Сердечный приступ позвоночника

    Мама захандрила. Лицо посерело, уголки губ опустились, голосок стал
слабенький и какой-то мяукающий. Я, говорит, скоро помру, потому как
с сердцем плохо. Ну уж нет! Поведу, говорю, я тебя, мама, не в государственную
поликлинику, а к самому лучшему врачу в частную клинику! Мне его очень хвалили.
    Приходим. Чистота! Даже дома как-то понеухоженнее будет. Ждём. Вызывают.
Заходим в кабинет. Мамочки мои, в кабинете только кушетка, стул и абсолютно
голый стол, за которым восседает молодой,  но лысый не по годам мужчина. Похожий
на Ленина. И не только лысиной, но и отсутствием халата. Повторюсь - на столе ни бумажки...
Он абсолютно пуст. "Владимир Ильич" начинает устный опрос. Сколько лет? Где болит?
Сколько болит? Но вопросы как-то начинают странно перемещаться
в другие области - сколько ступенек до вашей квартиры?, на каком этаже начинает
болеть? когда умер отец? отчего умерла бабушка? утром, вечером?
 После тридцатого вопроса я бы уже не удивилась, если бы он спросил
 какого цвета у нас дома обои или какой формы унитаз.
     Не записав - ибо нечем! - ни единого ответа мамы, врач говорит:
- У вас болит не сердце, а позвоночник. Поверьте мне на слово. Я могу,
конечно, дать вам направление на платное исследование и несколько анализов,
но это только подтвердит мой диагноз. Идите лечить позвоночник и не тратьте
денег на бессмысленные бумажки.
    И тут поднимаюсь с кушетки я. С прекрасным румянцем, алыми(Ланком, Париж) губами.
 Восьмой размер груди, виднеющийся в черном бархатном ну почти декольте, оттеняет общую
 картину и заставляет меня говорить с некоторой одышкой. Доктор иронично смотрит на меня
и спрашивает:
- Типа вы тоже больная?
- Да, доктор. У меня одышка и боли в сердце.
- Тогда у меня к вам один-единственный вопрос: насколько регулярны ваши регулы?
- Точны, как часы.
- Идите, у вас тоже болен позвоночник. У женщин до менопаузы сердечных
приступов не бывает. В интернете посмотрите, почему. С вас ничего, а с мамы -
500 рублей. В кассу.
    С того дня мама ходит веселая и здоровая. Лицо разгладилось и посвежело.
Нас обеих вылечили за 500 рублей за полчаса! Чудо-доктор! Ничего лишнего!
Я представила себе, если бы мы пошли в государственную поликлинику и застряли
бы там в очередях на месяц... А наш замечательный доктор без халата, видимо,
работает по принципу "больной нуждается в уходе врача, и чем дальше уйдёт врач, тем лучше"!


Рецензии
И где найти мне такого? У нас все через поликлинику, увы!

Валентина Достигаева   18.03.2015 14:53     Заявить о нарушении
Приезжайте к нам на Колыму)))

Инна Гаджиева   20.03.2015 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.