Омела

Использованный мир: One Piece.
Персонажи: Мугивары, Зоро/Нами.
Предупреждение: гет(м+ж)
Все права на персонажей принадлежат Эйчиро Оде.


— Как думаешь, что делает этот идиот? — поинтересовался Зоро, наблюдая, как Луффи бегает по борту корабля и размахивает в разные стороны омелой. Вот он приблизился к шезлонгу, в котором находилась Робин, и потряс над головой девушки этим праздничным растением, а затем, увидев ее улыбку, помчался дальше.
— Так Рождество ведь, Зоро, — посмеиваясь, объяснил Усопп. Он вновь, как всегда, что-то мастерил, прищуривая глаз для более высокой точности.
А тем временем Луффи достиг носа корабля, огромную фигуру барашка, и, не вставая на деревянную голову, потряс над ней омелой, заливаясь смехом.
— Рождество? Это еще что? — Зоро говорил серьезно, что немало удивило команду, находящуюся на борту.
— Праздник! — рассмеялся Луффи и, зацепившись за мачту, перелетел к двум друзьям.
— И для чего ты трясешь этой штукой у всех над головами?
— Это такая традиция, Зоро, — просветила Нами, выходя на палубу и вставая рядом с капитаном, который не преминул потрясти омелой и над головой Нами. — Но это уже начинает раздражать, — уставившись в счастливое лицо капитана, прошипела девушка.
— Дети, — только и произнес Зоро, вновь погружаясь в сон.
— О нет, Зоро, это не детская традиция. Под омелой обычно должны целоваться пары, которые хотят сохранить свои отношения надолго, — голосом веселого ученого сообщил Усопп, отрываясь от своего красного шарика, в который он пытался что-то засунуть.
Нами задорно улыбнулась, что-то вспоминая, а Зоро только хмыкнул, однако эти маленькие изменения заметил разыгравшийся капитан, и, не опасаясь будущей смерти, он рывком заставил встать Зоро и подтолкнул к девушке. А затем мгновенно залез на мачту и вытянул руку над их головами, вновь тряся омелой.
— Ну давайте, целуйтесь! — наивно захихикал Луффи не переставая дергать бедное растение торжества.
— Что? Я? Целоваться с этим ленивым мечником? — Нами во все глаза посмотрела на капитана, отпрянув от накачанного парня. — Да ни за какие деньги! — объявила она и скрестила руки на груди.
— Э?! — Луффи соскочил с мачты, и задумчиво склонил голову набок с недовольным выражением на лице. — Но вы все время целуетесь в вороньем гнезде.
Всего одна фраза повергла в шок двух накама. Нами уже была готова начать отрицать, как и Зоро, но один вопрос вертелся у них в голове. Как? Как он узнал? Ведь они были уверены, что на палубе и поблизости никого не было. Тем более они делали это ночью, когда все уже давно спали. Но это не самое страшное. Он сообщил это тогда, когда вся команда была на борту. Однако не все они так сильно удивились. Робин лишь посмеялась в кулачок, Усопп — усмехнулся, Чоппер (само спокойствие) — покраснел и спрятался за шезлонгом Робин. Но больше всего эмоций показал Санджи.
— Ч-что!? — поднос с десертом для любимых Нами-суан и Робин-чван упал из затрясшихся рук, а высокие стаканы с мороженным покатились по деревянным доскам, освобождаясь от содержимого.
Санджи всегда знал, что его капитан не умеет врать, да и не будет. Но, вероятно, он просто спутал Рождество с апрельским Днем дураков? Нет. Но это было единственным объяснением этой ситуации. Санджи просто не мог принять то, что его чудесная, неповторимая, прекраснейшая Нами-суан будет целоваться с этим грубым невоспитанным маримо. На глаза Санджи начали накрапывать слезы, а дрожащий голос вопрошал:
— Нами-суан! Скажите, что это не правда, скажите!
— Верно, кошка-воровка была поймана наивной мартышкой? — усмехнулась Робин, обращаясь к Чопперу, что был рядом. Тот лишь хмуро кивнул, наблюдая разверзнувшуюся перед ним картину.
— Значит, это теперь не секрет? — обратился он к Робин, но его услышали и другие накама.
— Ну-с, секретом — это уж точно не назовешь, — произнес Усопп, укладывая красный шарик в коробочку.
— Значит, теперь нам не надо делать вид, что мы ничего не знаем? — счастливо воскликнул Чоппер.
— Точняк! — рассмеялся Луффи, вытягивая руки и хватая маленького олененка под мышки. Через секунду он уже был рядом с Луффи, Нами и Зоро.
— Луффи! — заорал вышедший из себя Зоро и помчался с мечом за убегающим капитаном, который заливисто смеялся и прыгал по кораблю, словно обезьяна.
— Почему, прекраснейшая Нами-суан? Почему этот невоспитанный маримо? — Санджи упрямо цеплялся за лодыжку навигатора, поливая палубу слезами.
Все это — было одной из многих причин, по которым Нами и Зоро решили держать их отношения в тайне, однако...
— Вы все идиоты! — заорала Нами и, схватив мимо пробегающего Зоро за руку, поцеловала ошарашенного парня. Луффи, совсем не далеко убежавший от гоняющегося за ним цербера, тут же залез на мачту и начал трясти омелой над головами целующейся парочки, припевая:

"Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.
Oh! what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh..."


Рецензии