Право на Любовь

Глава 10
Весь следующий день Хлоя обдумывала свой коварный план, позвонив всем ребятам (кроме Найла и Физзи), она попросила их прийти к ней, после обеда.
Школьные будни пролетели незаметно, каждый занимался своим делом. Физзи обдумывала вечеринку в честь совершеннолетия, Хлоя свой план, остальные ребята просто веселились, не обращая внимания на учебу и преподавателей. Совсем скоро конец первой учебной недели, старшеклассникам не до учебы.
Ровно в четыре часа дня вся компания собралась в доме Морисонов, ребята обсудили все до мелочей, хотели перейти к обсуждению подарков для Физзи, как в дверь позвонили. «Вроде никто не должен был прийти» озадаченно произнесла Хлоя, медленно подходя к двери, посмотрев в глазок, она видит Найла. «Привет Хло, я не вовремя? У тебя парень? Мне бы обсудить кое –что… Есть еда?» очень быстро пробормотал парень. «Стоп, стоп, Хоран! Что обсудить? Сейчас не очень хорошее время для обсуждений, ну да ладно, мы тут придумываем подарки для твоей Физзи, проходи» после этих слов на лице Найла появилась улыбка, «Ты сказала, что она моя?! Круто слышать это от тебя, Морисон» парень слегка толкнул Хлою в плечо. Спустя два часа дискуссии были окончены, все определились. Скоро наступит суббота, и половина старшей школы огромной волной хлынет на праздник мисс Томсон.
Вечер. Физзи сидит у окна, выполняя домашнее задания, периодически поглядывая на брата, который сидел и смотрел в экран своего телефона. Девушка не смогла удержаться и спросила «Люк, что ты там рассматриваешь? У тебя девушка появилась? Приведи ее на мой праздник, родители будут рады.» Люк, быстро спрятав телефон, отвечает «Эм, тут просто, ну, кое-что важное, что тебе нельзя видеть. И девушки у меня нет. Не до отношений сейчас, колледж, сама понимаешь» брат и сестра улыбаются друг другу, спускаются вниз к родителям. Физзи подбежала к холодильнику, взяла йогурт, и уже собралась идти наверх, как услышала звук мотора. «Странно, родители и Люк дома, Хлоя сегодня ужинает с родителями в ресторане, кто же это? Только не…» девушка, приоткрыла занавеску, увидела идущего к двери Хорана.  Сердце Физзи бешено застучало, дыхания не хватает, смятение, буря эмоций. Как это объяснить? Раньше так было только с Алексом. Дверь в дом открывается, парень входит с огромным букетом белых астр. «Привет, принцесса. Твои родители сказали, что мне можно прийти. Люк, кажется, уходит в кино, родители собираются посвятить вечер фильмам. Может, погуляем вместе?»  с надеждой в голосе спросил Хоран. От неожиданности Физзи не знала, что и сказать. Ей очень хотелось погулять с ним, но она боялась своих чувств. А что если она снова влюбится в Алекса? Бедный Найл останется с разбитым сердцем. Девушка впустила Найла, под предлогом «попудрить носик» Физзи быстро убежала в ванную.
POV от лица Физзи:
Томсон, что с тобой? С каких пор ты боишься обидеть чьи-то чувства? Никогда раньше такого не было. Алекс, перевернул всю мою жизнь, внес в нее краски, несомненно, я еще не забыла его полностью. Но Найл, это нечто особенное, я только сейчас заметила, как он мил и терпелив ко мне, другой бы ушел давно, а он со мной. Очень боюсь разбить ему сердце. Что делать? Стану его девушкой, все счастливы, мы тоже, но вдруг чувства к Алексу вспыхнут… Моя жизнь, как мелодрама, слишком сложно. Просто постараюсь быть милой весь вечер, посмотрим, останется ли это приятное чувство. Боже, что я сейчас несу? Проверяю парня на прочность… Он и так достаточно натерпелся. Я просто скажу, что нам нельзя быть вместе, что это будет слишком плохо для нас обоих, хотя, мое сердце разорвется, если я увижу его с другой. Мне кажется, он только мой, никому его отдавать не хочется, он с детства со мной, всегда рядом. Это привязанность или любовь?
Девушка совершенно растерялась, она спустилась по стенке, пытаясь остановить слезы. Всхлипы девушку явно были слышны за пределами ванны, ей пришлось включить воду. Слезы все еще горячим потоком обжигали холодные щеки девушки, она больше не могла сдерживаться, разрыдалась в голос.  На возгласы прибежал Найл «Физзи? Что с тобой? Открой, пожалуйста, дверь! Я ее выбью сейчас! Милая, прошу, открой мне.» Парень начал злиться, одновременно испытывая испуг. Физзи аккуратно вытерла слезы, тихо открыла дверь. Парень крепко обнял ее, прижимая все ближе к себе, от этого девушка расплакалась еще больше, промочив всю рубашку Найла.  «Прости, пожалуйста, прости. Я все постираю. Не надо было так плакать. Извини, тебе нужно уйти» с дрожью в голосе произносит Физзи.
«Что? Я никуда не уйду, пока ты не объяснишь, в чем тут дело!» упрямо продолжил Хоран. Пауза, девушка собрала последнюю волю в кулак. «Найл, я не хочу делать тебе больно, прошу, уходи! Так будет лучше, для всех, умоляю. Нам не нужно быть вместе, не нужно общаться, будет слишком больно. Ты не для меня, чувства к Алексу не пропали. Они не исчезнут. Я все еще люблю его. Уйди!» Парень тихо отходит от девушки, медленно идет к двери. На глазах у обоих слезы, комок подступил к горлу, невозможно что-либо сказать. Еще немного, дверь откроется, он уйдет. Физзи сжала кулаки, чтобы ничего не крикнуть ему в след, только бы сдержаться. Хочется остановить его, сказать, что соврала сейчас, но так будет лучше, переболеет, зато потом будет проще.
А он просто ушел, оставив букет на тумбочке, ушел, не сказав не слова. Боль пронзила два сердца. Это как удары ножом, каждый следующий удар сильнее предыдущего в сто раз. Физзи подошла к букету, вдохнула этот чудный аромат, заметил записку «Моя принцесса, это тебе, знаю, они твои любимые. Прошу, не отвергай меня, я буду ждать, сколько нужно, только не отвергай, мне нужна лишь надежда. С любовью, на веки твой Найл…»
Снова поток слез. Так плохо этим двоим, никогда не было.


Рецензии
Боже,дорогая,я аж расплакалась на конце:(( Бедный Найлуша(Да и Физзи(

Анна Райн   29.04.2014 16:12     Заявить о нарушении
не нужно плакать, милая)) все будет отлично. Я не оставлю своего мальчика несчастным, ты же знаешь)

Джемма Хоран   29.04.2014 18:55   Заявить о нарушении