Перевернутый Мир

НЕКОТОРЫЕ  ЛЮДИ СПОСОБНЫ  ПОЛУЧАТЬ  ИНФОРМАЦИЮ  ДАЖЕ  ИЗ  БУКВАРЯ

Действительность медленно вторгалась в ее Реальность. Медленно, но неотвратимо. Неужели Это правда.

НЕУЖЕЛИ  ЭТО  ПРАВДА?!

И она Бессмертная… Одна из них… Из Девятерицы Богов, что Спустились на Землю и основали тут Свой Мир. А потом она совершила Преступление  или то, что Они сочли Преступлением и ее заточили здесь. Среди этих запрограммированных существ, что считают себя людьми. Этот мир, в котором  находилась так долго,  был мерзок и жесток. Но она настолько оказалась глупа, что даже не понимала этого. Ей казалось, что люди добры. И сталкиваясь с очередной  подлостью, всегда думала, что таких мало. Мало…Мало. А большинство добры и справедливы.
Ну, что ж, не можешь, научим. Не хочешь, заставим.

НЕ  МОЖЕШЬ – НАУЧИМ

НЕ  ХОЧЕШЬ  - ЗАСТАВИМ

Ее хорошо научили. С каждым днем  все больше и больше погружалась в депрессию. Ее силы таяли и она готовилась к смерти. Казалось еще день-два и она умрет. Но почему-то смерть не наступала. Она молила о смерти, но ничего не менялось. Тогда  еще не знала, что она – Бессмертная, но что с ней что-то не так, уже подозревала.

А  ВЫ  ДАВНО  ПОНЯЛИ, ЧТО НЕ ТАКАЯ  КАК ВСЕ…

Ей всегда казалось странным, что ее постоянно с кем-то путали. Она даже узнавала у других, путают ли их, но знакомые пожимали плечами,  не понимая  о чем она говорит. Только потом, читая «Девять Принцев Амбера»  поняла, в чем дело.

В  ЧЕМ  ДЕЛО

 К тому времени  уже Знала, что родом из Бессмертных, но про своих родичей знала крайне мало.
Всякие там Новые Заветы, как и Старые, описывали Существ, похожих на богов. Ангелов и Архангелов. Но описания были размытыми и неясными. Кроме того, что Ангелы Входили к дочерям человеческим и Обучали тех земледелию, кузнечному делу и умению красить лица, ничего толком не сообщалось.
Кроме того, она почему-то путала лица. Многие люди казались ей похожими и она могла нечаянно в тусовке обратиться к человеку, называя другим именем. Или радостно улыбаясь называла свое имя, на что обижались и отвечали, что давно знакомы.

ОНИ  ЕЕ  ЗНАЛИ,  А  ОНА  НЕТ

ПОЧЕМУ

Почему так происходит, задумывалась довольно  часто, но никто не мог ответить на ее вопрос. Только потом, уже наполовину Пробудившись, поняла. Ей заблокировали часть памяти. Ее памяти. Она была Принцессой Крови и естественно, что Ее знали все. А она многих не знала и не помнила.
Она всегда много спала. Очень много. По двенадцать часов в день. Но не помнила снов. Совсем не помнила. Но странно, что очень любила спать. Любила Так, будто

ВО  СНЕ ЧТО-ТО  ПРОИСХОДИЛО

Время шло. Ее тело старело. Жизнь текла по накатанной. Все, как у всех. Муж, дети, семья. Учеба и работа. И болезни.

БОЛЕЗНИ

ОДНА  ЗА  ОДНОЙ

Депрессия. Желание умереть. И вдруг…

И  ВДРУГ

Нечто, ворвалось в ее жизнь и все изменилось.

ПРЕКРАСНЫЙ  ПРИНЦ

Тот, что спросил

А  ВЫ  ДАВНО  ПОНЯЛИ, ЧТО  НЕ ТАКАЯ  КАК  ВСЕ

И ее растерянная улыбка. Она всегда считала себя

 ТАКОЙ   КАК  ВСЕ

И эти странные  его  слова про  букварь.

НЕКОТОРЫЕ  ЛЮДИ СПОСОБНЫ  ПОЛУЧАТЬ  ИНФОРМАЦИЮ  ДАЖЕ  ИЗ  БУКВАРЯ

Что можно узнать из букваря? - Поразилась она. - Что?
Или суфийские притчи.
Там  семь слоев восприятия – заявил ее Принц.
Как может быть семь слоев восприятия, -  удивилась она. Ну, про второй слой конечно  слыхала, газеты читала и знала, что пишут одно, а имеют в виду другое. Но тут –семь слоев…
Только через три года  Поняла, что он имел в виду. И стала снимать слои за слоями. Слой за слоем.

СЕМЬ  ВУАЛЕЙ

Теперь твердо  Знала, что имели в виду, когда утверждали, что Смертный умирает, увидев Богиню Танит без покрывала.

ПОКРЫВАЛО  ИЗИДЫ

ПОКРЫВАЛО  ИСТИНЫ

Истина страшна, как и любая Богиня. Это только в христианстве выдумали Пресвятую Деву, что Добра и Милосердна.  Сказочку типа про Деда-Мороза. Забыли, что Дед Мороз не только подарки дарит, но часто морозит до смерти.
Богини Смерти и Богини Жизни одни и те же. Деметра и Персефона. Изида и Астарта. Боги находятся по другую сторону добра и зла.

Лежала в кровати и читала «Ружья Авалона». Смешно, но Принц Корвин был поражен, узнав, что на некоторых Отражениях являлся олицетворением Зла. Жестокости и Несправедливости.
- Так вот, что означают похожие на меня люди – поняла она.
Это просто мои копии, мои двойники. Я их «создаю» помимо моего сознания. Они возникают автоматически. Раз я это делаю, значит мне это зачем-то нужно.

НО  ЗАЧЕМ…

Может, мое сознание легко перепрыгивает из одной копии в другую, если какая-то умирает. Или временно скрывается в другом месте, когда следует «спрятаться» от Чуждых сил. Она улыбнулась и вспомнила свой сегодняшний сон.

 ЕЕ СОН

Я вижу дом, где жила пятилетней девчонкой. Это красное кирпичное здание. Я стою рядом и рассматриваю изумительную резьбу по камню, понимая, что ей много лет. Много сотен лет.
Как странно, - думаю я, ведь на этом доме никогда не было резьбы. Или я почему-то ее не видела. Теперь вижу, что рисунок на стене изменился и напоминает симметричные узоры на кафельной плитке. То ли стилизованные лилии, то ли завитки. Я всматриваюсь внимательней, но он вместо того, чтобы приблизиться, наоборот отдаляется от меня.
Как странно, - удивляюсь я и рассуждаю. Но ведь именно так всегда и бывает в моих снах, как только рассматриваю, то рисунок исчезает. Значит это сон, продолжаю я размышлять и вспоминаю, как моя приятельница, специалист по осознанным сновидения, говорила, что нельзя рассматривать, а надо цепляться руками.

И как только эта мысль заползает в голову, я тот час же «вываливаюсь» из сна. Четко понимая, что больше я так делать не буду.
И начну цепляться. За стены. Или за предметы.
Кстати, именно так выводят из состояния шизофрении. Мне знакомая рассказывала. Садишься и берешь за руку болящего. Кладешь на стол и произносишь:
-Это стол.
Потом дотрагиваешься до стула и говоришь:
-Это стул.
Куда  дальше клала его руку она не уточняла, но думаю такой метод гораздо действенней. Выйти из сна или шизофрении можно одним способом. Тебя оттуда должны выводить. Прекрасный Принц приходит и Целует Принцессу. Нету другого способа выхода из состояния Сна.

Она усмехнулась. Да, этот самый Прекрасный Принц прекрасно сделал Свое Дело. Показал ей, что она Спит. И Пробудил. Дальше  должна выкарабкиваться сама. Бессмертными Становятся сами. Только Сам человек может Пробудиться. И главное, он Должен Захотеть Проснуться.

Ибо состояние сна всегда сладостно и приятно. Или отвратительно, но Пробудиться крайне трудно. Как и понять хотя бы любой Слой Информации, кроме первого. Того, что у всех на виду. Но это вполне возможно.  Главное, не Спешить. Ибо, ежели начинаешь Пробуждаться, то Осознаешь, что Впереди Вечность. И торопиться не надо.

КУДА  СПЕШИШЬ, ПЕРЕД  ТОБОЙ  ВЕЧНОСТЬ

Китайская пословица.


Рецензии