМИТЬ не придется - пусть копается сам в бор^-озде!
И отхлынет Москва в Подмосковье, как на дачи но с личным наделом. И молочно-товарные фермы, и пшеничка их станут уделом! На свои на яжжждая гектары родные тракторов и комбайнов напрут из Японии и из Америк, чтоб облегчить крестьянский свой тгуд.
И осталась в Москве лишь Гос^ма, лишь правительство с силовиками. Их Расея забудет - забросит и пошлет их ко всяческой маме!
Мы кре
 















































4—''
 
=4 s=

Мы крестьянских корней не забыли, их на дачных участках перкали. Что-то вспушится, где-то подучится, глядь - мы снова грестьянами стали!
И покончим с разрухой мы разом! С произволом чиновным покончим. И бесправие рабства отброиив, путь к Свободе мы быстро протопчем! В заключенье скажу я: -"Издатель! Господин,гражданин и товарищ... Совершишь ты большую ошибку, если в свет мою чушь отоваришь!
Не простят тебе Кремль и Госдума, не простят тунеядцы в верхах, потому что крестьянин ты русский где-то там глубоко,в потрохах! Там,в душе,где ты видишь,что прав я - иностранец,старик,маразматик. Там,где правда,где бог,где землипа, от которой ты родом,приятель.
..........
Судьба Москвы - в кощеевой иголке, судьба чиновников - в кощеевой игле.
Судьба Руси - в Закон о Землипе,
что ты"ту лет висит на волоске."
 
Антисанитарный гимн.

'прими товарный вид и станешь продаваться. Раскрутишься и спрос подскочит на тебя. О чем и как писать - тебе ли волноваться?
Ведь веб решает спрос,купили ведь тебя!
Купил тебя ЦК.ЧК тебя купила.
И платят хорошо и жизнь уже сладка!
Живешь - тебе почет,помрешь    престиж могилы,
хоть и в глазах людей ты прожив как шакал!
Нет спроса на меня.Раскрутке не подвергнут. Я - честный тгурачок,такие ни к чему. Не платит мне никто,печатью я отвергнут и радует одно - уж екерс^я помру.
Что жил я,что не жил-ткому какое дело! Меня ж не поднесли на блюде как тельца. Был прав я иль неправ - кому какое дело! Но жил я и писал до самого конца.
души не замарав и честного
Не зван я на ковер и тем мне не диктуют. Тираж мне не дают по чину подлога. За печкой я живу и что хочу пишу я,
 
Мне сладких слов судьба не пела в колыбельке. От пуза я не ел,по жизни сирота. Зарплату видел я,но не видал я денег... Об этом и пишу: всфизнь - лишь ***та!
Поэтому кляну всех век мой заедавших! И ненависть и злость говном бурлят в квови! Не видел я людей мне руку подававших. Сапог лишь видел я и окрик: -"Цыц.нишкни!"
Век прожил мордой в грязь и Антисанитарный сложу однажды Гимн про всех бичей,бомжей, про всех,кому не дан от веку вид товарный, поэт!! без пера^непризнанных людей.
Товарный вид,кому он нужен? Проституткам. Повыгодней себя так важно им продать. Тсрими товарный вид,пиши лишь по заказу и будут издавать,и будут покупать!
Зачем писать свое открыто,откровенно? И кто тебя просил касаться язв страны? R "России язв'полно,но было б милосердней припудтать их слегка,чем сдергивать бинты!...
рипудривали век и язвы,и мозги нам. припудривали КРОВЬ расстрелянных ЧК. Припудривали смерть и пудрили ГШГи. Нам ПУДРЯТ и сейчас,как путрили века!
 
Лакировали  жизнь поя гляниевую глотку,
когда сидело вдаз на нарах полсттзаны. Лакировали смерть,разя врагов народа и пудрили твш мозги оставшимся в живы±!
Устал от пудры я^стал от лакировки! Гудит уж голова от химии такой, Россия,дай культи,обрезки и обломки! Калека ты моя,я сын тебе плохой...
Хороших-то сынов ты не дала,Россия. Во весь двадцатый век убийц лишь пир кипел! Зачем плодила ты зверей себе.Россия? : Сидеть теперь с культёй - вот Матери удел!
Ты - мачеха моя.Я сын не твой,Россия. Не хочешь,чтобы я воспел тебя в гною. Что ж.значит,не судьба.Отвергла ты,Россия и руку   ты мою,и душу ты мою..."
 
"Век ошибочный двадцатый, для России век крушенья. лзвк империи распада» век людей уничтоженья.
Девятнадцатый был дрочен»
как скала рабоададенья!
* Девятнадцатый был точен,
был в традициях империй. Там незыблемость устоев, мужичок,как винтик нужен, •"сяк при деле,при избушке. Не забыт,кто уж недужен.,.
От детей не избавлялись, на прокорм им не имея, «Вез работы не сидели, как на печке той Емела. От ворья мы не страдали, без замков ведь жиж жили люди! Алкашей мы не видал.: 4 кто ж в отраду хлебать-то будет!.., А крестьянская община, и помещика пригляд,-,. Вот с пути и не-сбивались, . каждый жащяв честен,сыт и р В города не разбегалиоь < -пропадешь там, в городу! Век в деревне проживали и пахали борозду*
Лмшх не было людишек, •
без работы кто б сидел!
Всяк и барину кормилец,
, й себе пахал надел*
tin разводов не видали» на знавали алиментов! ^аждый вписан и .прописан безо «а'всяких документов!
Там бы пару не искал я
оваха есть всегда в общине Без старушки не сидел бы бобылем.Мне б щи варили! Стариков там не бросали, их кормили дети,внуки, младший с ними оставался, чтоб кормил,да и от скуки..,
йикуда не убегали от жены и от детей, И мужей не выгоняли, словно муж тот - воробей!, ьыл хозяин всем - Йорядок, Был Устав для всех общинный. dl помещик был - Владелец, крепостной уклад старинный,,, .
Он веками  создавался, под людей он подгонялся, • чтоб разушю и навечно, польза чтоб,чтоб человечно.
 
Крепостной уклад веками
развивался на Руси,
чтоб работали крестьяне, t -, -
чтобы жили от души!
Коль свирепствовал помещик, в черном теле всех держал, на Дворянское собранье,-предводитель приглашал... .-
' По-простецки и по-русски
тут тирана вразумляли...
Не позорил чтоб дворянство,
матюгами угощали
Наш актер великий Шедкин крепостннм ведь был когда-то... h Академию художеств крепостные шли ребята...
Петр I благоволил ", .
Не к боярам - к крепостным?,
в Амстердам их отправляя,
корабли вручая им!.«..       '    . . \
Коль талант - тр развивайся! Вот что вижу На Руси я» Но не в нынешней,а в рабской, в крепостнической России!
Ш по тюрьмам не сидели '
миллионами тогда.
Коль виновен - на конюшню
да вожжами! йажйадна Щ беда...
Коль солдат пришел со службы, четверть'века нам отдав, . кто в прописке-то откажет и убьет,жилья не дав?...
А гусары,а уланы,генералы в 30 лет!... ,
1$вет дворянства,он в поместьях-
доживал свои пышно век!...
.-На жилье .сертификаты офицеру не давали. За такую бы издёвку . Штабу яйца р оторвали!...    *
jb России било я тридцать-'ъидоа




/вставка/
А кто б расстреливать Россию
позволил глупому царю?
Щ бы *жоду разорвали! '
-ьля буду,я вам говорю!.-.. А
а кто б в 1УДАГ сгонять Россию позволил глупому царю? Ну,и так далее про жопу, про **это я вам говорю! ... '


» к сожаленью,ту заразу. дворяне завезли в Россию..*.
"По малюсеньким народам, по отдельным племенам . расползется вся Россия, весь закончив тарарам.
Расползется;разбежится, по квартирам,по дворам монолитная Россия, завершая весь бедлам, ilo губерниям Россию >. разнесут и сяк,и так. Так Россия завершает тот октябрьский бардак.
;'   Снова вотчины,улусы, кишлаки и ишаки. Снова варварство в России, все мы нынче батраки. товь ушаты,шайки,лейки на подворье небогатом, лишь пеньки по всей России,   " что пенёк - то Губернатор!
Распадается Россия
на отдельных на клопов.
Развалилась вся Россия
на отдельных дураков.
Воцарится завтра хаос
на российских на просторах.
Не Москва уж там старшая,,
атаманы там и воры.
•   - Губернатор' - уголовник
сам себе и царь,и бог.
Он командует от пуза,
от души лишь водку пьет!
А в улусах и в зулусах, - •
в кишлаках и в ишаках
верховодит Абрамович,
веоь в брульянтах и шелках. :
Ханы,беки и йравжжж абреки, чурбаки-и чебуреки растащили всю Россию и в рабы к себе забрили. х5ам Чечня - как раз наука, чебуреческий оплот! Отвалилась., завалилась и назад уж не придет.
й Газпром - свой кишлачишко. лдя него Закон не брат! Где Лукойл,уж там и вышки. *>ышка - крепость? Аюрт? С ..ряд? На отдельных Чебурашек     - ; распадается страна. И каким-то крокодилам в пасть Россия роздана.
Чурбачишки,Чебурашки, расползается Россия! Шучки и таракашки, да и те с утра косые... По понятьям уж Россия . вне Закона проживает. Но Понятьям все'братишки режут,колят и стреляют.
 
. , Что ни батька,то и банда.
Вожаки и главари,    , -   ,     все грызутся меж ообою * чисто в банке науки! До дазаням.по Рязаням, по Москвам и по Х'амбовам верховодит алкашишка убежавший из дурдома.
- .   • 'Тот дарит в Новокузнецке,
этот строит лишь Москву,
Каждый с мафией сроднился
-  . по понятьям,по уму,
Раползаются законы всё на "если б" да "кабы". Коль судье ты в лапу сунешь загребешь себе грибы!
И куда ж ты,Руоь.неоешьоя, удалая птица-тройка? С возу я - кобыле легче! Я остался на помойке.?
 
"В   стране чужой и нелюбимой мне выпало на свет родиться. А на просторах русской речи не довелось мне пригсдиться.
Мне меж чужих тепло и тихо, здесь люди помнят мой язык, но разговор весь!1 жжжрдЕЖжжйжшицудш
"Здрасьте - здрасьте ведь нелюдимый я старик. Прожив полжизни на Востоке,
себя считаю москвичом. Образованием московским, советским я шржусь молчком.
Да что кичиться на базаре, какой и где ты ВУЗ кончал!.. • Торговля есть - живешь нормально. А коли нет - тогда пропал! Полжизни пропадал в России, полжизни здесь вот пропадаю. Один я русский на базаре, ведь все в Россию уезжают..,.
Что ж,пусть поездятьпусть увидят, что мать Россия не для них. В России каждый их обидит, там любят местных,пробивных! Не любят тех,кто ходит,просит по коридорам,кабинетам.•• Не любят тех,кто без прописки и без гражданства кто при этом»,
И я скитался по квариирам, и я выскуливал прописку. Да ладно,хоть была зарплата, всегда имел я каши миску! А кто их ищет в тяй России, каки долгожданных-то гостей? Им суждено пропасть в России волной непрошенных бомжей.
Порастрясут они деньжата - здесь каждый продал отчий дом,.. А без гражданства,без зарплаты кем будешь? Вечным батраком! Россия-мать бесправна? любит? они дешевле,не хамят... И лаже грязная работа у оедолаг-то нарасхват!...
И я так жил бичом бездомным, и от тоски я запивался, и на Руси такой огромной я дрянным винтиком казался... Пытаясь свесть концы с концами, я шапки шил и продавал. Кто кустарей нас подлецами, барыгами не обзывал?!...
Была статья "За тунеядство", коль игнорируешь завод. И "За бродяжничество" тоже шел обездоленный народ.••
Статей уж нет,а жизнь всё та же! К тс без" жилья- - тот и пропал. Кто пои гражданстве и прописке, тот и" копейку отыскал,..
й 0 ставь надежду, всяк входящий!15
- над въездом Б Русь плакат прибит
Здесь потерял - там не стынешь.
( Ты - иммигрант! Почти бандит!...
Что^русским быть,- родись в России. Быть москвичом - родись в МОСКВЕ. Законы жесткие такие тебе придумали и мне.
Шалтаййкк-болтай никто не любит.
Галтей-болтай всегда дурак.
|'алтай-болтай,он вне закона,
не будет прав нигде батрак! ить надо дома»ребятишки! И деньги тут же "находить. И не скитаться но Россиям, чтоб век в придурках ПРОХОДИТЬ!
Здесь вы сидели на бюджете?
и рук вы чистых не марали!
Форпостом русских на Востоке
вас власть"советская держала. А нынче БОТ - ФОРПОСТ не нужен! О вас в диаспоре забыли. Однако,школу выживанья в Советах вы не проходили...
Здесь жизнь была бюджетно-райской!
Квартиры,премии,путевки.
С заводов крали на бутылку...
Таскались вволю наш тёлки!... Забот диаспора не знала и презизфала всё подряд! Им вечно все? не так воняло, всё было вечно невпопад!...
****ец подкрался незаметно...
Никто его не ожидал!
****еи путевкам и бюджетам!
И вот в Россию хлынул вал!... Наш отъезжающий мечтает и там бгодж т-"- сесть на хвост. яа только он не понимает - и там уж счастье пронеслось!...
1Д там уж гже-бтаджетник тужит,
и там не нужен никому.
] му отрадой лишь бутылка!
Забвеньем сердцу и уму... И вас,ребятки,ждет поллитра. Она бездонна,безразмерна!... О на те бя, р*сг к, приветит, бездомного миллионера...
Поллитра любит всех бездомных!
Всех безработных обожает!
я р о с си и тот куркуль не нужен,
кто нам,людям не наливает!...
 
А коль с людями уж повелся.
тебе их с шеи не стряхнуть!
Свой прикончили пропойпн,
тебе решили подмогнуть...
...Как здесь,в диаспоре далекой мечталось о Руси желанной!... Развесистою стала Клюквой, а не Землей Обетованной!*1
 
"ЛрОйЛгая пространство и время... арожигая материи суть... Прожигая людские же ланья, я лучом своей мысли несусь!...
По векам проношусь я мгновенно,
параллели ища на лету.
девятнадцатый и двадцать первый
я сравню за чертою черту. Зная .душу народа родного, я сравню по контрасту черты. Что хорошего в..яих,что плохого... Вот два века! подумай и ты...
А подумай,куда нал сбираться
и кам о ты грядепш,страна? ;   Ты доверишь дорогу засранцам!
А кому ты еще-то нужна? мы/одни лишь,засранцы,остались. Кто покруче,уж чухнул давно, мы пахали весь век,усирались, а теперь не нужны мы - говно!
мы,засранцы,кормили .партийцев! Из ГУлАГа несли коммунизм!' •  А тешфь Мы поганей какашки. А алкашный у нас зашибизм! Ты направь нас,сторонка родная. ш не дай нам в вине угореть. Прикажи! лее осилим,Россия! Что нам делать? Нам жить? Помереть?
По дорожке какой прямоезжей нас судьба быстро к счастью сведет? ш на камень какой раздорожяый от раздумий олеза упадет?
иек засранцев ты,век двадцать первый!
Олигархов ты век записных.
Ни крестьянства у нас,ни рабочих,..
На скамейке мы все запасных.
Олигарх,он Россию не строит. QH разграбит и чухнет в Дариж! Нам,засранцам,пахать тут и сеять • и кулёмать какой-то "...муни'ам".
В девятнадцатом вое было просто!
Пот- работа - работай,живи.
Раб, помещик .«- мы жили-на благо
царской,барской - Родимой земли!
Лишь о ней были все наши мысли, про нее наши песни лились!... И полмира мы -хлебцем кормили, и не строили мы "замудизм"!
Честно сеяли,честно пахали,
честно жили на благо земли
раб,помещик,цари й царевны,
вое России мы были верны.
Л не чухал никто безвозвратно, всё расхапав.в сладчайший Париж. Нашрияидюдр, барин, бывало
и обратно домой заспешишь...
"Век я •диадатый. анафеме предел! Я своей властью,богов по совету. Кабы я судьбами как-то хоть ведал,, разве б я дал развернуться Советам!...
Кабы в стране я хоть что-то бы значил, Сталина я бы в Сибирь с&корячил! • Чтоб без побегов! В рудник!"й нятвнв навечно! В-Пилку и в Нерчинск! Й бесчеловечии!
гл:сть каб мне дали закапывать, кости,
Тенин лежал бы уже на погосте   , *
;чинно и мирно,гуманно,по вере... И Мавзолея не щелкали б д^ери..
Я - моторист парохода "Россия", я - рулевой.С нами крестная сила! В век девятнадцатый прёт мой Фарватер... Рй,кто со мной?..-. И айдете в кильватер...
Рниз по течение, время, не си! Веб растеряли мы в долгом пути. 1 ротив теченья нет щщть уже сил! -Вниз й назад!"-мой гудок пробасил.  ,
Нам в двадцать первом' одни перекаты! Только пороги!... Кой,к черту $»рва*ер1... 'инет об камни и тиснеа? на мель
- уж рулевому/стажем поверь.
Гам в двадцать первом РЖА ржаветь под утесом А не под Сызранью шлепать колесам. Нам в двадцать первом Титаником стать. •" Нам уж пробоины не залатать...
Коль в двадцать первый Россию" нам гнать,
мы лишь на мель станед дальше вползать.
Кто будет с мели "Россию" снимать?
Всем' это на руку,ёб нашу мать!... * •
В черту "Россию1' .Фарватер,кильватер!.-.. гаш комсостав обезумел и спятил! Думать не может,не в силах понять
- нам не в Ввропу! Назад нам бежать!
Выйти на прежнюю,чистую воду! Плёс там широкий.просторно народу! Наше там нёбо и реки свои. Землю,Россия, крестьянам верни!
Нету здесь нового.нет криминала! Век весь двадцатый земля тосковала... }'ету хозяина,нету крестьян
- 'это земле и позор,и изъян..
 
мае у загробья на дороге лишь за оудьбу Руон молиться.
Уж вое прочитаны молитвы,...
Душевным ранам несть конца...    *
душа моя с душой России >   пройдет до окорбяого венда. Покуда теплится лампадка, взывает к Господу монах: *-OtЈoaeR охрани Роосию! Не дай ей вверзиться во прах!"
"-Настааи души заблужденны.... .
Настави на пути ввоя...
йеправи судьбы удрученны,
верни их на круги своя.,, Щ длань аршина простерши над главами, • ты осени их благодатью, Ьлароелови ты мать-Рооеию и ниспошли ты ей удачу,
-Ьлагослоаи ее на Подвиг.
: Подвигни на стежв ко Славе.
Даи.Бог,России возродиться
и* возродить Самодзржавье!"
^        ............»............
Пет в возвращении позора!
Ну,обронил... Ну,затерялось... »
Так я же вспомнил и вернулся,
оно меня как дожидалось! ,
; Одуматься ведь никогда не поздно! Россия,там же ведь лежит. ; Утратив раз ^а*лОдержавьв, верни его и уж держи!..;
Держисьгка,Руоь,к земле поближе,
не Прогадаешь никогда! ,
Ведь в возрожденья Зещидадьд
твоя счастливая звезда!;        &
 
Ведь.это ж надо!...


"Ведь, это ж надо -
как он быстро развалялся,
построенный в Соях соцреализм!
Ведь это ж над© - '    -
как он быстро развалился, Построенный в крови социализм!
Ведь ето ж надо,кшсжекжйжжжршкфиважжжжж
- jcair он быстро развалился, • фантазии марксистской коммунизм!
Ведь это ж над© *.
как вы быстрр разбежались,
Стада крысиные чиновных коммунистов!
.Ведь это ж надо, -
как он быстро тзазвалился,-   1
СССР,наследие  царизма!
Ведь *то ж надо -
как ты быстро превратилась '
из труженика в жулика,страна!   .
Ведь это ж надо -
ничего не сбылось,
на иго Советов власть была дана!
Ведь это ж надо:"-»."
войны и расстрелы,ТОАГ и карточки,   .
за что всё было нам?...
Ведь это ж надо -
испохабить так Россию,'
а виноватых нет,все-по ©воим местам!
И 'это ж надо -
целый век двадцатый ведь РУССКИЙ русского в'говне,в крови топил!
Ведь-это г-надо-
нету виноватых,
лишь.я один ничто не позабыл!
т*едь эт© ж надо -\ что сегодня вижу! Страны уж нет - удельные князья!
Ведь это ж надо -   . .у?, конец всё ближе, из процветающих оеталась лишь Москва!
Ведь это ж над© -нитая Россия!
Уж ни рабочих нет и нет крестьян! ..\    ;
Чекизьма

"О чем же еще не писал я? Россию уже обругал... Себя пожалел многократно... О чем я пока не писал?...
Пока не писал о любви я, о счастье пока не писал. Ну как же писать мне о чем-то, чего сам-то я не видал! А как же писать о богатстве, которого мне не видать? Могу я писать лишь про пьянку, про ****ки,про ****у мать...
Могу про серпом лишь по яйцам, могу лишь про мордой об стол. Об этом весь век и пишу я, что видел,про то и наплёл. Могу еще про алименты, дистрофиком стал из-за них. Могу про дорогу,что лентой мою опоясала жизнь.
Могу про вокзальные ночи, %      могу про мороз и пургу,
могу про болезни и горе... ТТроь счастье лишь я не могу. Г* ро тихое я не умею, ПРО сладкое я не силен. Писать о семейном уюте я бабами не научен.
Могу про махру и похмелье, могу я про воду и хлеб. В тюрьме мне жилось бы роскошней, чем так,как я прожил свой век! Могу про бездомное счастье, могу, ПРО чужой каравай,.. И на хер мне было   рождаться! Теперь вот весь век пропадай...
И прожил я век в винаватых, и прожил я век в дураках. А я,между прочим,с дипломом, профессионал в языках. Я 35 дет безработный. J1 ишь год пробатрачил в ЦК - пахал без жилья и прописки и лишь из любви к языкам.
» Дорог и, пороги, бездолье
- об этом'пишу я всегда, батрак,лишь слыхавший про волю, про счастье в заморских краях. Я а,между прочим,прозаик и,уж извините,поэт.  . И множество книг настрочил я за 40 писательских лет...
Свой век доживаю на свалке, и всем наплевать на стихи, и всем наплевать на поят;,... И мне б уж забыть языки...
 
Не даст мне покоя анкета! Писать научили в ОКа, копа я работал пожарным, был грузчиком и в сторожах.
О себе напишу беспристрастно, укажу хронологию бед. Напишу - как отец,я ненужен и ненужен,понятно,как дед. Укажу я в анкете - жен'т был не один,а4 аж раза. п опадал ось одно мне и то же: ****1,алкашка, ворье и зараза!
Никогда не писал я в анкетах, я б уж лучше об этом забыл - мои папаша предавший сиротку замминистром в Карелии был... ' И стараюсь забыть я подробность, чтоб с собой не таскать по судьбе... Никогда не любил признаваться: за-минист-оа он был в МТБ.
КГБшник в полковничьим стажем мне внушил отвращенье к ЧК. t Я все детство с чекистами прожил, но понятней мне,видно,ЗКа... Но характеру я не тихушвик, а по складу ума не стукач. Мне и в армии не предлавали на своих ребятишек стучать.
Вот такой я беспутный придурок, не вписавший себя в КГБ. Знаю точно,в какие моменты это мне отдало по судьбе... Уж меня и квартиры лишили, и блокноты мои загребли. Уж меня и в застенках томили, но в психушку спихнуть не смогли!
Наизнанку вся жизнь изначально... Был бы папа простой инженер, я бы прожил всю жизнь беспечально и в семье на обычный манер. Вот и зол я на всю на чекизьму, хоть папаши уж нету давно. Только мне-то не легче - один я, безработный,бездомный,говно..."
 
"Мне б #д душу выплакать стихами
- весь ком,что вечно в горле стыл. Его б горючими словами
за рифмой рифмой растопил.
Мне б душу раскалить слезами, унять постылый а в. горле ком и препарировать стихами всё,что за жизнь скопилось в нем.
Прооперировать бы рифмой слезотовивый тот нарыв, .чтоб уж последний,несмертельный прорвался д вдруг слезы наплыв.
Мне б душу вылечить стихами, холодный ком души моей, чтоб с увлажненными глазами на миг мне стало посветлей.
Чтоб хоть на миг ослабла хватка холодной,путаной узды, ошейник чтоб сорвать украдкой, холодный,словно свет звезды.
Холодный,как луна зимою
- мишень для волчьего вытья. Я ночью вместо волка вою,
не выходя из щабытья,,,
Во сне не сдержвЗтю слёзы, кошмар жестокий давит горло... Во Сне бездомной жизни ужас меня преследует упорно.
День облегченья не приносит, ошейник слёз тесней,больней... душа хрипит,пощады просит. но сталь на горле холодней...
Как с этим жить,нцк.то не скажет и никого я не спрошу. Луна стальная путь укажет
- я волчьим воем исхожу...
Стихов моих провал безлюден
-лишь тлен да смерть,да холод слёз.
Меня, во прах повергли люди
- кто походя,а кто всерьивёз.
муше,ранимой на обиду на свет уж лучше не родиться. Кому нужна она такая? Поэту только4 пригодится...
На муки вечные жоэту душа ранимая дана. На слёзы вечные поэта ; душа людьми обречена.
 
Л-ЫК0 В строку.'.'
"Из наблюдений русского человека" .Наблюдение первое - "Вначале было слово".


"Недосягаемые высоты ггушкинс^кого литературного
языка были возведены барами-рабовладельцами - нашим
двранством,о$лой. косточкой. 4
Мне'Осталось воскликнуть: -"Назад,к рабской Руси!...1 и пойти в КГБ сдаваться.
При царизме в России была классовая стабильность: внизу - крестьяне-рабы,вверху помещичье дворшщтво. Шатающихся-болтающихся маргиналов не.было.Быт й язык классов были устойчивы и без.мусорных приме сей .Тому
свидетельство - русские: сказки, былины, как  устиюе народное творчество и,с другой стороны - высочайшие
достижения литературного языка Пушкина.И то,и другое-развивалось штшттшшвщжж непоколебимо,как два древних дуба в дубраве российской словесности.
Нынешний же язык - пршдукт суетной' погони • за сиюмин тной копеечной выгодой.?то язык временщиков,за кото¬рыми на рассвете придет НКВД.В речи нет степенной -классовой мудрости от понимания происходящего,ибо все мы - лишь дворняжки с разоренного дворянского подворья придворного -по#та Пушкина> двора жаж его Величества' могучего русского языка.
Язык есть продукт классовой деятельности общества. Доброе вино родной речи не может вызревать на КОЙГ-добинах великих потрясений.Где тряс Я- там квас!
Я - батрак и люмпен Советского Союза,перед лицом тэо'дной речи обещаю ругаться .плеваться и материться . от бессилия привлечь внимание общества*, к' его-же язвам.
Сегодняшний"сносный уровень русской речи поддерживав ется усилиями .стоиков - полунищих филологов.Нов на фоне обвального одичания*населения усилия словесников, остаются маловостребованными.
Современному русскому языку учись у архаичного Пушкина.И будь счастлив,если в XXI веке доберешься до высот-XIX-ro века.От той России нынче мало,что оетш От: языка тоже.     j
. Власть» местечковых кремлевских-чиновников могла лишь способствовать деградации языка до уровня лик-. . беза и последующему повальному засорению его европей¬скими заимствованиями.
Кремлевские"сапожники,* портняжки и расстриги пришли -на Смену русской белой косточке^являвшейся носителем пушкинского, рафинированного «ибглитера-турного и устного пластов русского языка.
' Нынешний образцовый русский''московский язык - это смесь вчерашних достижений, западной науки и сегод¬няшнего русского зоновского слатняка,заквашенная на прогрессирующей молограмотности населения,которое пишет диктанты на троечку'с минусом.*
Язык литературных, бар - Горького, Ал. Толст ого Шо¬лохова - яридон'привлекательна, тем,что унаследовать» • напрямую от белой косточки послепушкинской я поры
/Тургенев,Л.Толстой.и Их хрестоматийны»' современ¬ника* рабовладельца^/ -':.
 
• Последний оплот классической   русской филологии  •: & гуманитарная интеллигенция,нынче' невостребованно пропадает на базарах России-матушки ради пропитания. Речь сегодняшней Москвы, сформирована 'поколениями жиличек арбатских коммуналок'ЙТШОЛЕвоенными набегами беглых колхозшков.залолнявшихуШктор Садового кольца и принесших Москве статус Большой Деревни...       4
Огромна также роль языка батраков люмпен-*'лимиты'41 строившей   экономику д жилфонд Москвы и роль провинци-альной разношеостной "абитуры",ставшей студенчеством . московских ВУЗов и'советской интеллигенцией.
Язык советской Йосквы стал каноническим,потому что
в столице сасрецоточена. вся культура,литература и кни-
гоиздательское цело,всесоюзное телевидение.и радиа.
Нормы" московского языка задают тон общероссийской - 1
речи. .   .
Отношение элитарных коммунистических снобов к боль-
шой деревне увековечено во Фразе   "Понаехали' тут
всякие!..." .
Центр русской речи из придворного пушкинского Петер-
бурга' сместился в НКВДшную Большую Деревню ликбезэ в-
ского. розлива, . . '
/ . Сегодня московскую речь омывают новые волны строи-тельного батрачества и залётной11 уголовщины,что тоже* никак не способствует восстановлению пушкинских норм русской PE4HF
 
Лыко в строку.

"Слово о Крепости".

"А кто сказал,что сегодня у нас нет крепостного права?.. О но процветает!.'.. В Церкви и в "АРМИИ - и тут,и там ..
свои У став,свой кодекс Чести,свои законы,свои суды и меры наказания,свои правила,свои порядки,своя мораль й_.свои нравы..„Сор не выносится mi из Церкви,ни из Армии. Каждый при'деле,каждый на окладе - вот и всё,что мы знаем об"их внутренних распорядках...
К Армии я. отнёс и.Флот,и ЯРЭД.и КГБ - всех силовиков, :; а к Церкви - Есе российские конфессии .От них не уйдешь не обобранным,возврата в них нет.
Если-бы Армию не'разогнали,она сама не разбежалась бы.Церковь сколько'ни давили,она возрождается из пепла!
Мораль.На.Руси системы с крепостным правом архиустой-чивы и жизневпосОбны!   Это Крепости со своим Правом и в них посторонним доступа нет.
И главная млраль.Всли привязать хлебопашца к земле собственностью,/но не колхозом!?,то Крепость воздвиг¬нется сама и сама выстроится вся вертикаль Права. И это будет мощнейшая в России Правовая Крепость, которая вытянет страну на любые новые виражи развития! А как уж там расслоятся земледельцы - на бедных,кулаков, бар'- это уж вопросы Крепости,а не Кремля.
и попутно.В Крепостях - в.Армии,-в Церкви сосредоточен генофонд наши, не спившие ся.-сывые мужчины.
й к тому же.Кремль,государство должны объединять не бесправные губернии,а Правовые Крепости и опираясь на них,вести внешнюю политику,не суясь в Уставы Крепостей. Контрольные вопросы.
Чем запятнана честь российской Армии XIX века;
А чем опозорила Русь православная:церковь?
А чем запятнала свой мундир наша Аримя,
победившая вВ.О.В.?'
* •  А плохо ли кормила Россию и Европу Крестья-
нская Крепость в XIX веке,имея сваи
' Устав,свое Право? >.-'   •
жадк Сюда же отнесем Чиновничью,Крепость,номенклатур¬ную обойму.Сиет$мсф$шх Министерств выстаивает и возро-жается пта любых потрясениях!... В ней ли.нет своих  • Тихих Уставов,1жюзжшв,Законов',Прав,§йаж Обязан'-остей. Моральных Кодеввов.Нравственных Устоев и прочее атри-; бутики Крепостного Права?... Зто еще одна наша само-ирганизовавшаяся Крепость,от которой нам никуда не деться и которая не мвнее закрыта,чем.Церковь. 'Контрольный- BonpocfeV. -.
Чем Крестьянская Крепость хуже всех прочих?
А.почему лишь она не имеет Права на жизнь?
.. А кому и на кои хер нужна  пропадающая
»У бесхозная земля деградирующей России?
А почему у крестьянства нет Права на Крепость кормившую Русь столетиями?   ' Кстати напомним,что Царь не был для земледельческой Крепости ни руководящей,ни напвжйяющеи силой.Он не лез в" Крепость со' своим У ставом, а был лишь одним из. тысяч
_ владельцев к*кого-то количества гектаров в монолите Крепости.Царь тут не решал ничего.Были"и поумнее, были и побогаче...
Кстати,возрождается нынче банковская Крепбсть.Есть и'Чертополохе но есть и здоровашоснова.И тут свои • У ставы, свои Порядки ^Кодексы..."
А- рнеогоносная олигархия?... Не без драчки,® но Крепость уже архиустойчивая,со своим Крепостным Исавом! Аль нет?,'., Жэаль,что это лишь ворьё,шушера и" временщики.,.'  •  ,
И"самый классический пример Крепостной самооргани¬зации.. . Кремль! Свято место никогда не пустовало! Кремль - идеальный пример Крепости,есть*даже своя крепостная стена!...И она вечна,как олицетворение государства российского,и на здоровье! И ; никто не по¬кусится-!... сменяются лишь первое-лица - цари,генсекидщ президенты,а Кремлевская Крепость незыблема! Но у какого'же русского повернется поганый'язык сказать, ,  . что Кремль живет.по тем*Ее,Законам л имеет те же 11.ра'ва,что'и простая ;Россия!?...
Кремль- - главный Монастырь со своим главным
Уставом! И-ни.звука лишнего наружу- не просочится,ни
СОРИНКИ. . .Если эта. моя 'концепция когда-то   увидит'
свё!\то ее'сначала не.поймут.Потом обосрут.Потом
ЙЙЖДОЙЖ извратят...   И лишь когда она неизвестно
почему придет на Русь иг какого-нибуца захезанного
Лондона,ее у нас .подхватят.как знамя и пойдут на
мЪерть за *ту простую расейскую Правду. -
Но меня к Тому времени уже насмерть закусают   • ; жжрвжж верблюды Иодбррпья... Автором же идейки назначат * какого-нибудь, премуд'рого" немецкого еЕрея, ибо Кремль лобызается только-'с Рюриками!
И запоздалый вопрос'. '.-;'-
А ЦК и Политбюро не были Крепостью
, ' v,. за.семью печатями с Уставами
. Партии и Комсомола?
.. КПСС - ярчайший пример Крепости со1.своими, Правами
и .Обязанностями! Но это пример крепости преступной,  ,
мафиозной,нежизнеспособной наТуси .шайкой .наглых',.
праздных захребетников,врагов народа,его убийц!
Паразит,он и есть паразит! ,
И --даю установку тому премудрому еврею: "Щлите факс в Кремль - "Снесите-таки' Мавзолей! Раздайте-таки землю крестьянам!'.'.. Его послушаются.
$ужики,давайте уже  .определимся - мы доверяем друг .другу или;считаем друг друга дураками! Россия поги¬бла без крестьянства? Да,погибла! Без совхозного?   • Нет,-без крепостного.Хау,я всё сказал! Все'вопросы -к Кремлю.  -
Г/а бу.ду'цее предлагаю поговорку:' "Где Крепость, там и Право!" А иначе,'зачем же и Крепость-то горо¬дить?....-
Л4 напоминание для нерусского премуцреца: "Слово "Крепость" означает "'мощный",а не. их*иня'."Право" ' не означает-"с****ить и-.пропить".


Рецензии