Колумбийский адреналин, 8-9

КОЛУМБИЙСКИЙ АДРЕНАЛИН, 8-9
продолжение детектива 18+

8. История похищения Долорес

Карлос Эстебан родился и вырос в одном из нищих районов Медельин. Школе он предпочёл улицу. Очень быстро оказался в детской банде, промышлявшей воровством. Когда немного подрос, стал торговать наркотой, которой его снабжали люди знаменитого наркобарона Пабло Эскобара. Очень скоро и сам подсел на наркотики.  Денег на наркотики вечно не хватало, и Карлос, чтобы заработать, выполнял любые поручения крутого парня Мигеля Санчеса, который уже в пятнадцать лет  стал полноправным членом большой банды, работающей исключительно на Пабло Эскобара. Пару лет практики и Мигель стал настоящим профессионалом по части угона машин, похищения людей и торговли кокаином. Тогда же Мигель познакомился с сыном Эскобара – Хуаном Пабло, и скоро они стали друзьями. После гибели Пабло Эскобара в 1993 году, его жена, с сыном и дочкой, уехала в Аргентину. Наркодельцов переловили, - кого убили, кого посадили в тюрьму,- но Мигелю Санчесу удалось «выйти сухим из воды», сохранив свои грязные деньги.
Однажды Мигель, который был на десять лет старше Карлоса, подкинул Карлосу идею, как разбогатеть. Вернее, как стать миллионером, ничего не делая. Идея заключалась в следующем. В какой-нибудь крутой гимназии закадрить девчонку, у которой родители при деньгах. Замутить ей голову, подсадить на иглу, а потом – как бы похитить её. Простая заморочка, но на миллион американских долларов потянет.
Карлосу идея понравилась. Пару недель он пас богатенькую гимназию и, в конце концов, познакомился с девчонкой по имени Долорес. Девчонка тут же похвасталась, какая у неё крутая и богатая мамочка. Вообщем, начало было многообещающим, - как Мигель и говорил. За пару недель Карлос приучил Долорес к «колёсам», а однажды девчонка получила свою первую дозу кокаина. Ну, а дальше всё было просто. В один прекрасный летний день Карлос привёз Долорес на уединенную квартиру, которую ему предоставил Мигель, накачал девчонку кокаином, изнасиловал её и позвонил её мамашке с требованием выкупа. Но когда он с семнадцатилетним кузеном Лоло Рохасом, по прозвищу Garanon (Бабник), пришел за выкупом, случился облом.
Вот такова история похищения Долорес. Когда поддонок окончил свой гнусный рассказ, я от души врезал ему по зубам, а потом спросил:
- Donde ahora Dolores?
(Где сейчас Долорес?)
- Alli, donde nos dejo. En casa Miguel.
(В доме Мигеля, где мы её оставили)  - быстро ответил Карлос.
-  Fuimos! (Поехали!) – приказал я.
- Хорошо бы обзавестись фоткой Мигеля, - вставил Василий.
Мы нашли у Карлоса единственную фотографию, где он был снят в обнимку с мужчиной лет тридцати. «Este Es Miguel?» (Это Мигель?) – спросил я Карлоса. Карлос кивнул головой. Затем мы сели в машину и поехали на квартиру Мигеля. Через час мы заехали практически в сердцевину огромного лесопарка Арви. Мы остановились у небольшого уединенного дома, и Карлос открыл двери своим ключом, который мы тут же отобрали у него. Дом оказался пуст. Никого. Разумеется, девчонки тоже не было. Карлос клялся и божился, что Долорес была здесь, и сбежать не могла, так как была накачена кокаином. Осталось предположить, что Долорес увёз Мигель.
-  Donde vive Miguel?
(Где живёт Мигель?) – потребовал я от Карлоса.
- Yo no lo se! Yo nunca tenia el! El nunca hablo donde vive! 
( Я не знаю!  Я никогда не был у него, и он никогда не говорил, где живёт!) – испугано прокричал Карлос.
- No quieres hablar con nosotros – diras de la policia!
(Не хочешь говорить нам, - скажешь полиции!)
Карлос понуро опустил голову, как бы смерившись со своей участью. Мы посадили Карлоса в угол комнаты, а сами отошли на несколько шагов, чтобы посовещаться. Мы решили, что Карлоса необходимо сдать в полицию. Но сначала я позвонил Росине. Не знаю, как бедная Росина пережила услышанное, но она взяла себя в руки и заявила, что категорически против полиции. Расследование похищения должны были продолжить мы. Наверное, Росина была права, отвергая полицию. Если Мигель состоит в банде наркоторговцев, то более чем вероятно, у него есть надежная «крыша» в полиции.  Прежде чем покинуть дом, мы хорошенько припугнули Карлоса, объяснив ему, что к дырке в ноге может прибавиться дырка в голове. О том, что мы добрались до него, мы запретили Карлосу говорить кому-либо, и, прежде всего, - Мигелю. И ещё потребовали, чтобы он любой ценой раздобыл адрес Мигеля. Стоит Карлосу и его кузену нарушить молчание, и мы передадим их в руки полиции. Похищение и изнасилование несовершеннолетней вполне потянет лет на двадцать.  И пусть никогда не забывает о видеозаписи своего признания.
Мы отвезли Карлоса в ближайшую клинику. Возможно, парень нуждался в операции. В десять вечера мы приехали к Росине. Я более подробно пересказал ей историю похищения Долорес, после чего мы с Васей уехали в отель, оставив на дежурстве Мишеля.

9. Кошечка из Дискотеки Бора Бора

На следующий день, когда мы все собрались в доме Росины, было решено незамедлительно приступить к поискам Мигеля Санчеса. Для этого нам была нужна целая куча его фотографий. Я взял фотографию, конфискованную у Карлоса. Карлос стоял в обнимку с Мигелем. На обоих были одинаковые желтые футболки с надписью «Сontra el SIDA» (Против СПИДА). И оба выглядели старше своих лет, впрочем, - на фото часто так случается. В ближайшем фотосервисе я заказал растиражировать единственное фото Мигеля до двух сотен. Мне предстояла нелегкая работёнка – объездить город, раздать фотки торговцам, в ночных клубах и в клиниках, и попытаться, за хорошие деньги, найти информатора. Пожалуй, это был единственный путь выйти на Мигеля, а значит и на Долорес.
За первый день моего нового «хобби» мне удалось пристроить всего десять фоток. Пришлось подключить Мишеля с Васей. Проблема была в том, что они не знали испанского. Но выхода не было. В конце концов, за три дня мы разбросали все сто фоток по плодородной колумбийской земле и стали ждать урожая.
 Прошло четыре дня с того момента, как мы подстрелили Карлоса и Мигеля. Странно, но за всё это время Росине никто не позвонил, ни с угрозами, ни с новыми требованиями выкупа. Было решено, что деньги, предназначенные для выкупа, разумнее хранить в банке, чем дома (и деньги вернулись в банк). Зато на пятый день, 4 июня, было два долгожданных звонка: один из дорогой клиники, а другой из известного ночного клуба. В клинике мы просто пролетели на сто долларов. Да был такой клиент полгода назад. Вскрыли фурункул на ягодице, и он ушел на своих ногах.  А вот в ночном клубе…  Впрочем, расскажу по подробнее.
В ночной клуб Discoteca Bora Bora, где был забронирован столик, мы приехали всей командой: я, Мишель и Вася.  Заказали выпивку. Когда официант принёс наш заказ, я поинтересовался у него, когда будет стриптиз в исполнении Minina (Кошка). Мы пришли специально посмотреть на Кошечку. Официант засмеялся и сказал, что Minina пользуется большой популярностью, и добавил, что мы узнаем её по хвосту.
Minina появилась на сцене, как и полагает кошечке. Грациозно проползла до ближайших к сцене столиков и замерла на несколько секунд в такой позе, что посетители могли лицезреть её шикарный зад, «прикрытый» лишь тончайшими стрингами и пушистым белым хвостиком, торчащим вверх. Весь её дальнейший перфоманс проходил под знаком жесткой эротики в пушистой кошачьей упаковке. Вообщем, девочка знала, как зажигать мужчин. Полагаю, что у многих мужчин, наблюдавших за выступлением кошечки, возникло грубое плотское желание. Не подумайте, что я судил по себе. Нет, нет! Просто я исходил из своего жизненного опыта.
Я подозвал официанта, дал ему купюру в 20 000 песо, и попросил, чтобы он пригласил за наш столик Минину. Через полчаса к нашему столику подошла красивая, сексапильная девушка. Чтобы читатель получил представление о красотке, я опишу её «снизу - вверх». Красные туфли на шпильке – черные чулки, обтягивающие красивые ноги до середины шикарных бёдер, - мини-юбка, от одного взгляда на которую возникает вопрос: а под ней есть трусики? – обнаженный  сексапильный живот – розовый топ с красными цветами – зовущий, многообещающий красный рот – большие черные глаза – густые черные волосы. Мой жизненный опыт сразу подсказал мне, что..  что это – Минина!
Красотка открыла свой очаровательный, зовущий ротик, из которого вылились, журча словно ручеёк,  три испанских слова:
- Hola! Yo Minina
(Привет! Я Минина).
- Hola! Sientese, por favor. Yo Juan. A mis amigos
(Привет! Садись, пожалуйста. Я Хуан. А это – мои друзья).
Минина грациозно, по-кошачьи, села на стул, и  я сразу получил ответ на вопрос – а есть ли под юбкой трусики? Кружевные розовые.
- Excelente presentacion! Tu tambien!
(Прекрасное выступление! Ты зажигаешь!)
Из очаровательного, зовущего ротика красотки вытек журчащий смех:
Esto lo se
 (Я знаю это).
Que vas a beber?
(Что будешь пить?)
El Margarita
(Коктейль Маргарита).
Я заказал коктейль. Затем вынул из кармана фотографию Мигеля и протянул её Минине.
-Tu sabes este tipo?
(Ты знаешь этого парня?)
-Si. Muy bien
 (Да. Очень хорошо).
-Mas detalles, por favor
(Пожалуйста, подробнее).
-Su nombre es Miguel. El es a menudo aqui. Muy generoso
(Его зовут Мигуэль. Он часто приходит сюда. Очень щедрый).
-Es el sexo?
 (Секс был?)
-Si. Yo lo practico por un buen suplemento
(Да. Я практикую это, за хорошую плату).
-Donde se tienen relaciones sexuales? (Где вы занимались сексом?)
Aqui hay habitaciones espesiales. A pesar de un par de veces fue a su casa.
 (Здесь есть специальные комнаты. Хотя пару раз он возил к себе домой).
Sabes la direccion?
(Знаешь его адрес?)
Si. Carrera cincuenta y dos. Casa con piscine
(Да. Каррера пятьдесят два. Дом с бассейном).
La casa esta protegida?
(Дом охраняется?)
Si. Me di cuenta de los cuatro chicos
(Да. Я заметила четырёх парней).
Gracias, Minina. Esto es para ti. Adios
(Спасибо, Минина. Это тебе. Прощай), - сказал я, протягивая Минине четыре купюры по 50 000 песо.
Итак, у нас был адрес Мигеля Санчеса. Оставался сущий пустяк – проникнуть в  хорошо охраняемый дом  наркодельца. Мы взяли такси и поехали в наш отель. Признаюсь, что по дороге, у меня перед глазами были розовые кружевные трусики…
Продолжение следует


Рецензии