Я прощаюсь с собой - фантасмагория

 
Я долго ждала, когда наступит ЭТОТ день – день моего освобождения из чудовищно страшной, жуткой пещеры, в плену которой я была  долгие годы. Враг оказался хитрым и изобретательным на разного рода уловки, жизненные ситуации, чтобы постепенно сломить меня, сделать из меня рабыню – покорную, во всём и всегда ему угождающую. Враг этот – верный слуга Князя мира сего – сэр Табачище, погубивший не одну душу земного населения, заполучив её и заперев в той мрачной, с гнилостным смрадом, пещере. Я так же, как и многие простые смертные, шаг за шагом, день за днём, месяц за месяцем, год за годом, - почти незаметно для себя, оказалась в лапах коварного, лживого чудовища – сэра Табачищи, который ловко манипулировал мной, незаметно расставив свои сети, развлекаясь, играл в любовь, заставив меня постепенно влюбиться в него, да так крепко и бесконечно преданно, что я готова была идти за ним на край света. О! Как я любила с ним целоваться! Хотя, признаюсь, самый 1-й поцелуй сэра Табачищи меня насторожил своим странным горьковато-пряным вкусом, от которого почему-то затошнило и закружилась голова. Но чем больше и крепче мы с ним целовались в последствии, тем более меня опьяняли  и сводили с ума его поцелуи. Как же я была наивна тогда, искренне веря, что этот, внешне красивый, амбициозный, уверенный в себе, одурманивающее пахнущий Рыцарь, сделает меня счастливой!
Время шло…а сэр Табачище не только не сделал меня счастливой, но и стал мне откровенно и бесстыдно изменять с другими дамами. Но это ещё полбеды. Он стал причинять мне неимоверные страдания, придумывая разнообразные стрессовые ситуации. Да, он испытывал ко мне определённые чувства (естественно, не любовь. Разве могло лукавое исчадье ада любить?) – такие как влечение, симпатию…Но за эти его «чувства», да и за свои  тоже, я должна была заплатить. В прямом и переносном смысле этого слова. Мой чёрный Рыцарь, сэр Табачище никогда не тратил свои деньги на меня. Да и денег-то я у него не видела. Напротив, за всё расплачивалась я: за походы в культурные заведения, за угощения и т.д. и т.п. Но главное, даже не это. Мне пришлось расплачиваться за «любовь-дружбу» с этим придурком своим драгоценным здоровьем, на которое я откровенно «плюнула», отдаваясь течению любви. «Благодаря» сэру Табачищи я постоянно страдала хроническим тонзиллитом, а моя нервная система постепенно подкашивалась и время от времени давала сбои. Голос мой – некогда мягкий и бархатистый, с приятным тембром и своеобразными обертонами – также незаметно-постепенно приобретал другой оттенок – сипло-хрипловатый. Моя драгоценная, прекрасная память стала предательски подводить меня! А энергетика.. моя шикарная, мощная энергетика! Где она? Ответ прост: этот дрянной сэр Табачище ловко сосал её в течение многих лет! Удивительно, что не успел высосать всю, до конца! Сюда же следует отнести «онемение» рук и ног, которое иногда со мной происходило во сне. Но самое страшное всё же не это. Этот поганый дядька, этот Монстр-убийца, этот лицемер до мозга костей Табачище-ПоганИще, всё же смог завладеть моим сердцем и утащить в свою долбанную пещеру, из которой редко кому удавалось выбраться. В пещере этой нет ни окон, ни дверей, липкий, скользкий пол, мокрые стены, сплошная тьма, хоть выколи глаз, и отвратительная, смрадная вонища, которая выворачивает наизнанку, вселяет страх и ужас! И повсюду – стон…стон…стон…от которого холодеет душа и немеет тело…Как же тягостно и мучительно долго я находилась в этой кошмарной пещере! Но, видимо, силы Света всё ещё были ко мне благосклонны, и мне удалось чудодейственным образом выбраться из этого воистину ада. Однажды во сне (если это вообще можно было назвать сном ) мне явилось видение: Светящееся существо, которое коснулось меня и прошептало: «Ты освободишься, если не возьмёшь больше из рук Табачищи и не употребишь те конфеты, которые он тебе постоянно приносит. Это вовсе не конфеты, а злостная отрава, яд, от которого погибнешь»  Произнеся эти слова, Светящееся существо от которого шла благодать, исчезло также внезапно, как и появилось. Это было провидение. Я очнулась в поту, поняв, наконец, что попала в ловушку и нужно срочно выбираться из неё. Когда сэр Табачище принёс мне очередные «конфеты», я поблагодарила его и попросила положить рядом с собой, и сказала, что попозже  их съем, а сейчас у меня что-то якобы с руками – не то онемение, не то судорога. Как ни странно, Табачище мне поверил. Положил рядом и ушёл, насвистывая какую-то пошлую песенку. «Конфеты» я спрятала в определённом тайнике, который мне удалось найти в пещере. Операцию с якобы больными руками я повторила не единожды. Сэр Табачище верил мне, как самому себе, видимо не сомневаясь, что я уже человек безвольный и конченый. Прошла, как минимум неделя. Кроме «конфет» здесь ничем больше не кормили, а поскольку я их не употребляла, весьма ослабла. И вот однажды произошло чудо. В одно прекрасное утро я проснулась не на скользком, липком полу в злосчастной пещере, а у себя дома, в кровати, не понимая, что за метаморфоза со мной произошла. То был сон или явь? Так или иначе, курить совершенно не хотелось. «Прощай, вчерашняя Марина, - подумалось мне, - неуверенная в себе, скрывающаяся по углам, чтобы не видели люди, для того, чтобы травануться очередной ядовитой никотиновой соской. Прощай, вчерашняя Марина, длительное время зависимая от уголовника-Табачищи, который чуть не угробил её жизнь. Здравствуй обновлённая Марина: здоровая, чистая, свежая, вкусно пахнувшая ЖЕНЩИНОЙ, а не зловонным смрадом, целеустремлённая, активная, энергичная, добрая, умная, яркая творческая личность, которая пробьёт все стены препятствий на пути к самореализации и добьётся успехов на своём творческом поприще! Да здравствует НОВАЯ жизнь – светлая и благодатная, насыщенная и самодостаточная!»
« Будем жить, ребята! – подумалось мне тогда.- Ведь расставшись с сэром Табачище, я потеряла только одно: возможность медленного, но верного, разрушительного и неизбежного угасания и скатывания себя в пропасть – ПАСТЬ Чудовища, который изо всех сил стремился со смаком разжевать меня, а затем проглотить. Зато сколько всего я приобрела взамен как НАГРАДУ за смелость! А самое главное – я обрела долгожданную СВОБОДУ! УРА! Я ЭТО СДЕЛАЛА! Я ПРОСТО УМНИЦА!"
               


Рецензии
Всё правильно!
А вот о том же - http://www.proza.ru/2008/03/26/238 - о сэре Табачище -,
только чуточку ближе к протокольному изложению (всё документально).
От Табачища избавился я тоже по Божьей милости.
Сам бросить не мог, но очень хотел, вот, наверно, и были ниспосланы на меня свыше напасти,
чтоб образумился я, значит.
Правда, при этом чуть коньки не отбросил...

Борис Сибиряк   18.05.2017 06:05     Заявить о нарушении
да! Это понятно!
Но жить - то хочеться!

Виктор Шергов   18.05.2017 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.