В состоянии комы

Когда я впервые увидела Его - сразу стало ясно, это - начало моей новой жизни. Начало моего Ада и сказки одновременно.

Все началось с того, что мне вкололи спидбол* в вену. Это сделали те, кого я называла своими «друзьями». Для них это было как развлечение, а я до сих пор помню их смех и презрительные взгляды, хотя, прошло уже несколько лет. Тогда я впервые увидела Его. Я помню Его мягкие прикосновения к моим волосам, рукам, и тихие-тихие успокаивающие слова. И пусть мне не было видно Его лица, действия говорили гораздо больше. Сквозь них можно было... Прочувствовать душу, что ли. А Его душа... она прекрасна...

— Кто ты?

— Друг.

Я не доверяла друзьям после подобного, но ему я поверила сразу. И доверилась... Это был единственный раз, когда я послушала своё сердце, но его мнение было ошибочно.

А потом он словно исчез, растворился... Медленно, словно туман перед рассветом. Это был явный знак, что не стоит продолжать гнаться за любовью, но я шла по зову сердца.

Каждый день... Каждый этот грёбаный день я вкалывала себе все новую и новую дозу. Из-за этого я потеряла счёт времени: дни быстро становились ночами, минуты считались часами... Ненавижу это ощущение... Но устала бороться с ним... Устала сопротивляться каждой новой дозе. Кажется, что душа не хочет её, но тело жаждет ещё и ещё...



На секунду мне показалось, что около окна мелькнул какой-то силуэт. В комнате был лишь лунный свет, пробивавшийся сквозь тонкий тюль.

— Это ты? — голос охрип от волнения, я крепче сжала в руке злосчастный шприц со спидболом. —Ты же друг? Ты не уйдёшь больше?

— Проспаться бы тебе надо... — знакомый голос звучит с некой усмешкой.

— Как же ты не понимаешь, глупый, не хочу я спать, не хочу видеть сны, которые, конечно же, не утешают меня, я хочу вновь видеть тебя... Пусть, находясь под дозой, но я хочу быть с тобой! Я видела тебя лишь однажды... Хотя, какой там видела? Лишь твой силуэт... Так же, как и сейчас... Этот облик я мечтала увидеть несколько лет...

— Со мной всё в порядке! — ах, да, это побочное действие наркоты. Какая неловкость... Не хотелось бы срываться перед Ним... — Просто если я усну, я вновь буду мечтать о тебе... - добавила я зачем-то, при этом стыдливо опустив глаза в пол, как нашкодившая первоклассница. А мысленно «приписала» — «понять тебя и твою жизнь».

— Какая же ты всё-таки глупая... — Он гладит меня по затылку. Как я скучала по Его прикосновениям... Он словно забирает мою боль...

Я не хочу жить, не хочу дышать, если не чувствую тебя рядом...

Он заставляет меня чувствовать так, как не заставлял никто другой. Я нуждаюсь в Нём. Каждую минуту, каждую секунду, каждый миг! А сейчас, когда Он рядом...

— Я не вижу эту жизнь без тебя... — старалась сказать я как можно тише, надеясь, что он не услышит.

— Ты не в себе... Это лишь твой бред... — чувствую, как теплые губы прикасаются к моему лбу. Так хорошо...

Я страшно ошиблась, усомнившись в Нем...

— Пусть. И пусть это мой бред, мой сон, он самый-самый прекрасный за всю мою никчемную жизнь! — голос вновь сорвался на крик. — Я же ничтожество! Я никому не нужна!

— Не смей так говорить... Ты нужна мне... — Он нежно взял меня за подбородок и приблизился ко мне. Осознание Его сущности никогда не было реальнее...


* * *


Из приоткрытого окна подул лёгкий ветерок, словно дыхание жизни. Я... просыпаюсь?.. Сейчас мои глаза широко открыты, а в руке зажат проклятый пустой шприц. Неужели все это было моя иллюзия? Неужели все было «в состоянии комы»?..

— Нет... нет... нет... — я едва не плакала от обиды. Я так надеялась, что все это было реально, что я вновь увидела его... Но Он оказался прав — это лишь мой бред. Это... можно повторить?

Я нахожу на полу еще один шприц, наполненный мутновато-зелёной жидкостью. Той самой, открывшей мне дверь в новую жизнь. Накладываю жгут с помощью зарядки от мобильного телефона, которая была найдена где-то под диваном, подношу иглу к вене. Словно демон искушает меня сделать задуманное. Рука дрожит, но я вкалываю себе спидбол. Двойную дозу.

Ложусь на холодный пол и закрываю глаза. Я иду к тебе...


*Спидбол (англ. Speedball) — смесь кокаина с героином или морфином, вводимая внутривенно либо ингаляцией паров. Является самой опасной из существующих форм распространяемого кокаина. Также его называют - «качели», он же «Антверпенский коктейль». Исключительно опасный наркококтейль — как ни странно, но вещества с прямо противоположным механизмом действия ничуть не подавляют свои свойства, а напротив, усиливают их (возникают, собственно, качели — бросает из стимуляции в седацию). Что приводит к крайне высокому риску передоза, так и сердечному приступу. Даже если наркоман в дальнейшем завяжет с наркотиками его сердце и печень будут порядком убиты.


Рецензии