Вера Штольц и всего лишь несколько дней. Гл. 2. 2

- Вот тебе и пляжный отдых! И зачем я тащилась в такую даль, если здесь даже позагорать негде? - Полина чувствовала себя почти обманутой. – А еще кругом эти иероглифы вместо нормальных букв, а еще китаезы! Как, спрашивается, с ними общаться? - Вопрос остался без ответа. Может быть, окажись на месте Полины другой человек, он бы задумался о возможных трудностях в общении, но она была не такой. Долго думать о чем-то было не в ее характере - тем более, что прибыла она сюда совсем не из-за загара, а в надежде заарканить молоденького жирненького барашка-любовничка. Но пока что его не было - но зато весь город был к ее услугам.
Улицы Тайбэя встретили Полину многолюдной толпой низкорослых китайцев, которые смотрели на нее – белую девушку на высоченных шпильках и при полном параде средь бела дня – как на восьмое чудо света. Многие даже показывали на нее пальцем, что Полине совсем не нравилось. Но не все было так плохо. Помимо невежд-китайцев здесь было полно иностранцев очень достойного европейского вида.
Для начала Полина твердо решила купить какое-нибудь красивое платье для сегодняшнего вечера – ей нужно было предстать перед Аполлинарием в самом выгодном свете.
- Безусловно, он должен компенсировать мои моральные издержки жизни среди китайцев! Уходит не понятно куда, а я что должна делать? Но ничего – куплю блестящее короткое платье с голой спиной и выдою его вечерком как следует! - Полина еще издали заприметила огромный супермаркет, в котором, безусловно, должно было продаваться то самое блестящее платье. Вскоре она смогла убедиться, что в супермаркете оказался целый Эверест платьев – и все были блестящие, а половина – не только с голой спиной, но и вообще без спины. Она не устояла и купила два – благо, цена позволяла. Покупка нарядов окончательно вернула Полине пошатнувшееся было душевное равновесие, и из магазина она вышла с решительным видом, с достоинством неся себя в разномастном людском потоке. И тут же нырнула в другой магазин, где стала примерять уже все подряд.
Шоппинг – занятие энергозатратное, и после долгих примерок и приятных волнений (да, я действительно хороша в этом топике цвета фиалок!) Полине вдруг сильно захотелось кушать. Последний раз они с Апполинарием ели в самолете местных авиалиний во время перелета Гонконг – Тайбэй, но это было еще вчера. Нужно было что-то срочно съесть. Но какой бы аппетит Полина ни чувствовала, покупать непонятную еду с многочисленных лотков на улицах или даже зайти в один из ресторанчиков, расположенных рядом с магазином, она не решилась
- Восток – дело тонкое, а здоровье у меня одно! -  никто бы не осмелился в этот раз отказать ей в здравом смысле.  Подхватив пакеты с покупками, Полина отправилась обратно в отель. При нем был ресторан, пусть и недешевый, – а что это я буду жалеть его деньги! – который мог предложить постояльцам отеля недурное меню, а самое главное – привычную цивилизованную пищу.
Ресторан, и в самом деле, оказался на уровне – приятные интерьеры, вышколенные официанты и большой выбор европейских блюд. Полина с удовольствием расположилась за столиком в полупустом зале, изучила меню и решила слегка пренебречь диетой, насладившись обедом, а тем более – с учетом пропущенного завтрака, который нужно было срочно наверстать. И вот уже официант поставил перед ней салат с авокадо, потом -  вкуснейшее жаркое из кролика и чуть-чуть копченых свиных ребрышек и, конечно, на десерт – кофе с абрикосовым пирогом.
Немного перекусив, Полина с интересом стала поглядывать по сторонам. Буквально в двух столиках от нее сидел одинокий мужчина европейской внешности, который вполне соответствовал образу престарелого богемного ловеласа - да еще и при деньгах. Он был совсем немолод (и это еще мягко сказано, а по-честному - лыс, как яблоко, но как яблоко с благородной проседью), с аккуратными бородкой и усами, и, судя по тому, как быстро вокруг него суетились официанты, был весьма состоятелен и уважаем.
Было заметно, что мужчина пришел сюда не только насладиться искусством приготовления пищи, которым мог похвастаться шеф-повар ресторана, но еще и за другим. Сейчас он неторопливо потягивал вино из высокого бокала, часто бросая красноречивые взгляды на Полину и словно посылая ей сигнал:
- Ну же, мадемуазель, не хотите ли Вы составить мне компанию?
 Однако ж, не на того напал! Простите, в смысле – не на ту! Полина проигнорировала его невербальные призывы и, расплатившись, легкой походкой направилась к выходу – ей еще нужно было как следует подготовиться к возвращению Аполлинария. Но старый ловелас был взят на заметку, как потенциальный объект или субъект (как это правильно называется по науке?), в общем, как личность мужского пола, которая, если что, может быть полезна.


Рецензии