Трудное счастье Алисы Глава 12

Глава 12

    Пытаясь сориентироваться, куда же её занесло, Алиса долго плутала в темноте, пока не наткнулась на щит, указывающий, что она  отъехала от родного города примерно километров сто пятьдесят. Присвистнув про себя, она вырулила в нужном направлении и поехала уже более уверенно. В голове стучали маленькие молоточки, не давая сосредоточиться ни на каких мыслях. Одно она знала точно, что жизнь ей спасли близкие люди, хотя и давно умершие. Это было чудо! И это означало то, что она обязана жить. Может быть и страдать, и мучиться, но жить. Так она добралась до родного города.

    Часы показывали четыре часа ночи. Она не поняла, как это получилось, но её машина свернула в какой-то переулок и остановилась перед двухэтажным домом. Это был дом, где жила её верная подруга Соня. Поразмышляв, стоит ли её будить, Алиса всё же поднялась на второй этаж и нажала на кнопку звонка. Почти сразу же, как будто её ждали, дверь распахнулась и на пороге возникла заспанная, в махровом красном халате, Сонечка. Не говоря ни слова, она впустила Алису вовнутрь и закрыла за ней дверь. Молча подруги прошли на кухню. Софья поставила чайник, достала из шкафа баночку кофе и сахарницу и, взглянув на заплаканные глаза Алисы, маленькую бутылочку коньяка.

    Так они молча просидели до самого рассвета. Пили кофе, стараясь не смотреть друг на друга: Алиса -  чтобы не расплакаться, Соня — чтобы не смущать подругу. Когда проснулся Сонин муж, Алиса засобиралась домой, но он, поняв, что что-то у его девчонок произошло, сказал, что ему срочно нужно в гараж и быстро ушёл. Тогда хозяйка дома так же молча провела Алису в спальню и, постелив свежее бельё, уложила спать. Сопротивляться сил не было, поэтому Алиса мгновенно уснула. Проснулась она под вечер, когда Соня  с супругом уже вернулись с работы, а их дети -  из школы. Они все вместе поужинали, как одна большая семья. Потом Алиса, поблагодарив хозяев за тёплый приём, уехала домой. Она поняла, что в жизни не всё так уж плохо и что у неё есть настоящая подруга. А это немало.

     С утра, приведя себя в божеский вид, Алиса была уже на работе. За время её отсутствия скопилось немало бумажной работы, так что предстоял нелёгкий день. Но она была только этому рада. Работа отвлекала её от пагубных мыслей, не давала снова сорваться. Тело мало — помалу заживало, но вот душа продолжала ныть и кровоточить. Поэтому оставался один выход — изнурять себя работой, постоянно быть на людях, общаться и ни за что не оставаться одной. Честно сказать, это удавалось с трудом. Проклятые мысли, как дождевые черви, ползали по её мозгам, не давая полного покоя. Алиса очень мало ела, почти перестала спать, что конечно же незамедлительно сказалось на её здоровье. И если внешне она, хоть и сильно похудевшая, ещё хорошо выглядела, то глаза её сразу же выдавали. В них бессрочно поселилась невыносимая, всепоглощающая боль.

  Окружающие больше не видели её приятной улыбки, не слышали её обычных шуток, даже приветствия она забывала произносить, по утрам входя в офис. В общем, она стала больше походить на ходячий труп или манекен, нежели на молодую, симпатичную женщину. Она сторонилась общения, особенно с мужчинами. А если кто-то невзначай касался её рукой, отпрыгивала, как ужаленная, вызывая недоумённые взгляды. В общем, она была обречена коротать свой век в одиночестве.

     Несколько месяцев такой жизни окончательно подорвали здоровье молодой женщины. У неё очень часто болела голова, да так, что ни одно обезболивающее не помогало. Спала она не больше двух — трёх часов в сутки, а от пищи её тошнило. Соня, видя как угасает подруга, пыталась хоть как-то помочь ей, но всё было тщетно. Казалось, ещё немного, и Алиса расстает прямо на глазах. В один из дней, сразу после совещания, Соня принесла ей в кабинет зелёный чай с печеньем, в надежде, что она хоть что-нибудь поест. Алиса покачала головой, давая понять, что не хочет. Сил даже говорить не было. Она попыталась встать, но в глазах потемнело и девушка потеряла сознание. Но уже через минуту пришла в себя и попросила Соню оставить её в покое. Но надо было знать Сонечку! Она тут же позвонила кому-то и сказала Алисе:

 - Как знаешь, но я записала тебя на приём к хорошему врачу. Я не могу сидеть и смотреть, как ты тихо умираешь! И не возражай мне, сама понимаешь, что бесполезно. Я от тебя не отстану. Послушай, подруга, я никогда не спрашивала тебя о том, что случилось, сама когда - нибудь расскажешь, если посчитаешь нужным. Хотя я немного догадываюсь, кто виновен в твоём сегодняшнем состоянии. Ну да это дело десятое. Подумай о себе. Что было — то было, а ты должна жить. Думаешь, Ивану Ивановичу понравилось бы это, будь он жив? Да он бы тебя своими руками задушил, знай он, как ты сама себя заталкиваешь в могилу. Так что ради его памяти, ради меня и моих детей, сходи завтра к доктору!

  Растроганная девушка тихо заплакала, обняла свою верную спутницу и торжественно пообещала, что займётся собой и своим здоровьем. Слово она своё сдержала. Назавтра она в назначенное время стояла перед немолодым симпатичным доктором, который, осмотрев её, усадил напротив себя и, внимательно глядя в её глаза, сказал:

 - За что же Вы, голубушка, так себя ненавидите? Я, конечно, могу назначить Вам всевозможные анализы, но, думаю, это лишнее, они будут хорошими. Диагноз и так ясен. Вам нужно научиться любить и ценить себя, тогда и со здоровьем будет всё в порядке. Вы можете мне не рассказывать о том, что у Вас стряслось, но поверьте моему опыту, я это и так знаю. Здесь приложил руку мужчина, которого Вы любили, да, наверное, и любите до сих пор. Только поймите, раз он сотворил с Вами такое, то он не только недостоин Вас, но и должен быть как можно скорее забыт и похоронен в Ваших мыслях. Это мой Вам совет. Ну а для поддержания Вашего организма  - вот Вам рецепт. Примите эти лекарства, они немного облегчат Ваше состояние. Через месяц жду Вас у себя.

   С этими словами он проводил Алису до дверей своего кабинета и, на прощание взглянув в её глаза, сказал:

 - Лечение — лечением, а в Храм всё же ходите почаще. Всевышний лечит души получше любого доктора.

  И снова девушка почувствовала тёплую волну благодарности к этим людям, которые проявили к ней такое внимание: и к Сонечке, и к этому доктору, и к тем, кого уже нет в живых, но которые живут в её памяти всегда. Вот только с Богом у неё давно уже не ладился диалог. Она никак не могла понять, за что же он её так наказывает и почему всё это с ней происходит. К осознанию этого ей ещё предстояло прийти. А пока она усердно принимала лекарства, прописанные доктором, колола уколы, пила успокоительные отвары. И через месяц самочувствие понемногу улучшилось. Постепенно вернулся аппетит, она стала намного больше спать и потихонечку возвращалась к прежней жизни, хотя глаза её всё так же выражали непомерную боль.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/30/531


Рецензии
Больше всего я боялась, что Алиса может оказаться беременной от насильника...
Татьяна, невозможно оторваться от Вашего романа! С уважением, Т.М.

Татьяна Микулич   18.05.2014 14:58     Заявить о нарушении
Ну вот, а я боялась его кому-нибудь показывать. 4 года в столе лежал.
Спасибо Вам, Огромное!!!

Татьяна Зенцова   19.05.2014 13:26   Заявить о нарушении
У меня мои рассказы пару месяцев, когда подруга просто заставила выставить на этот сайт...

Татьяна Микулич   19.05.2014 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.