Земля России 1А

Антон Чужой













"Земля России'






(гражданская лирика)
"России нужен Ренессанс! Нужно7России Возрожденье! + Для всей концепвди страны нужно прозренье,просвётленье.
Узри свои святые корни, Россия,матушка моя! Всегда жила трудом крестьянским. Твоя кормилица - земля! Пойдет Роесия от сохи! И прорастет,заколосится. И будет пышный урожай. Мужик душою взвеселится!
- Пойдет Россия от труда, трута простого,что в навозе^ Пойдет Россия в отчий дом, в крестьянский дом, там,где покосы."
 
"Русь должна быть крестьянской! Русь должна'быть с землей, пусть с помещичьей,с барской, • но с родимой землей'!
Я вспэшу и засею!
'Кто же, кроме меня?
Ведь земля,что топчу я
. - лишь России земля.
Ты дели обдели с'я! . •
Перебили уж все4! Но землице России быть однажды у всех!
Быть у.всех,кто с сохою. Быть у всех,кто с серпом. Быть у всех,кто с душою обустроит наш дом. Обустроит Россию, Русь родную мою! Без земли я в России волчью песню пою...
Пропадают угодья, /зарастает земля. В города разбежалась деревенька моя. В городах потерялась - уж"в тюрьме или пьет... Без работы не может мой крестьянский'народ.
Наплевать-ка народу --то помещик,колхоз».. Лишь бы к делу крестьянства относились ве'ерьёз. Лишь бы дали работать на своей же земле, не ограбив при этом на лихом трудодне.
Лишь бы дали обжиться,
дали б корни пустить
и сродниться с землицей,
без. которой не жить!
Мы подымем Россию!
Мы прокормим ее.
Отогреем ей пушу. ^
Хватит выть,как зверье!
 
. . ' "Моё Лукоморье".

"век XiX-ыЙ,волшебный воспеть я,братие,берусь! Век процветанья,бдагочестья! Моя любимая там РУСЬ!
Большевики оклеветали
век Х1Х&ЫЙ,волшебный!
Не то нам в школе яадинали, ;
Я дропою свой стих - хвалебный! .Вак XIX-ый... Гляди вот
- Россия ад делом занималась. ' На век ХХ-ый до^лядащнка
- Россия кровь себе пускала!
Мне век ХХ-ый - соль на раны! •• к. -А XlX-ым лечусь я.
'ХХ-ый - доели содроганье! В век Х1Х**ый умчусь я... Там лес и дол видений долям, viavi на ..аре дрихлынут волны... Там царь, помещики, псари, х>се там - Руси богатыри!
Там-30 витязей прекрасных,
балы,Наташа там ^"остова...
t Там мир крестьянский,дух там русский
от Душкина,от льва толстого!..,. Там и- тургеневские дивы, кисейных барышень мечты... Избушка там на курьих ножках! Твой прекрасные черты!,..
Там лес и дол,и челн чухонца,
и Всадник медный на скаку!
, /'     I души расцвет,Россиисолнце
И - всё в ХТХ-ом веку...
Там Лукоморье русской жизни. Живи и радуйся,и пой! У Лукоморья дуб зеленый и мил мне сказочный запой...
Там Гоголь,кутаясь в шинели чертей ловил' и в печь кидал. Там Достоевский проигрался и топором старух дласаал!... Некрасов там- искал счастливых... Мне б те несчаетья на башку! И композиторов там кучки... "Большой"с квадригой на скаку!,..
Там декабристы на Сенатской урок России преподали и дум высокое стремленье по рудникам не растеряли! Там Лукоморье,там чудесно! моя душа растет оттуда. Других чудес мне и не надо, моё одно такое чудо!"
ЭЕжграмма /
;;'•на дух .врльтерьянства..

*    •
"Товарищ,Пушкин,ты не знал, чем ода "Вольность" завершитоя... Её   трагический Финал мне выпал на' башку свалиться!.. •
Для нас,без родина крестьян, Россия мачехою стала. Ш безработным стал твой ,раб! Теперь ты видишь с пьедестала? Детишки по миру пошли сызмала с нищенской ©умою. Алкоголизм уже в крови, уж правит наркота толпою!...
Преступность,признак нкцетн, зашкалила за беспредельностьL к елигарви-пауки себе Россию ткут отдельно... Империи той славной нет,
она в труху уж развалилась. О,кабы знать тебе,поет, чем вольтерьянство завершилось!...
В солдаты некого призвать, детишки наши дистрос1ичны. - , ,    Им некого в невесты взять,1
. те уж по'Турцяям привычно... Товарищдйижв глянь,взошла*она, звезда пленительного счастья! и вся в ©блочках самовластья Россия-мать лишилась сна...
Ни сном,ни духом мы не знаем, какой дороженькой -податься. И хошь - .не хошь,а россиянин ;-  о пути Добра уж стал  сбиваться. Попрал Порядочность и Совесть, забыты Доблести и Честь! Вое приблатненными Уж ©тали, в глаза не хочется смотреть...
Вот так, брат Пушкин «мы дичаем, уже вкушая людоедства. • • Твои стишки пока читаем, но нет для них уж в сердце места Недоуменье вкралось в души - sa что борелись,лили кровь? Sa что царевен мы убили? И в чем к Отчизне есть любовь?
Дорожка к Счастью и к Свободе нам прямоезжею не стала,, там воловей сидел Разбойник *• кремлевский горец Ёся Сталин.. , Чем нынче можем мы гордиться? Чем вдохновилась бы толпа? Что ставим мы сегодня выше 'лександрийского столпа?
Лишь ннпету и разоренье
тебе слагаю к пьедесталу,     \
душ слепоту,сердеп растленье \
нам твой Вольтер припас к гиналу...

Марксизма корни на Руси
еще парит насаждала»
Ркатерйна,маков цвет
с Вольтером в связи состояла. /  ,
Он был ей чуть не духовник и несомненно был угодник.        - " Для нас -предтечей Маркса был • тот царедворец и негодник. Лидро,Руссо и к ним Вольтер   . -вот для России птица-тройка!... Чуму им в душу! -В жопу - хер! Чтоб их постигла Перестройка!...
Маркс, Энгельс .Ленин - барелъес]:... Чин даисусныи.чем не тройка?,.. А Сталин-Берия-Ежов - вот это всем уж тройкам "тройка"! Три века крутит нас чума от той бациллы вольтерьянства! Она окосила и царя, и унесла с Руси дворянство...
Чума ГУЛАГ нам принесла, 4jiMa пленительного счастья       / и пол-России расстреляв, в руинах правит самовластно! русский дух забыт давно! Смердит немецким лишь марксизмом.
почему Руссо С Л.йдро себе не строят коммуниэмы?...
Бежит Рвропа.как чумы, Фашистских этих коммунистов! 4?ишь мы одни страдать должны! Ры что?- Подопытные крысы? Рврей не прет вепь коммунизм    - . к себе в кибуд ооетованный. Он нам заразу ту привил и в Тель-Авив удрал в желанный!...
Страной подопытных мышеи всегда мы для Европы были. : Чтоб в сдиночку не пропасть, они.заразой нас морили... Ь^аполеона к нам зашлют и эпидемию Фашизма... Нам СПИДа палочку привьют в. противоядье от марксизма!...
Европа спихивает нам :  ©вой заразы и недуги, а мы их ловим на лету, ,,      как ****утые подруги!... Что из Европы - всё нам в кайф! Нами их говно-то как конфетка! Холеры в шприц** зарядив, нас держат на игле конкретно!...
 
; Ш - дрессированная срань!
Fa поводке мы у Европы.
• Уж и не знают,что привить,
• ' а мы уже готовим копы!...
Они воткнут нам чё ТЫ хошь!... И -"ьянство",и любые "~измыи! Рашлют и гниду нам,к вошь... Наш зад - для европейской клизмы!

•?х,.брат мой Пушкин,кабы знать.
чем вольтерьянство оберенется!..•.
Русс© бы ты не стал читать.
с Дидро бы ты не свел знакомство. Коллега Пушкин,впредь бы нам поосмотрительнее как-то... Не то впендюрит Гондурас меж ягодиц нам в глазик кактус!.,,
Ушами хлопать не резон
нам впредь,''оль жопу бережем мы.
На дураков открыт сезон
весь год с патроном зарадённым... йм всем лицензия дана • загнать нас - стадо живоглотов! Роосия им - охотетрана, "Во© - для тзвщ;т отстрела идиотов!
Пока Ш я$ будем разб*»рать©я,
где русский дух,что Русь® пахнет,
как от прививок нам спасаться?
.'Европа ведь войдет ш трахнет!, Как возвернуть нам поколенья Париже- и' HMHIOPKO - манов? Как доказать им,что Россия ;   ; - страна родная,1ез обмана?
устал поэт,невольник чести...
Нет у меня для вас.рецептов.
Вы эту кашу заварили,
а я ^аехлебмвай при этом?... В Кремле у вас мужи-бояре!
Им не нужны мои советы. v них свои соображенья, небескорыстные при этом...
Так что,давай уж.Птица-Тремка,
мчись без меня по Лукоморью!...'.
Я сам в проблемах весь но ноздри.
Уж сдохнуть бы,пока не поздно!..,
 
Япиграмма на русский дух.
 


"Дух вольтерьянства гувернантки исподтишка нам натащили. Их - рать Г... Их - пятая колонна, они в поместье в каждом были.
Папа богftт и'
И осуждали наши нравы... Всё - мове тон!...'. Не ком иль фо*!... По многу барышень в поместье.., "Внушалось им - вы третий сорт,., даже слишком, но грязь кругом,рабы и плебс... Учились по французским книжкам, в срать ходили просто в хлев-с...
Россию надо Адама Смита
Салопы - это не одежда и архалуки на смеху!... Манеры - ужас-ну в кухня!..» Цье"!... Арома!... Ля-ля!... Фу-фу!... б вам проветрить, почитать, оброком легким постепенно пора уж бардаку сменять...
Meдам,месье растили души
U гттто
и саль на раны подсыш ведь так воспитан даже Пушкин, так декабристов воспитали!... Слагал нам сказки юный Пушкин не на российский ведь маёнр, а на германский,на французский - вот гувернерства нам пример!'
И по^раннузскй лопотала вся золотая молодежь, и йо^ранцузскй одевалась,,, Поблее Оближ,тут хошь - не хошь. И.двор.-[подобие Версаля, и Петербург - полу-Париж... М ане ры,моды приво зные• Поди попробуй не впишись!
Русью мало пахнет, один Париж, дочка денег хапнет в балах кружись!...
И в Смольный ОБОИХ дочурок
Р столицах там на уме В поместье и до вёсны высшие матроны отдавали. Там "дортуаром пепиньерок" общагу нашу 'Называли!-....
Гнила рыбешка с головенки, гнила' с той Рыбки золотой. По капле русский дух теряло дворянство русское душ душой. Они ж и фикали на рабство, они ж и фикали про смердов... Они рубили Лукоморье, а сами на суку сидели,


\
 
Дух воьтерьянства пересилил.
J8 умы взошел французский дух!
» Щ постепенно по России
презренным стал наш русский дух... Ьам плохо там,где Русью пахнет! Уж и-не пахнёт,а смердит! Не соловей уж,а русалка в ветвях угрюмо там сидит...
Не зайка серый - Кот ученый .. чужой мелькает тут и там. . Чужой шайтан хмыря чужого как Боинг првт по небесам!... ffaxssfe Татьяна,русская душою, двух слов по-нашенски не'свяжет. Онегин смотрит Чайльд Гарольдом. Им скукота в деревне нашей.
Дворы,балы .хандра пустая - их окончательный удел. Мужик же русский-упирался, кормил-поил весь беспредел!... Так разошлись у нас дороги: верха - в Париж,низы в селе. Мужик с сохой,а барин мудрый
- с печальной думой на челе...
Мужик - надёжа и опора.
• он и кормилец и солдат! В час неудачи все хренцузы в деревню ехали назад... Всех корни русские держали, е катах ни вейся облаках! Сюда в 12-ом бежали от Бонапарта впопыхах...
Вот драма всей России милой... В кишке тарелка русских щей. В башке Пцриж с тоской постылой. В душе Россия,хошь убей! Так было,есть и долго будет, пока Россия не поймет
- не на задворках мы,а в центре, к себе весь мир не повернет!
Люблю тебя,Петра творенье, твой величавый,строгий вид! Но от Европы Ч лишь зараза! Погано нам в коно сквозит... Наполеон сквозил погано, фашизм погано насквозил... к вольтерьянства дух ученый в Европе б на цехш ходил!
А как марксизмом просквозило! Ведь пол-России полеглоЦ.. Крестьянства Начисто джшшеь, нам дух ведь русский заладло! Так,выпьем: с горя| Где же кружка, куда я бражку наливал? Да... Под шйф* нам с русским пухом русалку Пушкин срифмовал!
 
На кубе том ларец хрустальный, а в том ларце мужик mm лежит. Не в -хрустале и не в иголке
- в земле наш русский дух зарыт! В землице русской и родимой,
что испокон веков кормила! В землице простенькой,неброской, что хороводы лишь водила.
.-.  Мужик,как мертвая царевна,
ты чб разлегся в хрусталях?!
Ступай в к земле! ты будешь первым!
Ты был работник при царях! Но глух мужик.От водки туп он. Рнак вырождеиья на шищ.челе. 7 ре бет поломан наш муж^щкий и пропадать уже земле...
Один лишь выход я предвижу   ,.
- всех гувернанток и гусалок собрать до кучи воедино
и принести PyGH в подарок! Пусть хрячут,землю подымая! Им - по сохе и по кайлу!
А будь на то господня воля - и по ****е.и по мурлу!...
- Чтоб знали,как сбивать нас с толку!
Носы чтоб впредь не затыкали!
И чтоб вспахали нам сторонку,
и чтоб добротно засевали!... Вольтера б к ним  с кнутом приставить, пока милиция не. видит... И если он жарку подбавит, то русский дух тем не обидит!"
XII - XXI



"Два разных века... Полярно разных. ;• Один прекрасный... Тот безобразный.' Век XlX-ый.,.„; И. век ХХ-ый... А-.тут еще. вот и ; этот клятый!...
Три разных века в себе ношу я."
.  В столетьях разных один живу я.
.-    '.     -<В одном мне радость,в другом печали.
. Лишь'в третьем счастья не обещали. .
Уж рай попы мне не обещают. 4   .   .
Уж коммунизмом не соблазняют. Никто мне счастья уж не сулит, живу один я,тощ и небрит.
Уж комиссары меня забыли, поды давно уже отвалили. Живу я тихо,ненужный людям. .    ' Вот оба века мы позабудем..."
 
"Прожигая пространство и время... . Прожигая, материи суть... Прожигая людские желанья, я лучом своей мысли несусь!...
До векам проношусь я мгновенно, параллели ища на лету. Девятнадцатый и. двадцать первый я сравню за чертою черту. Зная душу народа родного,       ~ я сравню по контрасту черты. Что хорошего в них,что плохого... Вот два века!. Подумай и ты...
' й подумай,куда нам сбираться
* и камо ты;грядешж,о трала?,
, Ты доверишь дорогу засранцам!.
• ' • А кому ты еще-то нужна? Мы,одни лишь,засранцы,остались. Кто покруче,уж чухнул давно. ; ;• ~ Мы пахали весь век,усиралжсь, а теперь не нужны мы - говно!
Мы,засранцы,кормили партийцев!
.   ... Из ГУЛАГа несли коммунизм!
'А теперь Ды поганей какашки. И алкашный. у нас зашибизм! ;ы направь нас,сторонка родная. ; Ты не дай нам в вине угореть. Прикажи! Всё осилим, Рос сия!   * Что - нам делать? Нам жить? Помереть? .
По дорожке' какой прямоезжей нас судьба быстро к счастью сведет? И на камень какой раздорожный-от раадумий слеза упадет?   х Век засранцев ты,век двадцать первый! Олигархов ты век записных. • Ни крестьянства у нас,ни рабочих,..        * На скамейке мы все запасных. г.        »;      Олигарх,он Россию не строит.
Он разграбит и чухнеТ в Париж! Нам,засранцам,пахать тут и сеять . и кулёмать .кадой-то Г...мунизм". В девятнадцатом всё было просто!'   ' Вот работа - работай,живи. Раб,помещик - мы жили на благо- • царской,барской - Родимой земли!
''Шйшв о ней были.все наши мысли, -
про нее наши песни' лились!...
,И полмира мы хлебцем кормили,
• ' и не строили мы "замудизм"!
Лестно сеяли,честно пахали, честно жили на благо земли    \ раб,помещик,цари и царевны, все России мы были верны,
.'И не чухал никто безвозвратно,  .
. . всё расхапав,в сладчайший Париж.
Напарижици^ж,барин,бывало ; и обратно домой заспешишь...
 
И. мужик, наш т_ трогал чужого. ;Где в селе-то чужое, пропить?...   , В девятнадцатом.что-то большое потерять мы успелидзабыть...
Я твой раб,дорогая сторонка,
я твой сын,я Иван-дурачок.
Рассмеяться хотелось бы звонко.
Нету радости,просто молчок... Дай мне сил,дорогая сторонка! Научи,поведи,вразуми! Дай мце строить родную Россию • и чтоб били в ней лишь соловьи!..."
 
С8моэпиграмма "Ррна Робинзона".

"Я - Робинзон.Мой мир необитаем. Собачий нос,да трели воробьев... FHBY В тиши,никем не обожаем, пацан Валёк,что был "всегда готов!"
Я соблюдал армейскую присягу,
трудстаж имею 20 с лишним лет. •   Я чотсно жил! Но тф необитаем,
людей-то в нем и бе&о.и нет. Создать семью старался многократно. Но алименты - вот любви ответ! Живу один,мой мир необитаем, людей-то в нем и не было,и нет;
Писать пытался очерки,рассказы
и не полдня,а 40 яожжроа вот уж лет!
Но я один! Ведь нету публикаций.
Людей вот тоже не было и нет. Я Робинзон и дон Кихот к тому же. Таких прилурков не было.и нет! Лишь я один! Все ж как-то приютились... Ну,а людей как не было,так нет!
Я--е^р--н~^|У4--^~впми я прощаюоь.
Пусть ш моня но айолн1,дурении
Я — Робинзон!
Всю жизнь один... Тут станешь Робинзоном!
Тут волком 1 зайцем запищишь. ;
Всю жизнь молчком.,'. И неприязни зоной, судьба,зачем меня ты городишь? Бе навредил я никому по жизни. Не бил,не крал,не врал,не обругал... Не так я жил,витать.в своей отчизне... Каб вором был,один бы не скучал.
Коль Бодку б жрал,дружков бы рядом было!
Коль наливая бы,было б и бабьё!•..
А кабы красть в особых мне размерах,
. . всё в мире'счастье было бы моё!
Качем стране порядочный''тихоня? Зачем ей честность,верность,дружба,долг? Страна не любит всяких Робинзонов. Воруй и пей! Не то - зубат щёлк!
Я стар и сир .И с вами я прощаюсь. Пусть вы меня не знали,дурака. Я - Робинзон! И мы весь век общались на разных с вами русских языках."
 
ХЛ - XXI
"Я к ХХ-му не привязан,  '« зек ХХ-ый мне ажжя неприязнен! $ЖХ-'ым,как родной я, о XiX-ым зеком душой .я!
Лабуда Коммунизма обрыдла!
Я в двадцатом был хуже быдла.
В девятнадцатом был бы рабом я,
безработным бы не был бездомным! В девятнадцатом был бы я нужен. Я не лучше других,но не хуке, я спокойно-пахал бы и сеял, был поэт из крестьян,как Есенин.
Был бы я крепостной,но Некрасов»
Рабским словом стиха бы украсил. . п б аж Душкина был современник
и меня б издавал "Современник?, Я б писал о крестьянской недоле и крестьянам я б требовал волю! Эта глупость была очень модной, ведь не знали,как станет нам больно...
Ведь Не знали,как будет нам тошно!
Кроме бедствий,что "воля" дала нам?
Я б вернулся назад,кабы можно
в девятнадцатый зек,к ветеранам... В девятнадцатый к русской культуре, в девятнадцатый к русской ззмлице, в девятнадцатый к чистому слову, что з двадцатом успело забыться...
Я вернулся бы к русским устоям,
; , - в бога б верил.царю доверяя...
В двадцать первом всё нет мне покоя
я живу,русский дух свой теряя... Вырождаюсь я в космополита, ведь Россия сейаас на задворках. Мы в Парижа* мечтали селиться, не в селе,у чертей на закорках!
Лев Толстой как писать научил бы!..
Я Никитину был бы подстать.
А сейчас вот сижу на базаре,
лишь о хлебе могу я мечтать."
"Я - одиночества пезец... "

"Я.одиночества певеи,
хотел бы быть певцом застолья,
в котором вилгу,наконеи,
гостей,родных,жратвы раздолье!...
Я,одиночества певец, хотел бы петь любви сонеты, чт.-бы увидеть,наконец, что любишь ты меня ответно. Я,одиночества певец, хотел слагать бы гимны дружбе, чтобы у видеть, наконец, что хоть кому-то стал я нужен.
Я - одиночества певец. Отнюдь,я не был им с рожденья. Меня старались все предать; чтобы предать меня забвенью."
'Ты б подо .Александр Сергеич, посидели б о тобой за чайком. Мы нашли бы,о чем покалякать, посудачили б тихо,ладком...
Ты О открыл мне поэзии тайны, вдохновенье учил бы где брать. Ты учил бы меня,как.поэтом, • гражданином учил бы как стать, ^едь у нас в этом нынче не петрят, "гражданином" менты лишь зовут. Граждан лишь в диссиденты запишут , и в ГУдАГе в навоз изотрут.
• Научи ,гцё же черпать мне силы, чтоб Россию под старость любить, .   ведь она так старалась,Россия, чтоб ее я хотел позабыть... Научи,Александр Сергеич, как России мне язвы лечить, чтоб она не брыкалась при этом, в КГБ чтоб мне не угодить!...
Научи .Александр Сергеич,   -как мне душу от слез исцелить. Изглодала тоска по России, без России мне дальше не жить...
 
"Я - Гражданин тебе ,Роееия!
Я - Гражданин тебе и Сын!
Ты окольно б ноо не воротила,
гогно вонючее - твой Сын!
И ©коль меня б ни хоронила - я словно Феникс из говна! И приползу к тебе.,Рооеия, я и оо омертного одра!
Не дам дремать тебе,Россия!
Не д-.м заснуть тебе душой!
Я совесть разбужу России!
И спеть не нам "за упокой"!"
 
Яаша,твоей маме посвящается!. Я а и машиной .тоже..*.

г диграмма.

* -
ч
"Какой только жури, от вас я не видел'? Какой тольно дряни от вас не видал? А сколько швыряли мне слов вы обидных!.'.. * мерзостей сколько я вам напрощал!>..
Из дому'погнали,прописки лишили, .
с детьми разлучили - всё ради -чего? . .
Рам лишь бы таскаться,лишь водку хлебать бы! Всё блуд ваш -подпитый! Всё ради него!...
•1. что? Ничего,только матки Фиброма. .что? Ничего,бел-горяч ваш итог, й ночки туда не? Куда ж им еще-то7 Где корень засел,.будет там »е росток...
Прошло 30 лёт... Нодведенье итогов. •Ты письма'мне пишешь все ртй года... 1;ець нет адресата какого-лругого. • т'г,чтоб ты подох!...-"Ты мне пишешь всегда.
Ни разу7 тебе я ничем не ответил
- ни дебро,ни плохо.Суди тебя бог! Тебе шейсят пять,баб-Яга ты,старуха!
Коль замуж просил?сь,знать,был'я неплох...
V деньги я в дом приносил неплохие, на книжке своей я их начал' держать... Нет! Выгнать на улицу.и - к прокурору: -"Он ?гулик .мошенник!' Вклад кон! и'сковать!..."
Я знал.что так будет и все накладные, . квитанции тщательно я сохранял... вклад не затронут да нету семьи уж
- оскал твой звериный я впруг увидал!...
Тег^рь вот - " мошенник!..."~ Теперь вот - "попохни! И дочке внушаешь опне Ю лет: -"Он сволочь,подлец! Тебя маленькой бросил! Собьюсь через СУД - ему будет коне г.!'
И все   0 лет - всё суды,алименты, отделн юстиции и прокурор!... Я - сволочь,подлец! Я - мерзавец,окошина! Г!очти что убийца и чуть.ли не вор!...
Купил я Полдома вдали,за Степями,
но щупальца- липкие тут уж,как Тут!
И вновь чехарда с прокурором,с ментами •
- опять на хвосте! *'ить опять не дают!
 
"-т ивет не п© средствам! Откуда дровишки?
В- тюрьму! Отобрать! Да бегом,побыстрей!.. Менты уж взмолились: -"Откуда,братишка, та баба свалилась?... п8КаНчиВ"И с ней..
... Уж год,как не пишет старуха с косою.. Ослепла совсем у*? Инсульт разбомбил7... Не детрит за горло костлявой' рукою. Обмяк я немножко... Стишки вот сложил...
и душе полыхают былые обиды... -,,г я' что?,,',Я. ж старалоя! Тебе же я нёс!. В. ответ лишь угрюмое -т/,чтоб подох ты! Он,дочка,мерзавец!   Конфет не принес."
щ был там другой вариант колыбельной... -Т дё ж палка, мамуля? Пойдем по еле дам... ;' был беспощаден ответ в колыбельной: -'ч'ехал в Сибирьку и помер он там."
ш - ш

"Я к ХХ-му не-привязан,        v век ХХ-ый мне ажяр неприязнен! it XIX—ым,как родной я, о XlX-ым веком душой ,я! . -
Лабуда коммунизма обрыдла! • 'Я- в двадцатом был хуже быдла.
3;девятнадцатом был бы рабом я,
безработным бы не был.бездомным! 3 девятнадцатом был бы я нужен.-Я- не лучше других,но не хуке. Я- спокойно пахал бы и сеял,' .  ' был поэт из крестьян,как Есенин.
Был бы я крепостной,но Некрасов,
Рабским словом"стихи бы украсил.
Я б аж Пушкина был современник .  и меня б издавал "Современник".   • . ;Я б писал о крестьянской недоле и крестьянам я б требовал волю! -Эта глупость была очень модной, ведь не знали,как станет нам больно...
;..  Ведь не знали4как будет'нам тошно!
Кроме бедствий, что *воля" дала нам?
Я б вернулся назад,кабы можно
в девятнадцатый век,к ветеранам.-.. 3vдевятнадцатый к русской культуре, в девятнадцатый к рурской ззмлице,   . в девятнадцатый к чистому слову, .что в двадцатом успело забыться...
; ,        л- Я вернулся бы к русским устоям,
в бога б верил,царю доверяя... .      : В двадцать первом всё' нет мне покоя
я живу, рус с кий дух 'свой теряя...
Вырождаюсь, я в космополита, .
ведь Россия сейнас на задворках. ;
Мы в Парижах мечтали селиться, не в селе,у чертей на'закорках!
Лев Толстой как писать научил бы!'..
Я Никитину был бы подстать. ,   А сейчас вот сижу на базаре,
лишь о хлебе могу я мечтать." .
 
"Век я двадцатый, анафеме предал! •• Я свойй властью,богов по совету. Кабы я судьбами как-то хоть ведал, разве б я дал развернуться -Советам!...
Кабы'в стране я хоть что-то бы значил, Сталина я бы ? Сибирь закорячил! Чтоб без побегов! В' рудник! И жаотвжж навечно! В Шилку и в Нерчинск! Й бесчеловечно! .
Власть каб мне дали закапывать кости, Ленин лежал бы уже на погосте
чинно и мирно,гуманно,по вере... Й Мавзолея не щелкали б двери. .
Ямоторист парохода "Россия", я - рулевой.С нами крестная сила! В век девятнадцатый прёт мой фарватер... Эй,кто со*мной?... И аидете в кильватер...
Вниз по течений?,время,неси! 4 Всё растеряли мы в долгом пути. Против теченья нет плыть уже сил! -"Вниз и назад! "'-мой гудок пробасил.
Нам в двадцать нервом одни перекаты! Только пороги!-... Кой,к черту фарватер!'... Кинет об камни, и -тиснея на мель
- уж рулевому/стажем новерь.
'Нам в двадцать первом щш. ржаветь под утесом, А не под Сызранью'шлепать колесам* Нам в двадцать первом Титаником стать. Нам уж пробоины не залатать....
Коль в двадцать Первый Россию'-1 нам гнать, мы лишь'йа мель станет дальше вползать. Кто будет с мели "Россию" снимать? Всем это на руку,ёб нашу мать!...
В че рту "Россию",, сЬарвате р, кильватер!... Наш комсостав" обезумел и спятил! Думать не может, не .-в силах понять
- нам не в Европу! Назад нам бежать!
Йыйти на прежнюю,чистую воду! Цлёо там широкий,просторно народу! . Наше там небо и реки свои. Землю,Россия,крестьянам верни!
Нету здесь нового,нет криминала! Век весь двадцатый земля тосковала... Нету хозяина,нету кре стьян это земле и позор,и изъян.
 
% •—'

• Гнида марксизма и вши коммунизма! Что же вы тешитесь,падлы,Отчизной?!о.. Вы же терзаете землю ее! В^ ж надругались над телом ее!...
Экспроприаторам в жопу б оглоблю!... Яте Я так - для разминки,беззлобно... Всех бы сегодня -бы к Сталину в Нерчинск. Все\ коммунисты у власти,вся нечисть!...
Их Моисей 40 лет воё водил их, 0 чтоб уж.последние рабство забыли... Нам еще 30 осталось плутать и с коммунистами ^ни коротать...
Только помрет наш последний партиец, солью слеза наших, глаз не г© выест!... Перекрестясь,мы начнем от мочала, "Землю"- крестьянам!" - вот наше начало*
!.
Я веем назло проживу эти 30 и на "FoGCHfe" я буду молиться!... Ну-ка., натужься, сторонка родная * Дай оборотов,себя подгоняя'
 
Руси сандаловые чётки"'.


"Монах.подвижник духа , ,
ушедший от- йирэокжш мирского, ; в словесности российской* -стремлюсь я молвить слово.   :
Мирской Стезёй скитаясь,
/я знаний набирался.
;Лишь опыта .печали;',
в, итоге, я набрался.
•В монашеской келейке "7  •.
по-старчески скучаю, ,   ;; '   '
сандаловые чётки ;.'. \ ; ' v: '; ;•. .
,в душе перебираю;-.. .
: .' Сандаловые;чётки,  •
: ; '; • .вы - памяти дробинки,
что в душу мне вонзались на жизненной тропинке.. Я в поисках святого     • . • скитался по России,       •      '.' ; искал крупицы правды,   -сбил ноги я-босые.
Свою нашел* я правд».
Не знаема никем,
- она таилась в-Воле,
. * '";    что так желанна всем!» .
Но Вольница,не' Воля
в умы взошла. России. ; . '
Анархия и-бунты *,..      ;      .'
Россию подкосили!...  . *
\     4     Устав ведь Воле нужен
и нужен'ей Закон.   . .   ;   '
;  ..    Тогда б в разумных, рамках
• был раб освобождал.
Крепка была .Россия .  *
крестьянином своим! '. :-
За хлеб он был. в ответе, :
в войне1 непобедим!.  .     -
Славна.была Рос сия.
* помещиком своим!: •
Россию обиходил-,  *
., ,.' ; . полмира он кормил!,
Династиями жили •  ,    ;
бок .0 ,бок щшш
- дворяне и крестьяне,      -
работнике! Руси.' . '
.   -/';'i'ol Крепостью Крестьянской
- .мощна ,была страна
и -с ; Правом,что от предков,*
- . сверяла жизнь, она.' Неслась дорогой жизни ; В о с сии Птица-Тройка ? Ремонт иной раз. нужен      • ; • Закону тож какой-то л.
!Рескрипты,Манифесты, , Указы', Уложенья . \. для Крепостного Права
не прах,а подкредлеяье.-
Закон, стоять1 -не может ; ' *
й Право. -' не.. чугун. - ;
Тут тонкости, потоебны
и гос.рарев ум!... • ;
.   Династии нам Рюрик ведь для чего оставил? Чтоб каящый ум державный Закон Чутещ подправил!
Подправил,подвинтил бы .,    • •:;/ .
к шлифанул,<рде'надо, ...      , . • *
чтоб скрЫпу нв давала        -, •        *'. ',' : ;.:
карета на'ухабах!. - - . .
• Державная Карета.. '   "    ;  ;;
- России 'Птица-Тройка!   .
; *.     :п  •  Где пронёслаоь.карета,: ,
-: ;'. .   пройдет, телега бойко!"'-
Российской слышишь тройки
державный ппрезвон?.... - • ;";      . '   ;
'Нам Крепостью Россия,     •:   -•'•
Державою Закон!      :, .•*. ..
...        '. .   Нам Право Крепостное '.о-*г Бога ведь, дано!
• На ^лтарё России Шшшаапдкжшк , •          -. . . оно-.освящено!.
Так кто. же!. дал -вам • право
****ям и. алкашам, .      ",    .      ;'; •. • "
вершить, России судьбы, ."*•'    N
не зная ни шиша!?...   - *
. *  w     lie'ведая ни Драва, •   ..
',;•-; ни Крепости не зная, .  ,    * -. '  ~' •   ;Доссин'ищет-воли.'> - \
.лишь -хаос создавая... .ч- ; Жы Право, отменили,-. :..;.  '. 'а получили бунт, бардак и разоренье      '   ••    ... и вихрь душевных смут!...,    •/ ;
1-->        России не по нраву        ;;
.;   v. ,     бесправье,.беспредел!.
"''';;_; ...   ', ."^ернемЬя-ка мы к Праву,-
, оно ведь наш удел-!       -
Оно - Закон,Порядок.,  :; >
оно - ; земле уход,    >;;' • ;-'. •
-крестьянину - достаток,    .    -;'? помещицу;' - доход!
- Жилось бы сытно-гладко   ' \.\. .
• • и 'бед бы"мы не знали,'      / .. •          ч   каб Крепостное Право    '    •
дурам мы"не попрали!;....
...Живет монах в келейке,
перебирает чётки, - '-.. \!    ,      .-'.
заросшие'дробинки :v..':. •
;вылущивает броско..., \    ;>;        . ; .-. ;..
. ••••'.•''•    А сколь в душе России   •   :
. • дробин таких скопилось!... '
•' В Л-ом веке раны.
' -   ,нам .соль'усугубила... .
Промоет Старец раны        7.   г -~
и душу обогреет.;.  '        J      х -    ;        • *
Прислушайтесь к монаху, -<. ' - '
худого--он не деет.   . •     ,' . ;
Что,я-могу,монах убогий?.
Моя ламцадка чуть, теплится.'..; ;   . '  ¬
 
мне у загробья на -пороге,•
лишь за"судьбу Руоя молиться. '; •-'
'    •        . ' Уж все прочитаны молитвы...
>-      Душевным*ранам несть конца...' Душа моя. с душой России . , , ^-пройдет до скорбного венца. Покуда теплится, лампадка,   •   : взывает К'Господу монах:. "-О,Боже,охрани Россию!. ; -Не дай ей вверзиться во прах!"
."-Настави души заблуждении...'
: Настави на пути ввоя,,,'
йецрави судьбы удрученны,
.;, :    -зерни их на круги своя...
-И длань жжжжжжжи простерши над главами,
ты осени-их''благодатью.
Благослови ты мать-Россию ; -
и ниспошли ты ей удачу.
-Благослови ее на Подвиг.. .   Подвигни на стзвё ко Славе. Дай,Бог,России возродиться и возродить Самодержавие!"'

;Нет-в возвращении "позора! Ну,обронил... Ну,затерялось... Так я же вспомнил и вернулся, оно,меня как. дожидалось!
;. Одуматься ведь никогда не поздно ;     '      ,.-Россия там же-ведь лежит.'
,   *   Утратив, раз- Самодержавьё, .'•  -
верни его и уж держи!...
Держись-ка,Русь,к " земле поближе,
не прогадаешь никогда!. » ,   -
Ведь в Бозродденьи Землзделья: твоя счастливая звезда!"
"Я всегда был поэтом„стихи понимал,   '
всё читал,что» видал под руками..
Только век безъязычными свой скоротал,
не'умел выражаться стихами. * ,       ..
' Вот,под.CTapoBҐSf$8^b что-то мычать, рифму я и размер сочетай».. Всё,-что думал за жизнь,воедино ё собрать, век ХХ-ый под суд обощая! •.
В девятнадцатый век меня сердце зовет! Ренессанс я России в нем вижу. В двадцать первом-то мрак,он меня не влечет я враждебность в .душе к нему слышу.../!
 
"Чему у предков поучиться?-Они воздвигли нам' гас ею f А значит,предки наши были гораздо нас с тобой.умнее!   .
.   Они и водку так не пили,
;ак не расетреЛЬзали людей.
А. значит,предки наши были-
Гораздо нас с тобой умней! Они возделывали землю...' Мир* не'видал таких полей! А значит,предки наши' были • '   . гораздо нас с тобой умней!     ; \
Россия не гнила по зонам. '•
Зожжой лишь- дран .любой'злодей
"  »      А. значит,предки- наши были
.   -гораздо нас с тобой умней!
Не-пёрлась в город вся, Россия,
чтоб стать страной бичей,бомжей.
А значит, предки наши были- ; ,
гораздо'нас с тобой умней!    • . .
;   .•-      -.Мы беспрйз.орщины не знали,
не выгонял никто детей! ;" А значит, предки наши были '.- гораздо нас с тобой умней! Людей несчастных,безработных никто'не видел.средь полей'.. А"значит,предан.-наши-были гораздо нас' с тобош умней!
. В России.не было бездомных! •
..Строй -дом и тёса не жалей!!
А значит,предки наши.были
гораздо нас с тобой умней!
Мы экологию засрали
и травим мы своих детей! . ;;;
А значит., предки наши были. , гораздо нас с тобой-умней».
Империю мы  развалили.
. ';'• Она - сокровище царей!
А значит,предки наНи были -   . "гораздо нас с тобой умнейГ Поразбежалась- вся Россия -в Израиль,к туркам,в'ЮэСЭй.... А значит,предки наши были гораздо нас с тобой умней!
Уж*мы не сеем и не пашем, . едим заморских-мы курей!
-А значит, предки наши были , . ;
|л гораздо нас с тобой умней!
Од^кку шить мы разучились,, китайцы здесь нас поумней! А значит,предки наши были » аж тех китайцев пому'дрей!  - -
взгляни сегодня на Россию!
Не' знаю зрелища гнусней! • А значит,предки наши были
всех -демократов доумн-et! Не сеем нынче мы,не пашем,.
лишь новых ищем мы идей
Зачем искать? Ведь предки были, гораздо нас с тобой умней!
 
В зек девятнадцатый вглядимся! Авось,мы станем помудрей.... Ведь он был веком Возрожденья , и'незапятнанных идей!ь
 
XIX - XXI



"два разных века... Полярно разных. Один прекрасный... €от безобразный. Век Х1Х-ыи... И век'ХХ-ый.... А тут еще вот и этот клятый!.,.
Три разных века в себе ношу я. . В столетьях разных один живу я.
В одном мне радость.в другом печали.
Лишь в третьем счастья не обещали. $ж рай поды мне не обещают. Уж коммунизмом не соблазняют. Никто мне счастья уж не сулит, живу один я,тощ и небрит..
Уж комиссары меня забыли,
лопы давно уже отвалили.     •       > •   Живу я тихо,ненужный людям.
Вот оба века мы позабудем..."
 




















ш











; .
 
'пиграмма на Некрасова.


"Некрасову батянька вожжами поднадрал!... Некрасов эти вожжи по всем стихам мотал!...*
 
р "Пииту".


"^н - Пушкин,он лишь частных правил! Когда' б' и чем ни занемог¬ая уважать себя.заставил! Ьери пример с него,сынок.
Ше пример- - другим наука.
Он - Гражданин,он и Пиит!
Ни боже мой,никак не скука
,    .а впитать всё,что он говорит!
лаков подлое коваретво не знать Пиита наизусть, не разделить о ним вдохновенье, о ним преломив печаль и грусть.... '
Мой Пушкин только честных правил!
Он Гражданина честь восславил!
л1еня, потомка крепостного
он уважать себя заставил!...*
"У меня ностальгия по иным временам. * где-ни разу я не был,до другим именам. У меня ностальгия до крестьянской Руой. В ХД~ом веке где-то корни мои,». 4
I меня ностальгия и Тоска,и печаль,.. В том ХХ-ом постылом ничего мне не жаль, Ь том ХХ-ом постылом только слёзы да кровь! В Х1Х*ом веке и душа и любовь."
"Я всегда был поэтом,стихи понимав, вев читал,чтов видая под руками. Только век безъязычным я свой скоротал, не умел выражаться стихами.
Вот .под старосЩЖ! что-то мычать,
рифму я и размер сочетав-... Веб,что яумал за жизнь,воедино б собрать,-век ХХ-ый под суд обощая!
В девятнадцатый век меня сердце зовет! Ренессанс я России в нем вижу. В двадцать первом-то мрак,он меня не влечет, я враждебность в душе к нему слышу...71
 
Рпиграмма на никого.

"Устал я быть никем,Россия! Я был никем,живя с тобой.
И без тебя не стал ни кем я. Уж так записано судьбой.
И видит бог,как я отарался,
и знает бог,что я терпел!...
Но я никем так и остался.   .
И видно -уж,помру никем. Отцом,семьей,детьми отвергнут
- ну кто захочет жить с никем? Я деклассирован и брошен,-
а люмпен должен быть никем!
Я- в маргинальный слой закинут, батрако-я-интеллигент! У нас ведь бывших-то не любят. Опоеделись,ты вор иль мент!... А бывший я директор школы, ведуний бывший ввиженер, учитель бывший,переводчик, к тому ж объехал целый свет...
Как предъявлю весь этот список с уныньем смотрят на меня: • -"Диплом почем купил,братишка? Трудяяк-то где такой достал?.. Не тай мне,бог,прочесть рассказ им!.., -Да он списал! *-они кричат. Скажу им что-тс по-английски, -"Да он соврал!"-они вопят.
А коль с дипломом на базаре - с работы выперли меня! А с языками на базаре -.-"Да он не знает ни ***!" А коль пишу без публикаций,, так значит,плохо я пишу. А коль в семье не удержался,' так значит,их нвшадко быо!...
Короче,я брехун и сволочь! Еще и строю из себя... А коли я такой- уж •умный, что ж нету денег у' меня?... Наверно,всё же я запойный, хоть и стараюсь это скрытхл Ведь я торгую но. базаре, а как с деньгами да не пить!?...
А может^вей же крохобор я ч и прячу деньги в тюфяке?,,. .>Помру - соседи уж напьются: -•"Там золотишко в сундуке!.». Дави© соседи поделили
- кому сервант .-кому* диван,.. Кому-то - доллар .что в койке, кому - брульянтоь чемодан!...
 
Да, я - никто! Но все такие ж, ' кто в жизни бнл вокруг меня.
Т.пкт ж,только без диплома,
стихов и книг,без ни ***! И тошно им,«то я вот рядом, такой яесь умный из еезя* И тянет их,чтоб мне бы в. морзтУ, да смелых нету ни хуя.. -,
Я маргинал,батрак и люмпен . и век свой прожил я на дне...
А был когда-то офицером,•*
Ну,вот опять взбрехнулось мне!
Я - Сатин... Тоже он из бывших,
И Бунин тоже бывшим был... - *
И вся дворянская Россия... Ну,блик,куда я залупил!... .
А нынче все ведь мы из бывших..
Обкома бывший секретарь...
Месткома председатель' бывший..
Все мы «уходим тихо встарь... Страна была страной Советов, была Россия - СССР, была империя когда-то, а в ней кадет был и эсэр..,
Была у нас преступность меньше,
мошной промышленность была...
Шш все    страна из чисто бывших
На... >;от такие вот дела...' Мы все - никто!. Ничто мы строим
- каоттазШ8М,пи8димудиэм,«. У нас гряцуиее какое •
- ГУЛАГовизм или тюрьмизм1\..
А что у нас престижно нынче? . Лишь деньги? Только и всего?..
^ беспризорные никтошки?
А наркоманские никто?... Тила-была страна Россия... И жил-да-был СССР... Была империя царизма... На бывших^я на всэх нас^р!,и
 
ГЧему у предков.доучиться? Они воздвигли нам Расою! А значит,предки наш были гораздо нас с тобой умнее!
Они и зодку так не шиш,' ;.   5ак не раостреЛЬвали людей.
А значит,предки наши были
гораздо нас с тобой умней! ^ни возделывали землю... Мир** не видал таких полей!.' А-значит,предки наши ;ыли гораздо нас с тобой ушей!
Россия не гнила, до зонам.
Вожжой 'лишь дран любо! злодей!
А значит,предки наши бали
гораздо нас о тобой умней! Не пёрлась в город вся Россия, чтоб стать страной бичей#бомжей, А значит,предки наши были гораздо нас с тобой умней!
Мы беспризирщияы не знали, • не выгонял никто детей! . А значит,предки наши были
гораздо нас с тобой умней! Людей несчдстных,безработных никто не видел средь долей. • А значит,предки наши были ;гораздо нас о тобой умней!
В России не было бездомных!' ; ; Строй дом и тёса не жалей!
А значит,предки наши были ...      гораздо -нас с тобой умней!   ' мы экологию заорали и травам мы своих детей! А значит,предки наши были гораздо нас"о тобой, умней!
Империю мы  развалили.
Она, - сокровище царей!
А значит,предки, наши были
гораздо нас с тобой умней! Поразбежалась воя Россия в Израиль,к туркам»в ЮэШШ.».. А зшчит,предки;" наши были гораздо нас с тобой ушей!
Уд? мы не сеем и не пашам,
едим заморских мы куреШ
; » А значит,предки наши были
„ гораздо нас с тобой умней!
Одежку шить мы разучились,   -китайцы здесь нас поумней! А значит,предки наши были аж тех китайцев немудрей!
взгляни сегодня на Россию!
Не знаю зрелища гнусней!
А значит,предки наши были
всех демократов доумнЫМ-Не сзеад нынче мы,не пашем, лишь новых ищем мы идей...     ; , Зачем искать? Ведь предки были гораздо нас о тобой умней!'
 
Япигрймма раба на рабыню.

"На Россию хрячил ни за *** собачий-. На нее батрачил,
не разбогател.
Мачеха Россия.        v
ты рабов царица.
Ты сама рабыня
--это твой удел! .
Ты была рабыней - крепостной крестьянкой,
хрячила в ГУДАЕе ть: ни за понюх.
В зоне возводила зеж^шжи коммунизма, строкки.
Нынче Не нужна ты - вышибли твой дух! Славянин из слова "слав" проистекает. "Слав" по-европейски будет просто "раб". Рок тебе .F осей, век пробыть рабыней и т^'Ойм народам вечно жить в рабах!
Царь тебе хозяин и ЦК - хозяин , Олигарх - хозяин... Хрячишь ты на всех. Хрячишь за баланду,хрячишь за стакашку, хрячишь задарма ты,курам всем на смех!
Ты - стройбат .Россия.К бочкам всем затычка. Трудового гЬронта раб «ы и солдат.
стройкам коммунизма и капитализма ' ты с кайлом «Россия,прешь,как на парад!        м
С киркой ты,Россия,скована до смерти. К тачке приковали на века тебя! Уголек рубила,нефть ты добываешь..-. Ну,а на Канарах и не ждут тебя!...
Кто там, на Канарах. знаешь ты .Рос сия - Бобби Березовский в яяашскж плавках,без кайла. Мистер там потанин тратит миллиарды, Черномырдин всякий... Их там до херах
Нефть твоя,Россия,кончится однажды. Как кормить чумазых будешь ты ^>ебят?. Визнь твоя разбитой станет,как корыте, вояку будешь жрать ты день и ночь подряд!...
Всё пропьешь,Россия - землю.лес и небо. Скупит новый барин все твои края. Билась ты,Россия,чтоб .земля - кюетьянам. Дядя С зм ЕГрипрется, скажет: ---"Барин - я! *
И опять ты будешь и с кайлом,и с тачкой. Вновь тебе присветйт лишь лесоповал. А шестгака русский - прып НКЩшный пустит ток в колючку,чтоб я не удрал... -  .'.
Мы рабы,Россия.Все мы тут такие. Всё,на что способны - лишь лес. повал. Есть кирка и тачка,и жена - батрачка, а другой --еитухи я и не вйдал."
Крутые разборки-.

"л беззубый советский старик.
сивый мерин батрацкого фронта.
Выть никем я за жизнь попривык ,
и судьбе не предвижу ремонта,
Л трухляки ооветокий денек.
жлоб и чмо но московским Понятьям.
Это чудо,что я до сих пор
не подох* под напором, несчаотий...
Это чудо,что я до сих пор -
о наглой мордой стишки-сочиняю.
дважды чудо,что гордо я пру
и достоинства я не роняю!
Трияжды чудо,что,злость дока есть в раскуроченных пороховницах^ Диво дивное в том,что насрать мне на всё,лишь стиху б научиться.
Научиться бы вирши слагать vтак,чтоб выло набатное чудо!
Научиться б мне боль выгребать
из. души,из-под самого спуда...
Научиться б швырять мою боль, все мучения в морду народа, что мне жизнь растоптал и обтёр свои ноги об душу урода!
-Ьам уродцем я был для потех,   ;
вы меня и шпыняли,и били! .
Адкашй и ****ёшки страны,*
как же вы меня не изводили!...   , Отбирали зарплату^ мою, не.давали с пропиской прижиться, г    .''   запретили мечтать о жилье... 1        Я - батрак,мне задаром трудиться!
Книги были мои западло,
их печатать никто и не думал...
А чекисты блокноты огребли,
уж ри^уя позта с дурдомом... •     ч    ' Всю судьбу обосрали вы мне, • алкаши и чекисты Росоии!   . ;0 лат у;;- в другой я стране >. ,    и стихи я пишу,что есть силы!
Каб вот так я в России писал,  /
20 лет уж сидел бы в застенках!
Каб вот так вас,козло|й я ругал, •     }
мне давно уж стоять^бы у стенки...
л козлов лишь в России видал. Алкашей и ****ей я лишь видел. , Не знаком мне такой русачок, об меня чтобы ноги не вытер...
-Всё, себе загребут на пропой,
под себя всё сгребают жируя:
«-"Ну ты чё,стариканчик родной?
Ты ту чё расшумелся ни о ***?"
- -"Значит,вое мы тут дадлы#а ты,
отарыи умник,народом обижен?...
- За базар отвечаешь ведь ты
гнусной харей в навозную жижу!м
.„.Так и жить мне в далёкой стране,
коль в России мне жижа готова...
.Тихо-мирно на родина мне,:
без ?ооеии мне житЧ'яе хреново!
. В жиже той четверть века прожив
и дроквакав болотной лягушкой, •.      . я на родине- кожу сменил
• на загар' и на бицепс аодущ&ой!
Хн^осоия,тушя страна
- в морду плюнешь и мне ж утираться!
Цу,а я как тебе харкануI?.., >'
Западло вам,****ёшки и братцы?,.. /
>• • .     Западло,когда не до шерсти?
Западдо.коль, другое есть мненье? Что ж •даерь... Ллюнуть в морду тебе . - означает тебе же ученье! .••.,*•,•*.».,«...
Ты опаоибо окажи,что пишу о тебе, о болячках твоих и невзгодах, ни один вед» поэт,коль в своём он уме не проучит родного народа!-
Ты,Рос сия .привыкла до шёротке мур-мур,,.
Ни один ведь доэт не обидел!
Соловьи всё,берёзки и дрочая муть,
ведь Рооеии никто и не видел. Все писали ою-сю,сочиняли лк>-лю, чтоб кбго-нибудь вдруг не обидеть и сиропная сладооть слепляет глаза, чтоб себя же Роосии не видеть, •
;. .  Чтобы в сладостной дрёме киоельно дремать,
воскуряя в душе фНмиамн •    той Роосии,что вы и не думали знать,
той,с чертями,где жуткие ямы!., Четверть века,Рос сия,отдал я тебе, ни кола, ни двора я не нджил.    . Года лучшие отдал'Твоей л судьбе, ты отделала черной их сажей!
<$5 этих «лет все как сажа черны —* сироты бесдриют^е годы!
25 этих лет,вы как горе черны, .
неизбывное русское горе!...
Но этих лет горячи как слеза
т четверть века ушло на помойку! ч
Лейтенант молодой с•перебитой душой, образованный был я и бойкий-.,.
Я Заслуги овой не припомню тебе, -не припомню твои же медали...
й,Россия,отдал,всё здоровье тебе...
Там .в калеки меня провожали.., Мне,Россия,напомнигза что я бы мог благодарность тебе фимиамить? 11аучи,почему.Ьалька - сраный батрак должен сладко с Россией лукав^ь?
и
: '; • Я не подданный нынче,Россия,тебе.
А ведь.был.Жйл и выл,как собака, • Кабы я был твоим,Ш у& давно бы на аил
и ив выл,не скулил и не квакал! Я бы в бедой горячке давно уж сгорел в той сибирской чалдонской деревне... Ш на Кольском бы с голоду я околел в холодрыге арктической древней.,.
' Про батрачество это я всё-таки вру,
дескать,был нелюбим,не обласкан...
1ы ко мне относилась воегда,как к рабу,
. только хуже,чем в страшной той сказка!.,.
Крепостник но закону обязан рабу выделять и полоску с коровкой,        , и докойов надел,инвентарь и избу... А иначе,ему же неловко!
А иначе" осудит дворянство его,
будет' Плюшкин веками осмеян!
Крепостник - государство,
я хрячь на него,ни кола,ни двора не имея!
На знавала Россия бичей и бомжей,
всяк трудился в своей деревеньке...   , -
•У рабов при царе жизнь была довольней
чем моя,веселее маленько... w
Некрасов недолей крестьянской долал,
болели,Кольцов и Никитин...
Однако,в ЧК ни один не бывал,
никто их блокнотов не хитил...       s Поэт-граждаяйя наш Некрасов клеймил дозорное рабство России. Страною рабов и страною господ при Душкине Русь окрестили.
да*работво позорно везде и всегда
- в Америке,в Рима,в России.
J До коль для Америки, это - беда,
' ^о - чистый доход для России! Бомжи и бичи,лимита и стройбат, ГУ.5АГ,да и зона вдрйдачу - рабов принимает Россия парад, тех граждан,что даром батрачат!...
; Трудилиоь "за птичку'' в колхозе рабы,  -. -раз В год трудодни получая... Из рабства обежать и мечтать не моги » рабам паспорта не давали! Да.работво советское было крутым! А 37-ои?... А раострады?,. А та раскулачка,когда полстраны в ГУЛАГ,в "кулаки" загремело!...
А ну*какой царь-Император рабов стрелял всех по порядку?... ту помещики России накостыляли б без оглядки!...* -
Садистское рабство*садистской страны! vafljHOTCKoe рабство Советов! Ь "империю зла" ведь записаны вы и рабство у вас безответно.
 
Советов рабы о кладом жили ва ргу* я а голоо додать и не смели! 'Кто вякнул хоть чуть,он уж с,дыркой За этим ;жовы глядели*», Инако у нас было мыслить нельзя.-       _ • & нынче? rieyacfo уж можно?.,. Стихи что ль в акзокву аяж мне уже досылать?... Коль можно... -А может,у ж доядно?..?
 
ртерШй   "КГБес".    , , Ш

' "Ори парях процветала Россия!
Не ну^ны профсоюз и собес
Й зачем   в кюепостной бы России
ну?ен был дтот бее - КГБес?
;V В деревнях проживала Россия;
в города-то никто' и не лез. ч ' И зачем в крепостной бы России ну^ен был эto бес - КГБес?
Мирно жили в детэевне кцестьяне.
Ряд^м тючка,болотце и лее...
И занвм в жреятэ крепостной бы России
нужен был этот бее - КГБес?
По Парикам наш барин каталей. Можно с визой^а можно и без.    j; • й зачем в крепостной бы России    \ нужен был пто бее - КГьес?
Бога шибко у нас уважали!
Чтил здесь заповедь каждый балбео.
И зачем в крепоснной. бы России
нужен был это бео - КГБес? •*
Вор вожжами был дран и прилюдне, коль к соседу в окошко он влез! И зачем в крепостной бы России нужен был этот бес - КГВес?
диссидентов не знала Россия,
педерастов и ОБХС.
" И зачем в крепостной бы России
нужен был это бес - КРБес?
Об Америках мы не мечтали,, лишь бы чухнуть - с умом или без. И зачем в крепостной бы России ,  нужен был этот бее - КГБес?
Мы евреев ft в селе не видали
*Ни с обрезанным хреном,ни без.
И зачем в крепостной бы. России
нужен был *тот- бес - КГБес?
ГРУ при царе не видали
/КГБ оно в противовес/.       . *
И зачем в крепостной бы России
Т1  :*: ну^ен был этот бео - КГБес?
На охоту ходили с берзыми
и никто не слыхал про обрез.
VI зачем в крепостной бы России
нужен был этот бее* - КГБес?
•' ; Геноцид нам цари не вчиняли,
им с крестьянами лучше,чем без! И зачем в крепостной бы России нужен был этот бее - КГБесг?
Нас пари не сгоняли в ГОДАГи. Лучше нам не с МАГом,а без!
И зачем в крепостной бы России
нутен был этот бес - КГБее?
Петр Первый не знал террористов. Петр Чечне б в жопу шомполом влез!• Щ зачем в крепостной бы России нужен был этот бес - КГБес?
 







 
Петр сам был оплотом России! .Был помазанник он от небес, и-зачем бы петровской России нужен был этот бе© - КГБес?
-. Нам башку бы вину - поумнее... ; .. ; , •    В шапке,в кепке,в пилиндре ли,без.. ,  На хрена бы тогда бы в России .    / нужен был этот бес - КГБее?"
 









«
 
"С© старичками это бывает..."

ПлСо старичками это бывает.., Вдруг ниоткуда стишок набегает. Со старичками это бывает... Век ;ш-нй вдруг наплывает.'
,'Ся старичками это бывает...
Корни евои в нем душа обретает.
Со старичками это бывает... '•
А в XXI-OM она угасает.
Тошно душе "на просторах чужих! . С
Про УПный не цишетея стих.4       ' . '   v Дам я ей волю - лети .коли хошв^-Всбчто найдешь,в нашу жат жуть принеоешь1. .    Со отаричками это бывает..«
Кушу с йзвестьямй дед поджидает. : /л     Словно О рыбалки внучонка он ждет. Что там гонец нынче нам принесет?. Со етаричками это бывает.., К нам Троекуров порой забредает.,,       , ; Вальдшнеп,ягдташ,тулка через плечо... Век Х1Х-ЫЙ1 что мне еще!...
f
ane и о Пуинсйным это бывает, ето в Бернове у Вульфбв гуляет. Он и в Малинниках строчки найдет. В Боддине осенью взмоет в полет!. С© старичками это бывает...   > В Спасском Тургенев о собачкой гуляут. К Божину лугу тропинка ведет, скачет в Ночное^пацанокий'народ... :
Нуи с Радищевым это бывает... ОниТетербург на Москву, променяет. Дождик в дороге идет и идет, ' *     „      в вей ТУ11Х-ЫЙ нао заведет... Да и о Некрасовым пто бывает. Он на Плещеевой день коротает. Рот уж тумана над озером клубы и журавлиные вечером трубы...
С Лермонтовым ято часто бывает. Он в Пятигорске душевно скучает и на\Машук его тропка ведет, ^   вот и у ног уж орлиный полет. •• Ну,а с Толстым каждый день так бывает. В Ясной поляне соху направляет. Роц.озимя он бороздку кладет.  . Re 'ШШШШШ кретьянский народ!'-•   жшж- придерется    » ;
; Гоголем г>то веб чаде. бывает. "л      Он ^под Диканькой чертей повстречает Кружит и кружит бесовский народ... "Только Вакуда спасенье несет! to отаричками это бывает... Вот уж душа урожай пожинает, вот уж с лукошком из лесу идет; вот.и кукан чи к с рыбалки несет..."
 
"Век' двадцать первый... Год ноль третий... Отсчет уж трех тысячелетий... За годом год,за веком век... Что будет,русский человек?
А будет доотупь!
Будут марши!
И будет бой за веком век!
. Пока в могиле не иочезнет
последний русский человек.,.
Нас юкжрв истребляют как баранов
за годом год второй уж век.
Долготерпение откуда /
твоё,мои русский человек?
'   Кому-то надо,чтоб в Роесйи
за годом год,второй уж век
тебя бы водочка косила,
мой пьяный русский человек.
„ Кому-то надо,чтоб всё хуже
из года в год, второй уж век t
жил ты бомжом,бичом бездольным,: мой нищий русский человек.  '
» Каким-то- умникам в России из года-в год,второй уж век перебегаешь ты дорогу, м ,н глупый русский человек. Кибуц мы строили, колхозный за годом год весь прошлый век. За трудодни ты там батрачил, бедняга русский человек,
' . Христа еврейского мне в душу
4 • вгоняют уж десятый век.
А где мой русский -бог родимый? Ответь мне,русский .человек. Коммунистическое счастье нам ieo грузин весь прошлый век. За что поверг он нас в несчастья? >Ответь,неглупый человеке
Дурман немецкого марксизма
нам парил мозг весь прошлый век
Уж немец, насылал фашистов,
•        ; чтоб ты исчез,мой человек.
Над бруствером я додъмаюоь... iiOT - в долный рост! Истёк мой век... Стреляйте,ладлы'        "> ^давитесь!
Всё!... Умер чеотный человек."
"Одичали мы с коммунистами!
Одичали мы с демократами!
Одичали мы с теми ~измазш% |
запаршивели,как заразные!
Отупели мы с коммунистами, водкой залиты аж по ноздерьки! Опупели мы с ""демократами, одурачены»словно козлики!...
Быдлом жили мы весь двадцатый век.
Воё дурили нас,убиваючи!..
Коммунисты век с маслом ели.хлеб,
на моей хребте выезжаючи. .   ;'
Демократов рать - вот нашествие! ж на нас насрать,им карман набить1 Вот еще чума,наше бедствие! ч.
Как концы свести? Чем детей кормить? "—*LJ~-~^*{,
Эдиграмжа  на "Титаник"


"В России холодно И дьяно.
Там и ^ошально и угрюмо Россия тонет,как "Титаник"
ухе заливши водкой трюмы!
В России режут и стреляют . до пьянке тупо и угрюмо. ; >'. •   Россия тонет,как * Титаник" т набивши криминалом трюмы! В Роосии курят и ширяют, там отходняк о утра угрюмый. Россия тонет.как "Титаник", набивши наркотою трюмы!
.у :;     В России ШМ с Мавроди,
что грабит всех подряд угрюмо
! Россия тонет,как "Титаник",
забивши крысами все трюмы!** "
"Ломать * не строить! Это- мы умеем! Беоь век, ХХ-ыЙ мы страну ломали. Хребет сперва сломали мы крестьянству, а нынче клаос рабочий добиваем! -
Сломали мы дворянскую культуру, сломали экономику царизма. Свернули мы башку социализму и отёрли в пыль идеи коммунизма!
Сломали мы КПСС громаду, Империю мы по ветру пустили. • А руки чешутся - ломать бы дальше"надо!... Да больше нечего,мы всё уж загубили.
Ломать - не отроить! Это мы умеем» хют новый век встречаем по руинам. Разруха,мрак,голландские сосиски да жулики,что тырят по карманам.
В стране идет гражданская война, но власти на чирикают об этом. Как не гражданская,когда своя ж Чечня? Как не гражданская,коль киллер с пистолетом?
В стране идет гражданская война, убийц серийных мы уж получили! В стране идет, гражданская война о мутантами,что нами прежде были.
Идет с дегенератами война, которых водочка в пришельцев превратила, -осяк волен убиватьтпочем зря! ' Уж безо всяких видимых мотивов.
Мы вырождаемся.Морали нет давно. А "нравственность* уж слово позабыто. Давно уж мы на люди,а говно! Давно оидим мы у разбитого корыта!..,"


Рецензии