Колумбийский адреналин, 5-7

КОЛУМБИЙСКИЙ АДРЕНАЛИН, 5-7
продолжение детектива 18+

5. Колумбийское песо – тяжелая валюта

Утром меня разбудил звонок телефона. Росина взяла трубку. Звонил Мишель. Ребята собирались приехать к десяти утра. У нас был час, и половину этого времени мы потратили на приятную утреннюю гимнастику. Отжимания взбодрили меня и, несомненно, подняли настроение и Росине.
Когда приехали ребята, мы с Росиной сидели в гостиной за ароматным кофе. Мишель с Росиной тут же уехали в банк за деньгами, а я и Василий приступили к разработке плана на завтрашний день. Было совершенно ясно, что похитители будут диктовать свои условия и отдавать приказы, невыполнение которых грозит тяжелыми последствиями для жизни Долорес. Мы практически не могли контролировать такой сценарий, в котором инициатива полностью принадлежала похитителям. Необходимо было найти аргументы, способные повлиять на решения бандитов. Но даже в голливудских фильмах потерпевшая сторона не перехватывала инициативу. Помните классическую схему бандитов? Следуйте на угол таких-то улиц. Ждите звонка на таксофон. Следует новый приказ: другой таксофон там-то, там-то. У вас десять минут. И так много раз, пока потерпевший не перестаёт соображать. Но, что же придумать? Даже Василий, с его уникальным опытом контрразведчика, был в замешательстве.
Через час вернулись Мишель с Росиной. Нам пришлось перетащить из машины в дом шесть больших сумок с деньгами. Деньги были в самых крупных купюрах – по 50 000 песо. Всего в сумках было 4 000 купюр, что составляло 200 миллионов песо (112 тысяч долларов США). И это была лишь одна десятая часть выкупа. Всю требуемую сумму Росина не стала забирать из банка, поскольку это непременно привлекло бы внимание полиции.  Мы были в полном замешательстве. Незаметно передать бандитам такую кучу денег технически было невозможно. Не собираются же бандиты приехать в дом Росины за деньгами?
Росина запаниковала. Если не решить эту проблему, то жизнь её доченьки окажется под угрозой. Может, отдавать по одной сумке, чтобы не злить похитителей? – нервно спрашивала Росина. Василий тут же зацепился за это эмоциональное предложение Росины. Это открывало возможность для переговоров. А это значит, что появлялась возможность каким-то образом перехватить частично инициативу.
Нервный стресс отразился на здоровье Росины. У неё началась сильная диарея. Василий и это обстоятельство ухитрился превратить в плюс. Появился аргумент для похитителей: «Росина настолько плохо себя чувствует, что не может далеко отойти от дома. Единственное, на что у неё может хватить сил – это дотащить сумку до лесопарка». Всё это выглядело довольно наивно, но ведь могло и сработать! По крайней мере, это была хоть какая-то возможность контролировать ситуацию.
До конца дня мы приводили Росину в чувства. Эту ночь вся наша команда провела в доме Росины Перейра. Завтра – день Х.

6. Прогулка в парке Ла Асомадера, 30 мая
Ровно в 11 утра раздался звонок телефона. Росина сняла трубку.
- Сеньора Перейра? – прозвучал в трубке мужской голос.
- Да. Говорите.
- Вы собрали деньги?
- Да.
- Тогда запоминайте – где и как их передать.
- Прежде, я хочу убедиться, что с моей дочерью всё в порядке.
- Хорошо. Сейчас она скажет вам пару слов.
- Мама! Мамочка!  Скорей забери меня! Я больше не могу!
Росина побледнела, и трубка выпала у неё из рук. Мишель протянул ей стакан с водой. Сделав несколько глотков, Росина взяла себя в руки. Дальше она говорила то, что должна была сказать по нашему сценарию.
- Вы могли прокрутить запись недельной давности. Мне нужны гарантии того, что моя дочь в безопасности. Пришлите на мой сотовый прямую видеозапись. Я хочу видеть мою дочь, - твердо потребовала Росина.
- Может быть, вам прислать её пальчик или кисть? – угрожающим голосом произнёс бандит.
- Вам незачем пугать меня. Я знаю, чем заканчиваются похищения в Колумбии, особенно, в нашем бандитском Медельине. Похитители получают выкуп, а полиция возвращает труп. Так что, если хотите получить деньги, немедленно перешлите видео на мой номер…
Через пять минут мы получили прямое видео. Долорес сидела на стуле в своей школьной форме. На её испуганном личике можно было увидеть хороший макияж и огромный синяк под правым глазом. Она помахала ручкой и пропищала: Мамочка, забери меня скорее! На этом связь оборвалась. Через минуту зазвонил домашний телефон.
- Парк Арви. Через два часа, - прозвучал приказ.
- До парка Арви двадцать пять километров, а я не могу отойти от дома дальше, чем на сто шагов. У меня сильная диарея, - ответила Росина.
- Я приказал. Приказ не обсуждается, - прозвучал нервный голос.
- Хорошо. Тогда вам придётся подождать два-три дня, пока я не поправлюсь, - спокойно сказала Росина.
- Или вы передаёте деньги немедленно, или…
- Хотите получить деньги прямо сейчас? Хорошо. Парк Ла Асомадера. Двести метров на запад от моего дома. Через два часа, - отчеканила Росина.
После некоторого молчания, прозвучал нерешительный ответ:
- Ладно. Через два часа. И без дураков.
- Без дураков, - подтвердила Росина и повесила трубку.
После этого разговора Росину вновь пришлось приводить в чувства. Мы уложили её на диван, а сами стали анализировать разговор. Все сошлись на том, что нам удивительно легко удалось перехватить инициативу и навязать свои условия. Василий засомневался в том, что похитители связаны с наркомафией. Уж крайне не профессионально они действовали. Прямо по-детски. У нас на руках оказался номер их сотового, и было делом техники определить владельца телефона. Тем не менее, необходимо было подготовиться к встрече с похитителями. Василий и Мишель ушли в парк, чтобы определить выигрышную диспозицию, а я остался с Росиной.
Через полчаса, мы перенесли четыре сумки с деньгами на заранее выбранное место, а сами заняли скрытные позиции, выбранные Василием. До встречи с бандитами оставалось полчаса.

7. Первая кровь, 30 мая
Парк Ла Асомадера был безлюдным. В два часа пополудни даже белки попрятались. Нам пришлось сидеть в засаде целый час, прежде чем мы увидели двух молодых парней в масках и с пистолетами в руках. Они медленно подошли к сумкам, огляделись по сторонам, проверили содержимое сумок, затем засунули пистолеты за пояс брюк и взялись за сумки. Тут я громко крикнул по-испански:
- Estar! Arriba las manos! (Стоять! Руки вверх!)
Парни бросили сумки и пустились наутёк, в сторону дороги Лас Пальмас. Василий несколько раз выстрелил в их сторону. Наверняка, он стрелял по ногам. Оба парня упали, поднялись, и, сильно хромая, побежали вглубь парка. Василий бросился вдогонку за бандитами. А мы с Мишелем потащили сумки в дом.
Василий вернулся через час.  Он «преследовал» бандитов примерно километр до трасы Лас Пальмас. Позволил им сесть в старенький Форд и уехать. Разумеется, он заснял на сотовый телефон и парней, и их машину.
Теперь Васе предстояло немного потрудиться за компьютером. Первым делом он внимательно изучил видео с Долорес, и пришел к заключению, что огромный синяк под её глазом – нарисован. Затем Вася проник в базу данных сотовой компании и установил владельца телефона. Им оказался некто Карлос Эстебан, восемнадцати лет от роду. Как вы думаете, на кого был зарегистрирован старый Форд? Вы отгадали – на Карлоса Эстебана. Теперь мне предстояло купить в полиции адрес этого придурка Карлоса.
В пять вечера у нас был адрес Карлоса Эстебана(100000 песо). В шесть – мы подъехали к его хибаре в нищем районе города. Ещё через полчаса, напуганный парень, с окровавленной перевязкой на ноге, рассказал нам историю похищения Долорес.
Продолжение следует


Рецензии