Агат и Лёнька

Субтильный Лёнька был мало похож на идеал мужчины, которым грезят юные девы. Хотя он и вытянулся к своим четырнадцати годам, был повыше других, но как и все мальчишки в классе был неинтересен для уже вполне сформировавшихся девушек-одноклассниц. Они в упор не замечали сверстников, и презирали за детские забавы, считая всех их «недоразвитыми».
Лёнька сидел на последней парте вместе с Пашей и рисовал на тетрадке танки, взрывы, самолёты. В самолётах он разбирался лучше всего, его папа был лётчиком. Лёня мечтал так же как отец стать лётчиком, но этой мечте не суждено было сбыться, у Лёньки был порок сердца.
В седьмом классе все девчонки поголовно в кого-нибудь да влюблялись, благо, что объектов для этого в старших классах было предостаточно.
Но я, не то чтобы влюбилась – нет. Лёня захватил мои мысли, и причиной тому была не его симпатичная мордашка, а его сокровище, которому он и цены-то реальной не знал. Агат – огромный овчар с умной мордой, благородной статью и горделивой осанкой, однажды появился вместе с Лёнькой рядом со школой, и я почувствовала, как ворохнулось воробушком сердчишко от вида этой великолепной, солидной пары. Вместе они, дополняя друг друга, были само олицетворение мужественности, надёжности, преданности и невозмутимости. Агат, несмотря на внушительные размеры и ряд крупных белых зубов с острыми чуть загнутыми клыками, совсем не вызывал страха, своим достоинством только располагая к себе окружающих. Сколько в нём было природного благородства, силы, ума!
Я думала, что счастливее и богаче Лёньки, нет человека на земле. Такую роскошь мало кто мог себе позволить. Во всём огромном, плотно заселённом районе вряд ли можно было насчитать с десяток собак. А такая – настоящая, на фоне болонок и игрушечных эрделей, была вообще одна единственная.
Боже, чувство, которое я испытывала к нему, нельзя было назвать никаким известным определением. Это не была влюблённость. Мне просто хотелось служить этой паре бескорыстно и преданно, чтобы быть достойной иногда гулять рядом с ними. Это не была даже зависть, я понимала, что такие сокровища раздаются за какие-нибудь заслуги, о которых люди не всегда знают. Это была смесь жажды обладания этой парой и понимание, что никогда, НИКОГДА мне этой награды не заслужить. О собаке я не могла и мечтать.
Агат, чем же можно заслужить такую награду, как собака?


Рецензии