Земля России 1Б

- "Ренессанс России".
; • v ;
ш ч .       . *
"Век ХХХнаЙ ** век Возрожденья!   ~А
Пушкин .Чайковский, в Большом предотвденья.,.
Кучка могуаня о Мусоргским там
и о Даргомыжским,угодником дам! ' Век Академии художеств!
!;ут * един,Суриков,Саврасов,      -тут реализм - соона сосною» ж под копною жбан тут с квасом.
Литературы становленье!     v    4
Тут Лев Толстой босой на пашне, -
Некрасов о русскою тоскою
и Достоевский-проигравшись.
Нам Декабристы на Сенатской  -
§
римаром совеоти России! тоех желанные дороги во все концы бегут России. Для заселения Сибири крестьянам вольную давали. Мы там на выставке в Париже чугун каслинский выставляли.
Того шдок литья узор чугунный нам весь украсил Петербург. На ту же выставку возили мы чернозем * метровый куб!*.. / Был куб о ростками ,корешкаш, весь монолитен и един! Вот так землей своей гордился        ; / простой российский Тражданин!
Нас тут Гражданскому сознанью
. Некрасов с Пушкиным учили.
Чтоб мы болели русской болью,  -
чтоб мы Росоию-мать любили.
Тут .Лермонтов и Грибоедов  ; / .
богатство стилей нам явили. (J
Они до-разному писали-, /
жизнь видели»да я острили... *.
И жил тут Чахов.тя тут Г о'рькяй... • ... . Язык тут классики развился] Кто в iIX-ом явился,» тот ораву классиком родился!.,. Левшей старинных и народных Чуть перечислить я потщусь..* Здесь Дымка,Гжель»тут Палех,Пурех» Дулёво здесь.Хрустальный Гусь...
Архангельские косторезы и кузнецовский здесь фарфор. Здеоь Фабйцже - российский мастер : ; всем заграничным нос утёр!... Узор здесь кружев волододск#х, золотошвейки-мастерицы! Какие льны даёт Россия, всему бы миру, поучиться1...
иконописная Россия}... А Русь«что церкви возводила!... А Русь,что службу в них справляла И 'что сама себя крестила!...
 
Век девятнадцатый продолжил • традиций вечных o'er нетленный!   .        ,». Он византийскую культуру вел от Руси благословенной!
А сколь театров до России!..,
й что ни барин/о при трудне. у       Островский дал драматургию ,
непревзойденно и доетудно!
В Москве образчики театров,
Москва им колыбель основ,
блестят актерские созвездья ,
вольноотпущенных рабов!
А- сколь любительских театров
по всей по матушке-$)осии!...
Аут гимназистки представляли,
телеграфисты и портные. Образование России тут яе^замкнудось в -ЩШ» Лицей.геальных сколь училищ].,. Богатым.Тем^кто без гроша...
^юбал барышня в деревне
ту до-французски лопотала.
И Франция для этой цели
'ей гувернантку присылалаГ / »
Гимназий множество в России., /
всяк тут учись да не ленись!
Тут был наш Смольный институтом   • / . ;
для благороднейших, девиц. /
В оглицах университеты  /  . <, '   доступны каждому сословью,
: На благо матушки-России '     студенты учатся о любовью. Плевако - бог адвокатуры юриспруденцию украсил. А Гиляровский дядь Володя, наш журналист,носы тут квасил...
Тут образцы патриотизма,
дворяне в доблестном гусарстве.
Тут милосердия образчик
'    в войну дворянки вое в медсестрах!
А сколь церквей в твбе,Роооия!...
.Везде приходы сдздавала.
На храм Спасителя московский ;
воем миром деньги собирала.
...Век девятнадцатый не прерван
в ноль пятом,в ноль седьмом году.
ч Век девятнадцатый удачен
вмиг в том семнадцатом году!
. .ЛЧ>соия,выбирай дорогу,
Не упуская из вниманья -
- век девятнадцатый в России.
вот век достойный подражанья!
Л в двадцать первом,одичалом
душой усталой возвернись
в век девятнадцатый расцвета,
     великим предкам поклонись,
пек двадцать первый,в^к угрюмый, тебе ли предков сторониться?
§дШ щтявтш*ыч»ньв
 
Я не эсэр,не октябрист я,
не монархист и не кадет.
л - раб .отрезанный от дела!
Les дала мужику- одздец! Ше что пахать и хлеб что сеять, что, с языка переводить .жакажж гасить пожары,скот лелеять. чхо баржи по реке водить...
мужик,я должен что-то делать!' я Таланты,слава богу,есть.
О,дайте мне продаться в рабство, -\ .       Чтоб 'мне напрасно хлеб не есть!' Мне пахуй ваши демократы! Мне по *** Ленина заветы! Я не желаю вырождаться! Рабом хочу быть! Человеком!"
 
*Л - Не товар!

"Другой народ.другие люди... Но я когда-то здесь родился. И пусть я им не очень нужен, я оам себе тут. пригодился.~
Язык другой,другие темы. 7 них иные интересы. Мы тут взаимно безразличны. , Вражды тут нет - вот что чудесно! У нас тут нет плохих-хороших. , Коль деньги есть,ты молодел. Кто смог,тот заработал гроши, а не сумел - тебе ****ец] ,
Все помаленьку тут торгуем ,   и чем-нибудь,и как-нибуд»... А на зраплату не прожить бы, зарплата - мизер,просто жуть! G 'годами чахне® и торговля * - чиновный дух ее не любит. Всё запрещают,урезают...     v .Мне, через год ****ец наступит.
Куда безродному сиротке податься в 60-то лет?... Когда-то народил трех дочек/ но я для них.что есть - что нет. А что за пенсия? Копейки! 1 Нехватит даже на трамвай. А ноли денежек не будет, тут уж ложись да помирай...
Я век батрачил на окладе
и алименты двум платил.
• При этом я куда-то ездил
Ш s     и ел,и жил,и водку пил...
Конец подкрался незаметно
| ко всем,к Советскому Союзу.
I ММ все тут нынчеjкак сироты,
v не каждый день пожрать от пуза...
| Стихи собрал вот да отправил...
Ответа что-то не видать.-..
ЗА 40 лет 100 похоронок
- отказов довелось собрать!
Как переводчик,я не нужен.
Не нужен я,как коммерсант.
Литературный развиваю ;
уж 49 лет в себе талант...
Но спроса нет ни на мужчину,
ни на поэта - не товар!
. 4; >    Вся жизнь моя была залогом
донятая вечного "базар". Плоха была работорговля! Плох был невольничий базар... Жаль,что не раб я... Ато-то б думал, как запродать меня - товар.
Я поиню Чичикова "души"... Один - каретник,тот - бочар... 4му не нужен переводчик? /  Я BGe же ВШй кончал...
Я хлна прошу,как квартеронку
меня в гаремы продавать.
Как дядя Том бы я картошку
в колхозе мог бы убирать.
Как мистер Дулитл,на помойке я тршси мог бы собирать.^ ,  'Как Чарли Чаплин,я окурки могу пудами подбирать...
хфофеооий с десть я имею...
Я рулевощ мот-орнст,
корректор я и тщщ$ литсотрудник,
поммаотера,чуток артист.*.
Учитель я,директор школы, почти моряк,почти чта летчик... Пожарный,грузчик,сторож я, синхронный даже переводчик!... •
Где мой помещик Троекуров?!...
Где*мой тиран и-господи?
меня б за золото купили -
синхрю&ный я у лих один!..."
Еяо жена - моя тиранша сооватала бы мне Матрёшку <' ;.    - и нас сынки давно б кормили
- Олег,лшкула,Игорёшка!... Ярем, бы рабский был мне сладок,
ведь я же * одец»я ж нарасхват Г в кармане есть,в семье порядок И'Двчка есть.и есть ухват.
it стар,гусей бы. пас в сторонке.
Со старика-какое рабство?...•
й соцкультя&\и весь собес мне!
Я отпахал,мне по *** рабство!
Тот в Мавзолее - чистый дадла!
Ведь Троекурова свергал ой!
Верните крепостное рабство!
Россия горя бы не знала!
, Россия пьянства бы не знала!
Кто б дал рабам-то запиваться?
И беспризорности б не знала
- кто б стал рлбятами бросаться! И безработицы б не-знала!
Кто б дал .бездельничать рабам-то?
ан и бездомных не видала б
* где,рай с семьей есть,и изба там.
Верни мне рабство,Ленин-падла!
Верни мне мой крестьянский двор!
Меня б и бабы не прогнали,
_  с и внук бы Не был Ванька-вор.
Я раб.Я "слав".Я "скрав" славянский. М вся судьба вот в том олове. -Утратил я ярем овой рабский и оказался я на воле...
На воле дьзн я и бездомен.
Я без работы,бее семьи.
И беспризорные детишки,
ЧТО вСТЬ В РОССИИ т ВС6 МОЙ.
За что боролись коммунисты? Хо/гели шаш всех нас извести! А началось о "Земли и воли"...    . я Теперь вот - господи,прости!.,,
 
s=3*=

И Герцен в Колокол ударил,
я Огарёв поддал набата?..,
Хода уж в Лондоне рождалась
. Зам большевистская расплата,.,
)ii вот,в дурном 61-ом,
как крепостничество свалили,  ;
всё начала "Земля и воля*, .'  ^
овца паршивая России...
Потом пришли народовльцы.
бомбисты были,террористы... •'
;щ нажа запаршивела Россия
идейкой,в струпьях большевистской...
Россия,заболев Свродой, '
сама себя и загубила! Свободы так и,не видала, а весь народ свой перебила!,..
Век был ошибочным XX-ый! Он»для России * век крушенья. Век за грехи ее расплаты ~ против Уклада преступленья! А коль Россия поумнеет и велеть дорогу мы найдем,  ' царю.преотолу обязуюоь номер "один* а стать рабом! -
'Почту за честь служить России .
;; -• -'.>•.     г всем,чем оиогу ш щ верой,правдой!
;Но под гарантию, - в России
'к' - .чтоб был востребованным,каждый!
Рабочие меота в России •воем могут быть лишь на земле. Я * за помещичью Россию! ^ Не «а "Аврору* а октябре...
 
Имел он "пакет социальных гарантий",., * Так нынче всё это назвать я берусь. Он не был бесправен*как нам все втуляют, не сгинула.в рабстве-то матушка-Русь!...
Креотьнин расейский не жил ведь под ёлко] Всегда он имел и избу,и в избе..,, Хлевок,огород,молочко с коровёнки, надел от общины - работай везде...
-Вот! Право на труд!.Камень краеугольный aGQx прав и свобод,демократий,империй... И Прав на жильё я коснулся крамольно. Найти чтоб.жилье,весь Союз я измерил... •
Где Право мое быть хозяином в дине?-Жена вмиг посадит ^прописки лишит! Чума двадцать первого века - бесправье!' Бабёнка,подпив,дравосудье вершит!.,.
idojo там бабёнку вожжами б надрали, а мне бы вернули прописку с жильем! Там Право вершит,не бабёнка,а бария, и он мне гарантией а Праве моемГ
*
А как запиваться б удумал крестьянин? В селе ни сельпо,ни пивной,ни вин-вод... Ты Право на труд не забудь-ка,селянин, * не то вот вожжами тебе попадет!...
Вотумы говорим - родовое поместье. А это и дом.и в округе земля... ч Крестьянской династии род здесь исконный! На круг это всё - крепостная семья.
Кревтьянин и барин слились воедино, они друг без друга никак,никуда! Крестьянин и бдрин и в праздник едины, вдвоем в обороне,коль грянет беда!
йх Право одно - тут живи и работай! Люби,размножайся и землю лзлей! Их Прав**одно - жили общей заботой, в одном Драво-славьи растили детей."
"Патриотизм - не сладостные сопли, не пьяных умилений перезвон. Патриотизм - йяяяяявию   болезненное дело, тяжелый,но семейный разговор...
Всем слово даст патриотизм - совет семейный. Кто прав,кто виноват мы разберем... Коль наш патриотизм демократичен, в семье мы всё ж порядок наведем.
Патриотизм ко .всей семье лоялен* Что наболел©,то и расскажи. Поймем тебя,не схватим,не осудим. Что на душено том и говори.
Совет семеймй.он патетичен. Рассудит всех,поможет всем всегда. Любовь в семье,она патриотична, Любовь к стране - на долгие года.
й где-тр стресс,и где-то денег нету, ну а у деда рухнули мечты!... И помощь тут еемейного совета, здеоь патриоты - я и мы,и ты...
Здесь #от не затыкают неугодным,      V
не увольняют из семьи людей.
й коли мы хотим Патриотизма,
пусть каждый скажет все*, что на душе!
Совет семейный,он исповедален.
Вев сокровенное - наружу и для всех,
Я патриот,душа моя рыдает,
все сокровенное - наружу и для всех!
Хочу добра семье моей и Слизким. Да будет не отвергнут патриот, что горькие олова лекарством горьким несет в свой избелевшийся народ!
Семейный патриот благоразумен.
Семья страны - единый организм.
Но если все орут: -"Яволь.герр штурмбанфюрер!"
патриотизма нет тут,есть фашизм.
Совет страны,он должен быть семейным. О всех подумай тихо,не спеши... И коли дед уж в жизни разуверен, ему другую бабу подыщи!
Патриотизм не в выяененьи отношений, не в склоке кухонной,не в кухонных доносах, патриотизм в учете разных мнений И самых разных,йо родных запросов.
 
Патриотизм,он не в сведенья счетов, не в наказанья гнусных диссидентов. Патриотизм  - в демократизме мнений и в возврапеяьи наших диссидентов.
В любви к России ты божишься под посвист трели соловьйно$.!..* Живется тихо в зарубежье мне непримеиным патриотом • и неприметным гражданином.
Социализм уже мы знаем с коммунизмом Й знаем мы ГШГовскяЙ «*ашизм. Теперь бы стариной  тряхнуть России и разом возвести Патриотизм!"
 
эпиграмма на наше будущее.

"Переживу ,перетерплю... Что пережил,тб отгремело,
то просвистело,прошумело, теперь тебя переживу.
.Хочу собрать я нынче .силы
-   и" будущее пережить.
. • "^алиталиам" к ег-о могиле
достойно,чинно проводить. А там,Глядишь,за поворотом м-зяя оскал уж новый ждет - еще.наглей и вороватей -и вновь ограбит он народ!
А вновь бесправье и безгласность команда вновь ."дава^-давай!!.. Ш затылок пуля с общаньем: -"Так попадешь скорее в рай!" ^азарма^баня по субботам, куда нас отроем отведут в Тедаге в той.что на работу... Помедлишь - пендаля дадут!  '    —>
.. Но баню ту перерву я
• и тай уж'будет страшный суд, как без.тела? нас,голых строем всех в крематорий отведут.
Так,геноцид за геноцидом я вою страну, переживу, когда увиду,как йиропа  . вотупает в матушку-Москву.
Наполеон пытался, Гитлер...
— Но не впустил их наш народ
* на трон правителя России!
Да мой народ-уже уйдет...
Три алкаша.последних жалких
Москву не смогут обстоять. 'Ш...
Держава,скипетр,посох царский> йвропе вам принадлежать!
,   Россия с края и до края
• и Русь#и то,что под Ордой,
1;вропы. станет огородом.
немецкой будет слободой,-  / Так пей.убогая Россия!   . Люби чужих,гноби своих! Кругом ты запродай всё чохом! живешь, никак, последний миг?... * •
Дерись сама о ообойРОССИЯ
на радость туркам и японцам!
• Они помогут Поднебесной
_   _ сибирским прираститься солнцем!
Святая Русь-пустой не будет,
лягушки б мигом прискакали!
пропьешь,Роосия,те б соток, "
что от .Империи остались!
«* в генах русских,и в крови произойдет метаморфоза И русским станет человек фолькс-дёйч и полу-китаёза!
ЩШШЩ, перетерплю
всё,что угодно,но не это!
те,что на цинском языке ^
•пиоать прикажете,поэту?!...
 
"Век Х5Ф-ый пустобрёхов,  , ****ья,оверхкрупного ворья. Век свалки и цветного лома, век вторлюдей из вторсырья.
Гниенья век и век распада. "Давно всё лопнуло по швам.
Мне XXI-ого не надо,
за героин его продам! Людей уж нет,пустые тени, но террористы рвут их в клочья! Уж пашни нет,позарастала, ведь все у Думы полномочья. .
хзороны все поразлетелись
и крысы все поразбежались, •  о кусочком сыра и колбаски
по заграницам окопались. Вот разворуем яе^те-газы,   , назад вернемея мы к дровам, лесоповалы восстановим. . 1й>му там хрячить? А зэкам!
Зэка потребуется много...
Пересажаем полстраны!
й будем мы коптеть убого,
у.бога мы - анафемы] Ьог проклял нас давно и матом за разрушение Устоев, неуважение Традиций,. Скрижальных истин и покоя!"
 
"Народ иай глуд! И туп нещадно] Купить - продать,хлебнуть - убить...
В
пеем'просто беспощадно... заначат,так тому и быть!
Я мысль давно нигде не вижу,
BGe - объвбаловка,ди8дец!
Себе-лишь выгоды предвижу,
а ближний пропадай,жшщ®ш$ж вконец!
Ш в нищете своей коснеем, :   ; г
в бесправии своем тупеем..» Из дому гоним мы детей!... 7 всех з башке одно: -"Палей!"
Вездумяо век свой коротаем, мы лишь о хлебе размышляем. ;* Слова высокие забыли и в водке совесть утопили! Уж олово "нравственность^ забыто.: Души моральные устои   / уж рухнули,уж всё прошито и честь уж нас не беспокоит! ,
Обремени себя морально
сегодня русский мужичок, ,   ,
он нынче выжил* бы едва ли и хлеба б не нашел кусок. Порядочных людей не виду, одни политики ж»» кругом! Нсяк ищет спонсора и "крышу*, а получается дурдом!
\ ~ . Куда идем - никто не знает.
: / Что отроим - тоже невдомёк.   *
• / Мы не живем,мы доживаем.
/ Урок историй не впрок!
Забыты прежние обиды!... ^
Не рановато ли,страна?,.'..,
Дедь станем мы опять» как быдло
и нас возглавит Сатана, *
Гражданский пафос уж не в моде, * - он лишь - предвыборная бредь. ' -Ш честь девчонки и Отчизны -вам не взбредет уж помереть! Ни в ком не вижу пониманья простых,понятных мне вещей. Твое гражданское сознанье измерю лишь тарелкой щей!
морально-нравственные нормы
•.'' ;> уж беспокоят нас едва...
Мщь нормой даже уголовной
не тяготится голова!.... /
Нет,не МОРЗГИ у нао - болото, -
где пьяный волк зубами щёлк. И трезвый4 ты не больно кто-то, а пьяный - просто дикий волК! •
 
«с
 
аконы Совести и'Правцы."
 

"Законы Сввеотия и Правды,
нг вне стоит пуша России?
Законы Совести и Правды,
вегь вы желанные такие!
Ваконы Совести и Правды, на вас стоит воя влаоть в России? Законы Совеоти.и Правды, костьми легла за вао Р оосия!
Законы Совести и Правды, •
по вам история творится?
Законы Совести и Правды,
мк век мечтали вао цобитьоя.
* Законы Совести и Правды
увековечены в скрижалях? Законы Совести и Правды, за ваб ведь кровь мы проливали.
Законы Совести и Правды!
По ним живем или иначе?
Законы Совести и Правды ,
- тем,кто сильнее и богаче!
Законы Совести и Правды!
У нас всей правды - кот наплакал!
Законы Совести и Правды
„ - для тех,кто весь пирог захапал!
Законы Совести и Правды!        ;*» Ютитоя Совесть по перквушкам. Законы Совести и Правды! Они известны лишь старушкам.
Законы бовести и Правды! . Измена с Кривдой вне закона? Законы Совести и Правды?   ;;; • Так что ж чинам мы бьем поклоны? Надежна ведь умрет последней» в Роосии ото всякий знает. Но знать не хочет этот всякий, что первой - Совеоть умирает!
Законы Совести и Правды - воё это загнано за печку! , Законы СовеоТи и Правды, о вас забыли человечки. Законы Совести и Правды, мы в сказках лишь о вао читаем. Законы Совести и Правды -;что это? Мы пока не зчаем...
Законы Совести и Правды,
для вас хлеб-соль? Для вао почет? Коль бовесть возродит Россия, -на ней и Правды нарастет!"
 
И завтра снова будет утро, и завтра рифма вновь придет, й снова буду разбираться. кут?а ж в России все идет.
й послезавтра будет утро
и рифма,может быть,придет.
Но неразгаданною тайной
д/ша России ускользнет. Камо грядеши.мать Роосия? Куца в свой направляешь ход? Другим путем уже ходила. Да вышло вой наоборот.
Камо грядеши,мать Россия?
Чем упокоится душа?
На раздорожье мать Россия,
у кнмня села,не спеша... Пойдешь направо - быть безглавой. Налево - бнть-те без коня. Вперед? Террор и мрак кровавый. Назад - такая же херня...
И кто б помог Росоии выбрать
тот путь,что к счастью бы привел?
Уж Маркса нет.Не верим в Бога. . Хотя бы Рюрик к нам пришел... Каких богов избрать России? •Но чтоб без войн и без вражды. Каким парям твои .Россия,, вручить правления бразды?
Воспеть какие идеалы
•обяжешь нового поэта?
За что погонишь на расправу
ты неугодного поэта? Что величать прикажешь Счастьем? И что недолей называть? В Добре и Зле какой - критерии . велишь сынам своим избрать?
За что велишь любить Отчизну?
В чем добродетели ее?.
За что услышим укоризну? ,       В чем слово правое твое? Кто пробуди» в России Совесть, омоет Цравдой ей глаза? Тогда на камень бел-горЯчий -падет горючая слеза...
Слеза раскаянья и боли
и покаяния слеза...
И о кроеветленною душою
Россия потупит глаза...
Поймет поэт - уж выбор сделан!.,,
добру навстречу мы идем
и с Верой-Правдой,как с хоругвью
мйлитву новую повм! -   л
Окончен Кгаотный Путь России!
Мы все с Россией крестным ходом!.
Коль быть нам с Матерью-Россией.
то быть России вновь с Народом!*
 
""диграмма        . на раннюю могилу.


> ;
" Л ютики-цветочки!
Спички.соль и мыло...
Макова соломка - ранняя могила.
Лютики-цветочки!
Спички,'соль и мыло...
Белая горячка - рання.» могила.
Л ютики-цветочки!
Спички,с-оль и мыло...
В ДТП попали - ранняя могила.
J ютики-цветочки! Спички.соль и мыло...
Сердце отказало - ранняя могила.
Лютики-цветочки!.
Спички,соль и мыло....
Язва пробОцная - ранняя могила.   -
Лютики-цветочки! -.Спички,соль и мыло... Гепатит-зараза«ранняя могила.
.Лютики-цветочки! Спички,соль и мыло.... . Киллер поджинает - ранняя могила.
Лютики-пветочки! *
С пички,соль и мыло..,
СПИДом з болеешь - ранняя могила.
Лютики-цветочки!
Спички.соль и мыло...
Кто в Чечню поедет - ранняя могила.
I ютики-цветочки!
Спички,соль И мыло...
Тбц тюремный - ранняя могила.
Лютики-пветочки! , -  ,
г Спички, соль и мыло...
Без килья осталоя - равняя.могила.
Л юти ки-цвет о чки!
С пички, соль и мыло... -.
Беспризорный хлопчик - ранняя могила
Jютики-цветочки! Спички,соль и мыло...-Губернатор нынче - ранняя могила.
Л ютики-цветочки-! Спички,соль и мыло... Депутат Гоодумы - ранняя могила.
J ютики-пветочди!
Спички,соль и мыло...
Братанков разборки.- равВЯЯ' могила.
X. ютики-цветоч ки! Спички,соль и мыло... Встретит Чикатилов - ранняя могила.
| ютики-цветочки!
Спички, еоль и мыло...  ,
Отчий дом кто продал - ранняя могила
I ютики-цветочки !  .
Спички,соль и мыло,..
Кто квартиру пропил -•• ванняя могила.
.Ггстики-пветочки! '.
Спички,СОЛЬ И МЫЛО...
От чумы собачке ранняя могила.
Ананасы-киви!
Ьанзибар и Пива...
Попадешь в торнадо - ранняя могила.
•нанаеы-киви! Юкатан и №ива...*
Нам землетрясенье - ранняя могила.
А. нанаеы-киви!
Дюссельдорф, и Пива...
Нынче наводненья - ранняя могила.
\нанаеы-киви!
Токиво и Шива.,,
Оползни и оели - ранняя могила.
Ананасы-киви! ливерпуль и И'ива.
Сход лавины снежной - ранняя могила.
Ананасы-киви!
Бонн.П'анхай и "'ива...
Мечутся трибуны - рання* могила.
Л нанаеы-киви! '•  *'
Сен-Тоопез и Пива...
Ураган ггоибрежный - ранняя могила.
Ананасы-киви!-
Рим,Марсель и !*ива...
Кг горит Европы - ранняя могила.
Ананаеы-киви!   ' . Кипр, Кенары ,Р'йва... ВТО две башни - ранняя могила.
 
Колорадо .С:ива... 'От Уеамы в мире - ранняя могила.
; • *
Анзнааы-кйви],
Тел-Авив и Рива... ;. <
Пояеа шахидок. - ранняя могила.
А.нанабы-киви! , -
Кунапшр и 1Гива.
И "джи ай" в Багдаде - ранняя могила, ^нанагы-киви!
Мариуполь,'' ива...  ' V ;  //
Киеву ^Черноовль - ранняя тшш могила.
"Я голый и гордый,горило-ноцобный! Я умный и важный,горилообразный.
Я Гомо,я Сапиено,глупый и вредный. Природе я враг! Я ведь жадный и бедный,
Я вскоре сожру я заору вдю планету, ведь ей на меня и управы*-то нету] '
Я как саранча,всё живее Сжираю, таежным пожаром леса вырубаю.
Трубой заводскою я мир удушаю и гарью планету озона лишаю.
Безумный Пришелец! Планера Земля - не дом это твой,а могила твоя!"
"Крестьяне ломятся в РОССИЮ!... потомки тех крестьян Совдепа, от раскулачки что^бажали из Черноземья на край света!...
Они тут в Азии прижились, но как упала власть ^ооквы, в Россию все заторопились, в свое село пути наели .
ja столицу вовсе им не надо,
они не рвутся'в города,
по деревням все шт поосели.
Да нет земли-то - вот, беда!
•Нет капитала для начала,' чтобы хозяйство завести,
• ' чтобы засеять и достроить
и' чтой Доить,и чтоб пасти...
wt них Россия отвернулась!
Крестьянских банков нет в помине.
Наделы им не возвернулись,
те,что пустуют и поныне.
Л вновь Роосия упускает исконных,русских же крестьян!; "1леб-оолью" яжж их не привечает И'новый пьян уж вдрабадан!"
 




. У
 
 
"Что-то лучше,что-то хуже.
что-то вовое ни в ****у...
Денег не было и нету,
на трамвай вот не найду.
Что-то хуже»что-то лучше, что-то даже прояснилось. У меня в 5S
стать поэтом получилось.
Где-то лучше,где-то хуже
я отихи сгрочу запоем!,..      •
40 лет в соцреализме „  был "полнейшим я изгоем.
Где-то хуже,где-то лучше . Я свои ищу мотивы, чтоб затронуть ваши души не занудно,не противно.
Где-то лучше,где-то хуже
о России Отзываюсь,
То впадаю в ностальгию,
то рычу,на всех кидаюсь.
Где-то' хуже,где-то лучше, ну а в общем,ни в дизду. .   АКМ бы мне,поэту, как в 17-ом году 1..
Что-то лучше.что-то хуже.
Откатился    Орду,,. Дуть в деревне бер нагана
в 18-ом году!...
Что-то хуже,что-то лучше, •    Жизнь-то.воя пошла насмарку. Да и жить-то уж осталось, как махорки на цыгарку.
Где-то лучше,где-то хуже
люди вое живут как люди. ,  А в России - до закону:
"не себе,так и не людям!"
Где-то хуже,где-то лучше ШАы и наганы. Лаб в России жить бы можно, кто б в чужие чухнул страны?
 
" л кого мне любить и зг1 что?
Кто мне крошку хоть сделал добра-то?
гто любил хоть на кайлю меня?
У кого не был я виноватым?
Кто нвг не гнал меня прочь от себя?
ft ведь я не алкаш,не заразный...
Век хотел бы прожить я любя.
Я простой и во всем безотказный, .
Ф,
Бел не нтжен бабью без жилья, а без денег и дочкам не нужен. На работах не нужен был я
- не работник,угодник там нужен.
лак писатель ненужен я был, там «своим лишь давали дорогу. С прозой я в КГБ угодил... Вот в себя прихожу понемногу;
Старый,нищий - кому я теперь? Ни 'заботы не видел,ни ласки. Низнь про вел,как затравленный зверь, как !%!тёй одинокий из- сказки.
Я на шее ничьей не сидел,
хлеб и в жярнж старости сам заработал. Я в долги никогда не влезал, не надул я ни разу кого-то...
Да,достойно-я прожил свой век, я порядочным был человеком. Во вранье меня не упрекнуть
- не занятнен я даже'и в  этим!
Вот и вей.Был мужик,как мужик. . Дом построил ,дете1: наплодил я. Вот и всё! Ни забот,ни тепла, ни сочувствия-не заслужил я.
О лет на базаре стою я с дипломом московского JWSb! Яочерям,государству,бабью я*барыга базарный,ненужен!
Был всю жизнь непристойным для всех, нечв «инах,нё при званьях в науке.
лез машины я -'курам на смех!' Вы б со мно# передохли от скуки!.,.
Не налью,дом ни с кем не явряшш пропью, / мот,куркуль я и клоЬ-старикашка! просто сволочь я,не человек! "оть бы раз угостил .я стакашкок'!...
Тадла,.гнида - вот рто моё! Дицарас - очень модное слово... Кяб налил,,всё о тут было бабьи! ц"ярусель крутанулась бы снова...
 
л


Вновь попёрли .6 из лому меня, нагрузив алименты попутно!... Только это я знал от бабья.
Повторить ; не хочу почему-то..."
 
г: емля родная, зе мл я чужая... Ремля России,ничья земляJ •-едь Ты родила,ведь ты кормила, земля России,моя земля!
'Страна, родная,страна чужая, кого ты любио!ь,Россия-мать? > .       ,        ' Тебе родили',тебя кормили,
тебе ЧУЖИМИ успели стать... Ничей крестьянин,ничей мужик я.' Чужие руки куда мне деть? Куда чужому в стране мне деться'7 'А как чужие мне песни петь?
Кругом чужие,пустые люди, '.' зёштя пустая вокруг лежит... , "ы для России' - пустые трутни ,   Ремля чужая - пустая жизнь."
Самоэпиграмма. "Россия мной все дырки затыкала! Пожарным.сторяжем и грузчиком я был. Россия меня на *** посылала, коль по диплому место я просил.
.   И подтиралась мной,как батраком,рабсилой. Я был и бич,и бомж,и с бядлм наравне. Не мог себе сыскать местечка я в России. И велено мне жить лишь как скоту в говне!
 
-"Гражданин! А вам не положено..."

"Не положено мне 1ыЪть счастливым!
Не положено мне быть красивым!
Не положено мне процветать!
Не положено кем-то хоть стать!
Не положено мне кушать мясо. Мне картошку положено есть., -       Не положено мне есть сосиски, мне лишь сечку положено есть!
Не положено мир повидать мне.
Мне в Союзе положено гнить.
Не положено ездить на Капри,
просто горьким положено быть.
Не положено книжку издать мне, а положено Маркса читать • Не положено мне быть поэтом, - лишь положено Пушкина знать.
Ир положено стать диссидентом,
не положено ездить в Париж?,
проживать я обязан в-сарае
и рукой прикрывать свою грыжу. . .
Не положены мне переводы с одного языка на другой. Не положено теплую воду,
Т5 чтобы с мытой ходить головой.
re положено газ провести мне,
телефон не положен ЕЙкак!
Мне положено жить тараканом,
ибо жизнь моя - просто пустяк.
Не наложено мне быть семейным, алименты обязан платить. Не положено жить на Арбате, мне в колхозе положено ^ить.
Не положены деньги,машины.
Мне положен трамвай навсегда.
Не положены мне два костша,
а пальтишко одно - на года! 4
Не положено мне улыбаться, ибо скааут: -ПЧ8 скалжшъоя,мразь!..." Не положено мне зясньятьея: .
„ -"Ну,совсем ****улася грязь!..."
Не положено жжка плакать,водь скажут;
f К подхиатру отправьте его."
Не положено"думать,ведь скажут:
-"Но задумал опять он чего?.'.."
Говорить мне положено правду,
то есть "Правду* читать' каждый день,
я ходить мне положено в сером,
b как тот оеоый й пасмурный день.
Но положено мне но работать,
не положено мне отдыхать
на каком-нибудь там побережье
и с морскою водно?:» играть..»
 
батраком
Не положвно быть тунеядцем,
быть   обязан всегда
и в работе лишь в грязной обязан
 
провести Ке положено радио слушать, лишь Москву и лишь "«ремя* Коли   эти запреты нарушу, КГБ будет шибко скорбеть...
Н# поло
ено быть коммунистом, ; мне пожарным положвно быть. Не полрзшна мне и квартира, лишь в обцаге положено жить. ; е, положено быть с унитазом,, С рундуком мне положено быть. Душ и ванну иметь не обязан, гражданином чтоб скромным мне жить.
Мне положено жить лишь, з бараке, где рушук на 12 персон. Мне поле же но .жить как собаке, правда,ц парой солдатских кальсон Я ондатру носить не обязан, мне положено кролик носить. Я сапожки носить не обязан, в кирзачах я обязан ходить.
•   ' "В телогрейке положено в баню
мне по пятницам строем ходить, • наедаться положенной пайкой, чай с ларька старшине относить,
Улеб зыскуливать те на раздаче
не положено и западло.
Мне в три с^'ены"положено хрячпть,'
а не то,получи-ка в мурло!...
Не положено записи делать, по углам шепотки разводить. Не положено мне быть поэтом, гражданином' обязан я быть!

• * * • •

-"Так не положено писать! -мне в, КГБ однажды ашжут. Порта МОГУТ расстгАдять. *. И гражданина,блж!',туда ml*
 
"В другой стране,в других х.раях
м ял никто не .дат.
а своей стране,в своих краях
меня никто не ждет,
йеня не ждали никогда с цветши на вокзале. А- на вокзале никогда меня не провожали.
*дин мотался я всегда ажвжн
во все tKCHHH страны.
Лишь агенты от меня
всем были ведь нужны«"
 
^диграмма "Ху из я?"


МЯ - кто? Лишь Бренный старикашка, но вежлив я и безотказен. В куше всё тот же я мальчишка. И уж никак не буржуазен!
Я - кто? Я зол,но незавиетлив. Чужой успех мне тоже в радость!   • От мневий чьих-то независим. Что мненья?... В них ведь только гадость Я - кто? Я дон Кихот убогий! Я добродетелей искатель. - Меня все пропгмондовки грабят, последний рубль украл приятель.
Я - кто?'.Я'странник по судьбине, --   я неприкаянный поэт.. ;  Ливу один я,как на льдине. Один пишу уж 40 лет. Я -"кто? Я умный,как змиюка! Моим талантам счету нет! Одна жена была гадюка, другая - эж чекистский мбнт!
Я - кто? Я сволочь ненавистный! ' Меня не любит пол-страны. За что° Так я ж не наливаю! • к все к бутылочке верны... Я -кто? Я шавка подзаборный! Дв' 40-ка я жил нигде. П.о общежитиям скитался и пил я водку в нищете.
Я - кто? Простой рабочий малый. Военным был,сварным я был. А изучая быт и нравы, по Волге пароход" водил. Я - 'кто? Да. лучше б я уж помер! Ведь я за жизнь не стал никем! Цветочком в проруби мотался. Я божий хлеб напрасно ем!
Я - кто? Натравленным волчава! Меня боятся,слава богу... Я - тяж.В предчувствии удара шпана стихает понемногу..." Я -кто? Беззубая-,я кобра» что лишь шуршаньем устрашает. Я - кТо'? тТочти не лысый заяп и каждый шкурку снять мечтает...
Я - кто? ^икто! Седьмой десяток уж лёт- мотаюсь по стране, ищу-свищу себе работу.
hi-ву я по уши в говне. Я - кто? А Кто ж я без семьи-то? Не обихожен,не одет. ;Я двойками не озабочья... Ведь я ничей,чужой я дед...
 
Я - кто? Меня.не подпускают
• к своим внучатам - все поган!
, Я - кто? Плательщик алиментов.
Всё выплатил? 'Гак сгинь в бурьян! Я    кто? Проезжий я учитель. По деревням преподавал, ;Я даже был директор школы и всяк меня там уважал.
Я - кто? Одной ногой в могиле, . порта славы ожидаю*
Стал в ЯО стихи писать я,
с чем я себя и поздравляю! Я - кто? Лишь ненависть я видел. Я видел лишь ****ь&,ворье. С 'людьми порядочными, знаться мне как-то вот не повеаяо.
Я - кто? Я старый ВДИЯшник.
вять лет казармы - не беда!
. С какими я людьми учился!.,.
Одна беда - ушли года... Я - кто? Барыга я базарный. Уернбй торгую 20 лет, T/i нет другой мне корки хлеба,   • другого примененья нет.
Я - кто? Рнакомыхв» всех умчала
река давно минувших лет.
Живу я вечным сиротою ;.
ж счастья не было,и нет. Я - кто? 1уша забыта богом, а плоть не предана земле. Бот и. влачусь я понемногу, век доживая в нищете...
Я - кто? Куша уж волком веет
/на бога в стылой вышине...
А Пушкина венец лавровый
все не цает покоя мне! Я - кто? Никак я не завистник. Куда уж нам уж до высот!... Я дело лишь хочу продолжить,-что пало с пулею в висок...
Я - кто? прошло годов уж 200.
''• сколь минуло седины?
Ми там скорбим,на Черной речке,
мы делу Пушкина верны! Я - кто? Мечтатель-знаменосец, что в скорбный путь всех провожает... ЧЯ - кто? Мечтатель-=внаменосец, что свет грядущий возвещает?
$-кто? Старик я безответный,
что тщится ГОРДОСТЬ сохранить,
что тужится помочь России
•        хоть как-то беды пережить...
Я - кто? Чужой я,иностранец,
живу .но в ваших я широтах.
От вас мне-ничего не ;надо. , '
Хочу России хоть чего-то."
Эпиграмма на старух-потаскух.

; "Ее дождались вы,чтоб я спился!
Не дождались,чтоб я пропал.
Писать стихи вот научился.
и афоризмов не считал...
А до того icy пил полдома. ,   А до тог© я бросил пить. Да и курить до'.кучи бросил и начал потихоньку жить... А вы,слыхал я.позаиилиоь...
Слыхал я,что позаеблиОь...
В ****ей дешевых превратились . и за стакан перлиеь.
А вы,слыхал,уж постарели. Слыхал,что вам за 60... А я заправский боцибилдер, а начинал ведь в 50...
И масса есть.опина и ноги....
Ц стольник нынче не проблема.
У вас же белая горячка,
глядишь,а Там тж и 'гангрена...
Старушек пьяных одиноких ****'ь кому нукда присветит? • Зачем меня повыгоняли - перед судьбой теперь ответьте!
Жизнь под; откос вы мне пустили
и дочерей осиротили...
И это - ради алиментов,
Лишь ради выгоды момента.
А результат - я одинокий, а дочки с вами вощку пьют и алкашей зам нарожают, без деда внуки подрастут.
За 30 лет я и не понял,
на что меня вы променяли.
На алкашей,что каждый месяц
под. одеялом вы меняли?... ...
Чем я был плох? На двух работах на ГРЯЗНЫХ честно я трудился. Коль"по диплому не устроен, я не гнушался,не рядился...
Яомой зарплату до копейки
я приносил,не пропивая*.
Не крал,не дрался,пили вместе...
г-а-чем- МРНЯ ПОРЫГ^НЯЛИ?...
Квартиру хапнуть надо было! Пеня сменяли на уилье.  ; ^енЯ оставить без прописки вам было счастье.-., в моё!...
Зачем проситься было замуж?
Чтоб дочерей осиротить9
Меня чтоб' выкинуть из. дому?
Меня прописки чтоб лишить?...
У вот теперь вам наказанье,;
мои старухи-потаскухи!...
; Поган я был вам -чрезвычайно!
Что ж,на старуху - по прорухе!... Мечтали вы о кандидатах ; околовсячеекк* наук!,... Чтобы с мадинтш.е" папой,с дачей,.; А. получился только "пук!..,
, Я,человек,вам был ненужен. -   Вам нужен голый был престиж!   ,
Чтобврамужеотвом удачным
себе'пути пробить в Париж!... Смешно... Но так ведь вам мечталось. Вы ж в переводчика "влюбились".... Как ничего не. состоялось, вы от меня и открестились!...
Вот так.поганые старухи!
Вот так,вонючее ****'ьё!
А я качаюсь помаленьку,
катаю обо они к "Е моё!..'. Си*у я тихо на базаре... На жизнь хватает,я ж не пью. Все фрукты сам употребляю и всё внучаток в гости жду...
Но не писали мне ни разу
;за 30 лет ни по письму
мои дочурки,ведь яж|игапе# заразу
вы им внушили и чуму.   -Их убедили - папка сволочь, гаденыш,падла. идиот, подлеп,скотина и мерзавец, ну и конечно.пустобрех!...
Зачем же Маше этот падла?
Зачем Цажжж же Даше идиот?
Зачем обеим им скотина? •   Ну и вдобавок живоглот!••. А им обеим уж за 30...    ' Отца и видели едва. Я их ни словом не обидел, осиротила их ****ва!...  '
Одна мне пишет 30 лет уж:
-У»чтоб ты сдох! Гх.чтоб ты сдох!
Далек уж локоть - не укусишь.
Вот у любви какой итог. Так ичживем враги - врагами, а ведь когда-то целовались... И выпивали помаленьку... Вы -без меня уж доспинались.


Рецензии