Дежавю

В один момент я ощутил животный страх, когда забрался по лестнице на вышку. Внизу в кипящем котле плавали человеческие конечности, кишки и другие мерзости. Я понимал, что это всего лишь моя работа. Кидать в бурлящую воду останки людей, которые мне будут привозить два раза за смену. Думали ли когда-нибудь эти  люди, что их  ожидает такая участь? А они ведь ни в чем не виноваты. Им просто не повезло оказаться в ненужное время в ненужном месте.
 В мыслях у меня не исчезала мысль о моей девушке Эшли. С самого утра у нее был отключен телефон и поэтому я очень нервничал. Может, она находится там, где связь не ловит, может, батарея села. А, скорее всего, просто не хочет меня слышать, после вчерашнего разговора. «Ты все время пропадаешь на работе и уделяешь мне мало внимания» - сказала она. « Я должен работать, нам же нужны деньги» ответил я. После этого она ушла, а когда вернулась, мы весь вечер не разговаривали. Всю ночь меня мучили кошмары. И хоть я и забыл их содержание, в памяти сохранился неприятный осадок, который обычно оставляет после себя сон.
Я стоял, смотря вниз около минуты, затем не выдержал и отвернулся.
- Все это до поры до времени, - послышался голос моего начальника мистера Рэймонда. – Мне тоже было сначала не по себе, но я привык. Наша корпорация по производству мыла занимает передовые места, которые я не намерен терять.
Я посмотрел настороженным взглядом к поднимавшемуся по лестнице мистеру Рэймонду
- Но ведь это противозаконно…
- Наше государство делает много противозаконных действий, и ему все сходит с рук. Ведь это они решили, как будет выглядеть закон, и им легче всего обходить его стороной. А эти люди? – он указал вниз, где из-под кипящей воды были видны макушки голов трупов, - разве никто из них ни разу не уклонялся от налогов, не давал взятки, не уходил от правосудия?
Я задумался. В словах Рэймонда слышалась нотка гнева, и я не хотел с ним спорить.
- Возможно, вы правы, - кивнул я.
- Я знаю, - ответил Рэймонд, и слегка улыбнулся.
Мне стало немного не по себе от тех ужасов, которых я узнал. Если бы я знал изначально, что попаду в эту западню и стану соучастником многочисленных преступлений корпорации «NSB», я бы ни за что не согласился даже близко стоять с их директором, у которого руки были по локоть в крови. На стене работала плазма, на которой показывали очередной выпуск новостей.
«Сегодня в 8 утра Джуниор Джонсон вышел погулять с собакой и так и не вернулся домой. Соседи говорят, что видели его последний раз за собственным домом, после чего он бесследно исчез. Это уже далеко не первое исчезновение в городе.»
- А если полиция узнает, - начал я, но Рэймонд оборвал меня.
- Мы работаем под прикрытием местных властей. За себя ты тоже можешь не пережевать, Рик, - он похлопал меня по плечу, - продолжай работать, а я зайду к тебе чуть позже, - сказав это,он поспешным шагом удалился.
Пар от котла оседал на потолке, и мне было ужасно жарко. С волос на голове стекал пот, а рубашка была мокрая, словно я попал под дождь. Человеческие останки будут вариться еще около часа. За это время должны привезти новую партию. Я отошел на лестничную площадку и, приоткрыв окно, стал нервно курить. Все время я поглядывал на дисплей телефона, в надежде увидеть новое сообщение от любимой, но его не было. Я уже со злости хотел разбить свой телефон.
Вдруг я увидел, что к зданию подъехал микроавтобус. Оттуда вышел пухлый мужчина маленького роста в рабочей одежде. За ним вышел худощавый высокий парень в таком же прикиде. Они вытащили из автомобиля черный мешок, погрузили на телегу и покатили через ворота. «Вот и новая партия» пронеслось у меня в голове. Только на этот раз слишком мало привезли. Значит, к завтрашнему дню у нас будет мало мыла.
Я выкинул сигаретный окурок в окно, даже не затушив, и направился к дверям, чтобы принять груз. Подойдя к журнальному столику в моем дежурном кабинете, я схватил два листка накладных.
Вскоре двери открылись и в зал заехали двое рабочих с телегой, с которой свисал небрежно закинутый на нее полиэтиленовый мешок.
- Как твой первый рабочий день, Рик? – спросил толстячок, улыбнувшись, и стащил мешок с телеги на пол.
- Вполне нормально, - ответил я.
- Там мужчина и женщина, - сказал толстяк, взяв в руки ручку и накладную.
- Их, наверное, уже ищут? – поинтересовался я.
- Мужчину ищут. Даже в новостях передали. Если бы не видели, как он садился в незнакомый автомобиль, то искать бы еще нескоро начали. Пора менять транспорт, а то уже засветились. – протараторил толстяк.
Худой парень тем временем, разрезал ножиком мешок и схватив один из трупов за подмышки вытащил наружу.
- А вот и девка, - тихо сказал он, вытаскивая девушку с грязными запутавшимися волосами, в которой я к своему ужасу узнал… Эшли. Да, это она! Я звонил ей все утро, а  она не отвечала, и теперь я понял почему. В моем горле встал ком, и я будто бы разом лишился дара речи. По телу от головы до пяток прошла дрожь, и сердце стало биться в два раза громче и быстрее. Я даже слышал его. Было заметно, как мои губы конвульсионно дрожали, словно пытаясь произнести какие-то слова, но ничего не получалось.
- На сегодня пока все, - в заключение добавил толстяк и протянул мне одну накладную. Я дрожащими руками резко вырвал ее из его рук.
- С тобой все в порядке, Рик? – спросил меня толстяк, нахмурившись.
Я набрал полные легкие воздуха и все же выдавил из себя.
- Да, да все в п-порядке.
Толстяк недоверчиво взглянул на меня и хотел уйти, но я окликнул его.
- А… кто их поймал? – я смотрел на двоих доставщиков в упор.
- Я и он, как обычно, - улыбнулся толстяк.
- Ясно, - ответил я, и мой взгляд упал на обнаженное тело Эшли. Ее губы были синими, а глаза остались открыты, отображая ужас последних мгновений жизни. В области сердца была рана от дробовика.
- У меня немного болит ключица, - сказал я, - может, ты поможешь донести тела на вышку? – спросил я толстяка, стараясь не подавать вида моей подавленности от произошедшего.
- Конечно, - кивнул в ответ толстяк. Затем, подойдя к телу Эшли, добавил. – Эту девчонку я даже бы трахнул. Жаль, что мертвая.
- А ты разве не некрофил? – усмехнулся я.
- Нет, я не из таких, - отозвался толстяк.
- Кстати, как тебя зовут?
- Эдди, - ответил толстяк.
- Эдди, давай сначала оттащим мужика, он потяжелее, а с девчонкой я и сам справлюсь.- предложил я.
Мы взяли мужчину и понесли. Эдди шел впереди, ухватив труп за ноги. Я держал руки. Наконец, поднявшись на вышку, где снизу по-прежнему было  видно кипящую воду, мы столкнули вниз тело, перевалив через перила.
- Вот и все, - сказал Эдди, наблюдая, как труп погрузился в кипяток.
Тем временем, я схватил железный прут, лежавший под ногами и ударил толстяка по голове. Тот взвыл от боли и молниеносно развернулся ко мне лицом. Я ударил еще раз, и на лице у толстяка выступила кровь. Обеими руками я приподнял тушу своего противника и толкнул через перила. Эдди полетел вниз, махая руками как крыльями, словно в надежде взлететь. Но вскоре погрузился в котел, издавая последние вопли. Вода в котле стала пузырится еще больше. Вскоре вопль затих, а тело Эдди скрылось под водой.
- Так тебе и надо, - проскрежетал зубами я, - хорошее мыло из тебя получится.
Вдруг я услышал стук шагов внизу. Видимо, бежит напарник. Я выглянул вниз на лестницу с вышки.
- У нас проблемы, - сразу изрек я, изобразив ошеломленный вид. – Твой приятель упал в котел…
- Чего?? – скривил лицо от удивления тощий парень.
- Он не удержался и упал вниз! – воскликнул я. – Ты тоже будь аккуратней.
- Как такое могло быть?! – посмотрел на меня парень, когда оказался уже на вышке рядом со мной. – Господи Иисусе!.. – он ринулся к перилам взглянув вниз, а я тем временем схватив все тот же железный прут со всей силы ударил его по верхним позвонкам. Удар был настолько сильным, что доходяга закрыл глаза и, самостоятельно перевалившись через парапет, полетел в воду головой вниз.
- Умрите сволочи! – заорал я так громко, что мой голос эхом разлетелся по стенам.
После этого я побежал к остывшему телу Эшли, лежавшему у входа в помещение.
- Детка моя! – всхлипывая, произнес я. Я целовал убитую в губы, будто бы надеясь, что она оживет, прислонялся к ее обнаженным соскам. Я ни за что не отдам ее тело на мыло. Я стал засовывать тело обратно в мешок, как неожиданно двери в зал отворились, и на пороге я увидел Рэймонда, сжимавшего пистолет и какого-то верзилу рядом с ним.
- Над вышкой установлена камера, - произнес Рэймонд, - я все видел.
- Стойте, я все вам объясню, - едва начал говорить я, как верзила подошел ко мне и, схватив одной рукой за затылок, второй рукой прислонил к моему лицу какой-то белый платок, после чего я лишился чувств. Я не помню, что я видел во сне, и снились ли мне вообще сны, но когда я очнулся, мое тело жутко ломило. Я лежал на вышке со связанными руками и ногами, а рядом лежала Эшли.
- Ну, теперь-то пришло время превратится в мыло, - проскрипел Рэймонд,  стоявший неподалеку
 Я закричал истошным воплем, каким только мог кричать человек. Это был самый сильный крик в моей жизни. Я кричал, пока не проснулся на кровати рядом с Эшли. Она лежала, отвернувшись от меня,  и не двигалась. «Опять дурацкий сон» пронеслось у меня в голове. Вчера мы с Эшли сильно поругались, видимо, поэтому меня и мучили кошмары. Я умылся. Затем прошел на кухню и заварил кофе, после чего вернулся в комнату с чашкой  и стал поспешно одеваться. Через полчаса мне надо уже быть на работе, а сегодня у меня первый день – опаздывать крайне не желательно.


Рецензии
Надеюсь это был всего лишь сон!Очень ярко написано, все при чтении встает перед глазами.Особенно сцена с варкой трупов. Страшно представить, что из людей могут варить мыло. Данный рассказ пощекотал мне нервы.Спасибо за остроту ощущений, с Уважением и интересом. Евгения.

Евгения Воскресенская   08.01.2015 11:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.