Делай все, что хочешь только молчи!

Делай все,что хочешь только молчи!
Хочешь смотри,следи,наблюдай за мною только молча на цыпочка не нарушая моей тишины.
Молчи...
Ничего ни говори ни единого,слова,ни единого звука ни произноси даже воздухом моим в моем пространстве ни дыши!
Молчи прошу,молчи!
Нет просить бесполезно,это я знаю,
Тогда просто умоляю мо-ол-ч-и-и!
А знаешь почему я умоляю?
Потому что не в едином слове твоём я правды не наблюдаю.
Скажешь просто не верю?
Возможно.
И научусь я верить твоим словам еще не скоро.
Не скоро...
Ни в этом мае...
Так что прошу не возвращайся,не врывай,
В мой май!
Только не в этот!
Только не через 23 дня.
Иначе я обо всём просила зря.
Я не хочу в этом мае видеть тебя.
И даже твоя любовь не согреет меня.
Твои милые,нежные приторно нежные слова.
Нежные да они нежные.
Нежные настолько что от них плавится душа.
И хочется верить что ты искренне любишь меня.
Впрочем, искренность эта немного не про тебя.
Ты шепчись искренне, а я слышу фальшь в каждом звуке.
Не приходи сегодня.
Хоть я и знаю ты вернешься.
Чувствую.
Ты не можешь жить в отдельном от меня пространстве.
А я научилась.
ПОЧТИ научилась жить отдельно от тебя.
У нас разные жизни.
У тебя своя.
У меня своя.
Ты сам мне сказал об этом, тогда помнишь?
Тогда от нас спряталось целое солнце.
Ты тогда задыхаясь сказал,
Что тебе нужна свобода.
У тебя должно быть свое время.
Личная жизнь.
Я дала тебе свободу!
Что еще нужно от меня?!
Я прошу не отвечай.
Молчи даже сейчас.
Молчи,
Будь свободен,
И делай,что хочешь!


Рецензии