Троица

Троица, в своём первоначальном смысле, – небесный образ семьи, происходящий от образа Осириса, Изиды и младенца Гора. Слово, переводимое как «Святой Дух», в оригинале женского рода. Если одна ипостась Единого Бога зовётся Отцом, то правильно будет назвать эту, другую, ипостась Матерью, или Небесной Матерью. Христианская церковь приняла хорошо знакомое, близкое и привычное людям понятие Троицы-семьи, и устранила его содержание – как опасное для себя, оставив только само слово, попытавшись наполнить его чем-то другим, и объявив идею троицы непостижимой в принципе, даже для ангелов.

В отсутствие понимания Троицы как семьи выше земного мужчины мы видим Бога-отца, а выше земной женщины ничего подобного нет. Она, получается, вроде бы сама партнёрша Бога в деле рождения человека, отражение чему мы видим в церковной трактовке «непорочного зачатия». Роль земного мужчины на фоне этого партнёрства неясна, кроме того может показаться, что у него меньше прав и обязанностей в отношении ребёнка, чем у земной женщины, и что он, в общем-то мог бы быть заменён, другим земным мужчиной.

Женщина пытается приобрести свойственные не ей, а Матери Небесной права, начиная считать с течением времени, что она сама и есть – Мать. Права на душу человека. Но она рождает тело человека, а не его душу. Об этом говорит Иисус: «надлежит вам родиться от Духа… рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» («дух» здесь - женского рода). Женщина начинает также считать, что у неё есть обязанности по «перестроению», «упорядочению» этой души.

Христианская церковь способствует этой путанице и тем, что приводит на смену Изиде (имевшей черты божества) земную женщину Марию. И трактуя «непорочное зачатие» буквально, понимая под ним собственно физическое зачатие, а не весь процесс от зачатия до становления человека на свой путь. Зачать же от «Духа» значит правильно выполнить свой долг в отношении человека до того самого момента как он станет взрослым, «родится от Духа». Как в пословице: «Не та мать, что родила, а та, что вырастила». Вырастила «непорочно», не нарушая замысла Бога в отношении этого человека.

«Рождение от Духа» происходит в результате истинного крещения – инициации. Это естественный процесс, в который никто не должен вмешиваться, если где-то и должно быть «табу», то здесь. Церковь же пытается искусственно «крестить» (как она это называет) новорожденных детей, извращая здесь смысл настолько, насколько его вообще возможно было бы извратить. Перенося священный характер от инициации к церковному обряду, давая понять, что этого достаточно для приобщения человека к Духу и дезориентируя этим родителей в самом начале. Как и детей, которые потом узнают, что уже «крещены», приобрели от живой воды и приобщены к Духу, этот вопрос решён, и теперь нужно «быть послушными родителям во всём».

Подобно кресту, стоявшему на крестном пути Христа, кресту, который он принёс с собой, у каждого на пути истинного крещения стоит свой крест, который каждый несёт с собой. Но если человеку предстоит «родиться от Духа», то Христос уже был рождён, и, будучи уже рождённым, так показал путь другим. Не имеет поэтому значения его собственное воскресение после креста, оно, было или нет, – лишь образ рождения человека для вечной жизни. Для Иисуса лично, крест, на котором он был распят как Христос, являлся чуждым.

Поэтому слова Павла «если Христос не воскрес, то тщетна вера ваша» читались бы как ложь, если видеть в них веру в возможность «рождения от Духа» на подобном пути. Но в то же время это правда, если видеть в них веру в возможность иного рождения от Духа, например, с чьей-то помощью.

Так же извращена идея «непорочности». Если зачатие в том союзе, в котором находится женщина, кажется ей порочным, то это вовсе не значит, что в каждом союзе было бы то же самое, и что «непорочность» обеспечивается союзом с кем-то более высоко стоящим, который даёт земной женщине больше полномочий, да ещё и в отношении души человека, а значит и больше власти. Подобный союз не мог бы быть ничем иным, как союзом с Сатаной, и никакой непорочности в нём не было бы.


Рецензии
Изначальная Троица Всего, это - Троичная Сущнасть Мира:
1) Сущность Материя
2) Сущность Пространство
3) Сущность Время

Константин Караванов   20.06.2021 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.