Прокопич и Тестостерон

                Прокопич и Тестостерон..

   Прокопич встретился со Степанычем.
Поговорили немного. Пивка выпили по чуть –чуть. Для настроения. И, зашел  у них разговор про женщин..
Вот, мол, года пошли, не очень уж, и хорошие.  Не молодые года. Нужен срочно  Тестостерон. Нужно много-много  Тестостерона.. Чтобы, в глазах от него было темно, и глаза сверкали, как у сумасшедшего.. И, дыхание  задерживалось,  и сердце зашкаливало от пульса и волнения.. 

-Элеонора эх, Элеонора.. Была, у меня такая  Элеонора. Ну, надо же. Не  случилось у меня с нею замечательного     романа. Не случилось.. – проговорил Прокопич  с сожалением и с  задумчивостью в голосе. (П)
-Как же? Как  это? Как же это? – заинтересованно  переспросил быстро   Степаныч.. (С)

-Ну, была у меня  женщина.. Вообще то, их было много..  Как вспомню.. Вот, Нинка, например, была.  Там, Тамара была, затем  Лариска рыжая киска, потом Танька, затем Катька, т.е.  уважаемая  Екатерина Илларионовна.. Начальник Бухгалтерии.
 Да-да.. Та  была, та еще,  штучка. С гонором..
Еще.. И-и-их.. Да их, всех, разве  упомнишь. Бесполезно. Слишком много. Считай, каждая весна, или осень - с новым именем. Даже, заикаться стал..  Короче, толпа женщин.. Словом, их  много. А, я? Я один.. Понимаешь. Рыцарь на всех один. И, им не угодишь.. На всех надо крепкое  здоровье.. Отменное здоровье. И, это.. Главное нужен, этот, как его, Тестостерон. (П)

-Ну и, что?  Что  вышло - то, в итоге с этой,  с твоей Элеонорой? Бросила что ли тебя? Или, ты бросил ее?(С)
-Да, понимаешь.. Познакомились. Такая пай - девочка была, поначалу. Стройная и симпатичная.  Конечно, в годах, лет под сорок пять была. Словом  цыпочка с талией.. Ну, я, обратил на нее  внимание, конечно. Увлечение - тяготение почувствовал в своем  сердце. Отозвалось. Понимаешь. Аукнулось.(П)

-А, потом? (С)
- Потом, все закончилось.. Завяло. Увяло.. Упало.. Разбилось..(П)

-Что так?(С)
-Да, растолстела она.. Пирожное, там, мороженное,  кулебяки, пельмени, котлеты - ела.. И за полгода, не поверишь ли, располнела: - стала с грудью 6-го размера..   Настоящая тетя.. Ей шпалы бы таскать.. Грузчиком работать.(П)

-Ого. Печальный случай.(С)
-Да.. И, любовь  моя  к ней, сразу прошла, незаметно.. У, нее,  у любви –  свои  законы. Как только, размер бюста  больше 3- 4 –го размера, так  и, сразу, падает  Тестостерон в крови.. И, все. Туши  свет.. Лютики завяли. Никакого удовольствия и томления.. (П)

-Да. Печальная история..  Прокопич. Печальная..(С)
-А, у тебя, что? Мой  друг, Степаныч? Какие проблемы-то?..(П)

-Где? Не понял. Проблемы?(С)
-Ну, этот.. Тестостерон у тебя  какой в крови? Большой или маленький?(П)

-В норме. Какой надо. Понимаешь, как у всех.. Нормально, вроде. Не зашкаливает, и ладно. Ничего нового. На подвиги налево  не тянет. Вот, когда поляну  накроют..
Когда, стол богатый, да и, самогону литра – два в банке на столе. Тогда, со мной,  еще, можно   поговорить, так сказать, на счет картошки, дров поджарить..(С)

-Ну, Степаныч. Не завидую тебе. Это. Это, видимо, Тестостерона,  маловато в твоей крови.. Ты знаешь, когда его маловато, то и ничего не шевелится.. Не маячит..(П)
-Да. Ладно уж тебе.. Прокопич. Знаю об этом.. Говорят, надо  препаратов медицинских побольше употреблять. Тогда и, все в порядке будет. Окей.(С)

-Да.  Надо –надо... Степаныч. Надо.. А, что делать.. Деньги большие нужны на  препараты. Они же по цене  дорогие..(П)
-Вот-вот. Прокопич. Об этом  и речь.  Знаю, что дорогие.. Слышал..(С)

-Так вот. Доложу я тебе. Сейчас в Китае таблетки новые появились. Тестостерон повышают в крови.. Конкретно повышают. И, главное, не дорогие таблетки.. Вернее, они в виде красных шариков.. Как витаминки они..(П)
-Да? И, что это за препарат? Прокопич. Интересно  мне?(С)

-И, главное не дорого.. Если, все препараты в аптеке под 500 и больше, то эти в пределах всего  ста рэ..(П)
-Ну, если по сто и меньше.. Тогда, конечно. Это очень  хорошо. Мне  надо бы,  прикупить их. А то,  как- то, скучновато  без Тестостерона.. Вроде бы и женщина рядом, а понимаешь, не волнует меня. Не  возбуждает.. Посмотришь на нее, и картина Репина.. Нет флюидов влечения.. Лекарство необходимо.(С)

-Верю-верю.. Бывает так. Как его.. Био -Магнетизм называется. Есть такой, у женщин. Видимо  биополе у нее слабенькое..(П)

-Может быть и слабое.. А, если она, этих таблеток скушает- у нее  биомагнетизм усилится?  И,  если я  скушаю, и у меня биополе усилится?..(С)

                --продолжение следует—


Рецензии
Забавно,про мужские разговоры почитать,
Мужчины,что дети,верят всему.У моей знакомой муж услышал по радио
про какой-то чудо-прибор,усиливающий потенцию,что-то он там вытягивает.
По его просьбе вышла я на сайт,рекламирующий этот препарат.
Стоимость,где-то более 30 тысяч.
Слава Богу сами отправители отсоветовалли его приобретать,когда услышали его
возраст.
Почитаем,что там дальше будет у вас со Степанычем!


Татьяна Гутова   01.05.2014 17:14     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. пишу про это
так сказать импровизирую.. сочиняю по
ходу пьесы. но в последнее время
работы на даче отнимают время и силы.
и работа также отнимает время..
готовлюсь к командировке.. надеюсь, что там я
смогу найти оригинальное продолжение...
вам всего доброго.удачи и настроения.
с теплом..:)

Николай Нефедьев   02.05.2014 00:19   Заявить о нарушении