Тайна мыслей моих. Часть 2. Глава 7

     В ту ночь Сашке приснился сон, очень похожий на тот, что он видел еще школьником. Он опять бежал очень долго и, достигнув света, упал. Рядом стояла статуя, в одночасье превратившаяся в человека.
     – Здравствуй! Вот мы и свиделись! – громовым голосом произнес человек.
     – Что на сей раз? – спросил Саша.
     – Ты добился любви. Поздравляю, – жестким голосом проговорила статуя. – Чего же ты ждешь?
     – А вы не будете препятствовать?
     – Нет! Я тебя уже вдоволь помучал. Но ты не свернул с этого трудного пути. А наоборот, уверенно шагаешь по нему. Я не ожидал, – каялся человек в капюшоне. – Мне не справиться с твоей настырностью и уверенностью. Что же! Буду искать жертву, которая будет бояться меня по-настоящему! Ты все еще здесь?
     – Я здесь, – подал голос Сашка.
     – Иди к своей принцессе. Пусть все будет хорошо. А мне пора на свой трон. Меня ждут, – замогильным голосом проговорил человек и растворился в воздухе.
     Волшебство какое-то, подумал счастливый Саша и проснулся.
     А на следующее утро к ним в квартиру пришла Наташина мама, Дарья Петровна, которая не общалась с дочерью вот уже два года, даже не предпринимая попыток увидеть дочь и внука.
     – Извини, доченька, за все, – просила прощения она у Наташи. – Сначала в нашей семье случилось такое горе, потом ты оказалась беременна. Нервы не выдержали, – оправдывалась она. – Прости меня, если сможешь. Я желаю тебе только добра.
     – Все хорошо, мама, – успокаивала ее Наташа. – Я не обижаюсь. Я понимаю тебя.
     – Я не хочу больше жить здесь, – сказала Дарья Петровна. – Но и умирать тоже не хочу. Я уеду на юг к двоюродной сестре. Начну жить с чистого листа. А квартиру я решила передать тебе. – Она достала документы и протянула их дочери: множество бумаг в красной папке. – Это дарственная на квартиру. Теперь она твоя.
     – Мамочка, – не совсем понимая происходящего, Наташа обняла ее. – Я люблю тебя!
     – Не могу я жить дальше в этом городе, в этой квартире, – объяснила Дарья Петровна. – Не осуждай. Будете семьей приезжать ко мне в отпуск. Мы же не прощаемся навсегда, доченька.
     И женщина ушла, оставив ключи от квартиры и все документы, подтверждающие право Наташи на собственность.
     К сентябрю ремонт в Наташкиной квартире был закончен. И Саша, обсудив с мамой свое решение, переехал жить к Наташе и Андрюше. Зарождалась семья, правда, пока еще в перспективе. Молодые люди не хотели торопиться со свадьбой. Да и к чему?

                * * *

     Ласточкой пролетели два года. Саша стал совсем взрослым. Забота о семье прибавила ему солидности. Он заканчивал уже четвертый курс. Андрюша подрос. Скоро ему исполнится четыре годика. На работе у Саши произошли перемены – его назначили начальником отдела. И даже без высшего образования, до получения которого ему оставался лишь год. Он заслужил доверие своими знаниями и большой работоспособностью.
     Саша уговорил Наташу сделать операцию на больной ноге, чтобы девушка больше не стеснялась своей хромоты. Операция прошла успешно, реабилитация тоже. В косметическом салоне преобразили ее лицо. Исчез шрам, и Наташа теперь выглядела счастливой и довольной. Глядя на нее, никто бы не подумал, что эта девушка пережила столько невзгод и огорчений.
     Жили они вместе и уже так привыкли, что не могли и не хотели обходиться друг без друга. Они решили сыграть свадьбу, но только после того, как Саша получит высшее образование. А ждать оставалось недолго.
     Последний для Саши учебный год закружился, завертелся полным ходом в происходящих событиях и поплыл, подгоняемый ветром перемен. Стоит ли говорить, что он закончил университет с красным дипломом? Парень шел к своей цели длинным, витиеватым путем. Но все же уверенно пришел, не сломавшись перед трудностями и добившись личного счастья.
     Свадьбу решили не откладывать. Она состоялась в узком семейном кругу на следующий же день после окончания учебы. Молодожены были счастливы, обретя душевный покой супружеской жизни. К чему, собственно, последнее время и стремились.


          ...Продолжение обязательно будет...


Рецензии