Глава 6

Глава 6.

На короткий период времени в моем новом доме наступил мир. И хотя я по прежнему оставался в подвале, привязанный к одному месту, наши отношения с Калистой крепли. Вечерами, когда занятия с Эрихоном заканчивались, мы подолгу болтали, вместе ужинали, делились переживаниями.
Мое обучение проходило очень стремительно, и я каждый раз удивлял магистра Эрихона тем, насколько легко мне давалась магия. Сотни заклинаний казалось сами собой надежно впечатывались в память.

Сегодня я должен был приступить к изучению второй ступени. Магистр Эрихон задерживался. По моим расчетам он должен был прийти уже около часа назад.

— Странно что магистр задерживается, — сказала Калиста, отпивая чай из кружки.

— Да, это на него не похоже, — подтвердил я.

— Знаешь, — сказала Калиста весело, и громко поставила кружку на стол, — я думаю пора снять с тебя этот браслет! Я уверена, виной всему что ты делал раньше, был этот, другой, который сидел в тебе. Но теперь он ушел. Дай мне свою руку.

Я послушно протянул Калисте свою руку. Ее нежные, тонкие пальчики слегка сжали мою руку. Затем она прикоснулась к браслету и он с металлическим звоном упал на стол.

— Видишь, я тоже решила немного поучиться!, — сказало она весело, — это мой первый опыт в использовании магии третьей ступени. Как тебе?

— Здорово!, — сказал я, — А я только намеревался спросить, что это за беззвучное заклинание?

— Пойдем на верх. Там и подождем магистра Эрихона. Ты ведь наверняка уже соскучился по солнечному свету!

— Ты даже не представляешь на сколько!

Я буквально вбежал по лестнице наверх. Вся комната была залита теплым солнечным светом. Калиста неспешно вышла вслед за мной из подвала, и увидела что я прильнул к окну, где с дурацкой улыбкой на лице принимал солнечные ванны, в блаженстве зажмурив глаза.

Это было настоящим счастьем. По всей видимости, ночью прошел дождь, и солнце в чистом безоблачном небе казалось сияло так ярко как никогда раньше. А мелкие лужицы пускали в глаза тысячи солнечных зайчиков!

— Да, теперь я вижу насколько ты соскучился по солнцу.

— Калиста, смотри, а вон и магистр Эрихон! Спешит!, — сказал я смеясь, увидев как из-за домов на дорогу вышел Магистр.

Калиста, весело улыбаясь, подошла посмотреть как "спешит" магистр Эрихон. Но едва взгляд ее скользнул на дорогу, в глазах появился ужас, а улыбка начала таять на глазах.

— Ал..., — сказала она дрожащим голосом, — с ним темные охотники...

— Хватит меня пугать! Ты ведь шутишь? Он ведь..... один., — смотря в окно сказал я. А в груди тем временем начало расти неприятное ощущение, — ты уверена?

— Да, — твердо сказала она, — я всегда ношу с собой амулет который позволяет видеть скрытых. Видеть этих убийц!

Я попятился назад.

— Вот и все?

— Нет!, — крикнула Калиста всматриваясь в окно мгновенно прийдя в ярость, — Эти звери тебя не получат!

Калиста что-то обдумывала.

— Я не хочу чтобы ты пострадала из-за меня!, — сказал я.

— Они ничего мне не сделают. Возможно это просто проверка... я не думаю что они знают что ты здесь. Наверное они все-таки почувствовали частое использование магии, или ее необычную мощь. Вот и решили проверить. Если только...

Она на мгновение замолчала.

Калиста казалось говорила уверенным тоном, но я чувствовал что ей страшно. Скорее всего она сама не верила своим словам. Как не верила и в то что это просто проверка. И словно в подтверждении моих слов, продолжая смотреть в окно, лицо Калисты в одно мгновение изменилось. Быстрыми шагами она подошла и приложила руку к моей груди.

— Что ты делаешь?

— Хочу снять с тебя печать, — сказала она глядя мне в глаза, — ты не должен погибнуть. У тебя больше шансов спастись, если что-то пойдет не так. Возможно Великий инквизитор знает о том что тебе рассказал смролд, он знает что есть Анкролд и Онкролд... А еще он наверняка знает какая мощь скрывается в тебе. Ему все равно кого использовать для подпитки великого кристалла — ему нужна безграничная власть! И ты единственное доказательство которое может все это разрушить. Прекратить убийства!

Я хотел возразить, но Калиста резко оборвала меня.

— Тихо! У нас всего несколько минут.

Калиста начала читать заклинание. От ее руки пошло тепло, и тут же превратилось в жар.
Стиснув зубы я терпел, чувствуя как температура под рукой Калисты становится все выше и выше. Калиста нервничала и постоянно сбивалась, начиная читать заклинание с начала. Наконец у нее получилось, жар начал стихать, а из моей груди, из места где была печать Йона начали подниматься тонкие, серые струйки дыма.

Громкий удар. Тело магистра Эрихона влетело в комнату пробив входную дверь. Страшно подумать какой силы был бросок, дверь разлетелась на мелкие кусочки, оставив в воздухе облако мелкой древесной пыли. Магистр Эрихон истекал кровью, его тело лежало на полу в неестественной позе, обнажив кости в нескольких местах.

— Бегите..., — прошептал Эрихон из последних сил. Кровь потоком вырвалась из его рта.

— Скорее!, — резко крикнула Калиста, — Через окно на другой стороне дома!

Мои ноги сорвались с места, и в одну секунду, словно натянутая пружина которую только наконец-то отпустили, я пересек комнату. Почувствовав что Калисты нет рядом, я резко остановился и обернулся. Высокий человек в черном балахоне с капюшоном уже схватил ее за горло, и зло ухмыляясь поднял над собой.

Калиста пыталась вырваться, била руками, извивалась, но это не помогало.

— Отпусти ее!!!, — крикнул я. Страх и злость боролись во мне друг с другом. Я хотел что-нибудь сделать. Но что? Я умел только создавать кристаллы, меня не учили боевой магии. А моя сила и ловкость вряд ли могла соперничать с его.

— Да? Отпустить? А что ты сделаешь смролд?, — с усмешкой на лице и ненавистью в голосе процедил сквозь зубы охотник.

Его глаза выглядывая из под капюшона горели красным светом, от чего лицо казалось демоническим. Кинув небрежный взгляд на бездыханное тело магистра Эрихона, спокойным шагом в дом вошел второй охотник. Меня удивило как они были похожи. Тот же рост, та же комплекция, и те же красные, горящие лютой злобой глаза.

— Не пытайся бежать смролд! Ты ведь не хочешь чтобы твоя драгоценная подруга умерла?, — сказал первый.

Второй охотник стоял на месте смотря мне прямо в глаза.

— Бе-ги, — едва слышным хрипом сорвались с губ Калисты последние слова. Ее ярко-голубые глаза начали угасать. В них не было страха. Моя душа разрывалась на части от того что я не мог ничего сделать...

— Заткнись тварь!, — проревел охотник державший Калисту. Я услышал хруст шейных позвонков... Охотник расцепил руку, и бездыханное тело Калисты рухнуло на пол.

Страх и отчаяние прокатились сквозь меня, заставляя мышцы каменеть. Я не мог отвести взгляд от потухших глаз Калисты, я больше никогда не увижу их ярко-голубое сияние, которое заставляло трепетать мою душу, я больше никогда не увижу ее нежную улыбку. Время остановилось.
В следующий момент, в моей голове словно сами собой зазвучали слова: "Жизнь — это самое ценное что у тебя есть! И только твоя жизнь важна!". Слова сказанные тем таинственным голосом. Не знаю принадлежал ли он человеку или еще кому, но он был прав тогда, и был прав сейчас... И дело было даже не в том что моя жизнь важнее всего на свете. Нет. Просто если я останусь, смерть Калисты и магистра Эрихона будет напрасной. Я не мог этого допустить.
Резкий поток живой энергии начал наполнять меня. Время снова начало приходить в свое привычное русло, и течь неумолимо. Энергия наполняла каждую мышцу тела. — Прости меня..., — сказал я, мысленно обращаясь к Калисте, — я отомщу за тебя! Я сделаю все, чтобы смерти прекратились! Твое имя не будет забыто. Магистр Эрихон... спасибо...

Я выпрыгнул в окно прикрыв голову руками. И сделав кувырок по земле, побежал. Второй охотник, еще секунду назад стоявший возле двери, рванул с места едва не схватив меня. Он двигался явно не как человек, скорость реакции ошеломляла. Его рука пролетела в сантиметре от моей головы.
Окно разлетелось в дребезги. Осколки стекла врезались в кожу, отозвавшись дикой болью по всему телу. Темные охотники прыгнули следом.
Я бежал не останавливаясь. Единственный раз в жизни я был счастлив иметь тело этого чудовища. Оно было намного выносливее, сильней, и быстрее чем мое настоящее.

Деревья мелькали перед глазами. Колючие кустарники и низкие ветки деревьев царапали кожу, оставляя на ней тонкие бороздки окрашенные кровью. Злобный рев темных охотников снова и снова, то появлялся, то исчезал. А в моей голове была только одна мысль — Беги! Беги как можно быстрее!...

Я не знал сколько прошло времени с начала погони, но вскоре, мое сознание, словно просыпаясь от ночного кошмара вернулось из забытия. Кругом было темно. Все тело болело и ныло от смертельной усталости. Порезы и ссадины горели огнем, а из глубоких ран на руках все еще сочилась свежая кровь. Споткнувшись о корягу, я упал лицом в грязь. У меня не было сил чтобы перевернуться, удалось лишь слегка повернуть голову на бок чтобы было легче дышать. Через пару секунд я понял что погружаюсь в сон, чувствуя как из глаз медленно потекли слезы.


...Один...

Утренние лучи согревали лицо, а молодая трава нежно щекотала руки. Это было единственное приятное ощущение которое я чувствовал в то утро. Я лежал без движения смотря перед собой в одну точку. Боль в мышцах слегка утихла, но боль в душе напротив, становилась все сильней...
Один, — думал я про себя, — Калиста, прости меня... я не смог помочь тебе, не смог спасти... Эти мысли снова и снова отзывались в моей голове, оставляя за собой лишь пустоту и боль. Раз за разом всплывали в моей голове ужасы вчерашнего дня. Кровь, смерть. Безжизненный взгляд Калисты...

Вдруг, я услышал чьи-то приближающиеся голоса. Я постарался как можно скорее найти место где можно спрятаться. Метрах в пяти от меня были большие, плотные заросли кустарника, в которые мне удалось протиснуться, в очередной раз оцарапав открытые участки кожи. Я затаил дыхание, и старался не дышать. Голоса приближались.

— Лейла!, — сказал детский голосок, — ты же знаешь, отец запретил нам ходить в лес!

— Знаю, — ответила Лейла, — но ты же знаешь как я люблю спелые ягоды камкуны, такого вкуса не добиться с помощью магии, когда ягоды пахнут лесом и свежестью!

— Но как же смролд!, — сказала первая девочка, — я слышала как отец разговаривал утром с темными охотниками. Они сказали что эта изгнанница Калиста призвала одного чтобы отомстить великим инквизиторам!

— Я уверена его уже поймали, и завтра будет праздник на площади в честь извлечения, — сказала Лейла с презрением в голосе, — от темных охотников ни кто не скроется!

— Наверное ты права. Слава великим инквизиторам!

— Слава, — промямлила Лейла, — и слава богу они избавились от этой Калисты, мне ее ни чуть не жаль! Как она посмела призвать такое зло ради собственной мести! Надеюсь она сейчас в Анкролде по шею в грязи. Ей там самое место! Все ее семейство доставляло только беды нашему городу!

— Да!, — сказала первая, — а еще я слышала от Мари что ей помогал бывший магистр — Эрихон. Выживший из ума старикашка! Подумать только еще пару лет назад он мог бы быть моим учителем. Фу!

Девочки прошли мимо меня весело смеясь.

Страшная злоба бурлила во мне от услышанного! Как должно быть было тяжело Калисте жить среди этих зверей... Они не люди. У меня появилось страстное желание разорвать каждую из них на мелкие кусочки! Нахальные, избалованные девчонки! Это вас должны бы утащить смролды в Анкролд!

Из-за кустов я увидел как Лейла присела у куста с большими оранжевыми листьями похожими на лопухи. Зарывшись в него с головой, девочка начала доставать серые ягоды размером с кулак. Набрав полный мешочек, они быстро пошли обратно. Теперь хотя-бы я знал где находится город, и точно знал что можно съесть. Мне нужно было восстановить силы.

Темные охотники по всей видимости небыли хорошими следопытами, а грязь и опавшая листва, помогли скрыть мои следы ночью. Так же я был уверен что они не могут меня как-то отследить, они просто ждут на том месте где должен появиться смролд когда он выпадает в этот мир, иначе бы они давным-давно нашли меня.

Плоды камкуны составляли мой рацион на завтрак, обед и ужин. Они были очень питательными и в большом изобилии росли неподалеку от моего временного убежища. Ягоды были очень вкусными и сочными. По вкусу они напоминали одновременно банан и ежевику, словно ешь фруктовый салат. Обосновался я в тех самых кустах в которых прятался от девочек утром, сделав внутри подстилку из листьев и веток. Раны заживали быстро, и спустя три дня, от них остались только грубые шрамы. За все эти дни я не увидел больше ни одного человека, а что меня удивило еще больше, я не увидел ни одного лесного зверя, лишь странного вида птицы изредка летали среди деревьев. Интересно, не позволял ли какой-то невидимый барьер созданный инквизиторами заходить сюда зверям, или же их просто здесь нет. Этого я не знал.

Нужно было думать что делать дальше. Еще одна ночь прошла в тяжелых раздумьях, и составлении плана действий. Я решил действовать так: сперва я раздобуду одежду, желательно какой нибудь длинный балахон, плотно закрывающий все мое тело и голову. Второе, я должен найти способ научиться использовать магию второй ступени. Мне нужны были учебники. Возможно с их помощью, путем проб и ошибок, я смогу научиться использовать ее сам. И третье, найти себе новый дом. Убежище.

Вечером следующего дня, прячась, я отправился в сторону города. Скрываясь за толстыми стволами деревьев, я ходил вдоль периметра соприкосновения леса с городом. Из окна дома Калисты я не мог хорошо рассмотреть истинные размеры города, и он казался мне тогда не очень большим. Однако сейчас, ходя по окраине, я понял что он большой, очень большой. Город разросся широкими лучами уходя в лес. Спустя пару часов, я рассмотрел в третьей линии домов веревку с вывешенными на ней одеждой для сушки. Вот оно! На веревке висел серый балахон. Теперь осталась самая малость, забрать его, и надеяться что он мне подойдет.
Люди возле домов ходили поглощенные своими заботами, но не заметить меня им будет сложно, нужно ждать. Я очень надеялся что они не станут снимать одежду с наступлением ночи.

Темнело. В большинстве домов зажгли свечи, и окна в домах озарились мягким сиянием. На улицах стало почти безлюдно, лишь изредка, то там, то там бродили одинокие люди. Благо их было легко заметить из-за их светящихся глаз. Я решил рискнуть начав пробираться вглубь улиц, прячась между больших ящиков и наваленных мешков к заветному дому. Я был уже метрах в пятнадцать от веревки с бельем когда увидел как из дома напротив выскочила девочка. Это была Лейла. Она несла большую корзину.

— Снова эта девчонка, — проговорил я зло про себя.

Лейла начала медленно снимать одежду с веревки. Я стоял у соседнего дома, спрятавшись за углом. Мне была очень нужна эта одежда, и я уже собирался просто выбежать туда и напугав эту дрянную девчонку забрать балахон, но тут я услышал как кто-то резким голосом позвал ее из дома:

— Лейла! Подойди сюда, мне нужна твоя помощь!

Наверное это был ее отец, или брат. Лейла быстро поставила корзину на землю и побежала в дом. Быстро подбежав к веревке, я стянул балахон. Решив что можно бы прихватить что-то еще, я стянул еще и белую рубашку висевшую рядом.

— Эй! Ты что делаешь?!, — закричал кто-то сбоку басом, — Антри, кто-то ворует твою одежду!!!

На секунду, из-за неожиданности, я замешкался, и это чуть не стоило мне жизни. Дверь дома куда зашла Лейла с силой распахнулась от сильного пинка. Оттуда выскочил огромный здоровяк, держа в руке небольшой посох с вставленным на конце черным кристаллом размером с кулак. Из посоха, стрелой, вылетел небольшой сгусток синего пламени, и ударился о землю в полуметре от меня. Но даже ударившись рядом, я почувствовал его жар.

Мои ноги словно сами собой рванули с места. Еще пара сгустков ударили в землю прямо на том месте где я только что стоял.

— Сдохни отродье!!!, — орал здоровяк с посохом, выпуская все новые и новые сгустки синего пламени мне в след.

Адреналин начал поступать в кровь с безумной скоростью, заставляя биться сердце все быстрей и быстрей! Спустя минут пять минут дикой гонки, я понял что мои преследователи отстали. Бешеная голова начала потихоньку остывать, осознавая одну новую, и очень важную проблему — я не знаю где я.
Прошло несколько часов, пока слоняясь в темноте между деревьев, я в конце концов не набрел на рощу из гигантских деревьев, которые по своей форме чем-то напомнили мне баобабы. Стволы были усеяны толстыми как клинья иглами, словно какой-то безумный плотник намеренно вбивал их в деревья, стараясь защитить. Густая шапка листьев спускалась практически до самой земли, отчего издалека они были похожи на гигантские зеленые шары, взгроможденные на толстые ножки стволов.
Я присел у дерева, и доев парочку ягод камкуны, уснул.

Солнечные лучи восходящего солнца начали пробиваться сквозь листву. От яркого света я зажмурился, и слегка поднял голову вверх. Когда я открыл глаза, то увидел сквозь листву большое дупло. Оно находилось метрах в трех над землей. Вот это удача!

— Спасибо!, — сказал я в слух. Обращаясь то ли к богу, то ли к солнцу.

Я решил проверить что там, и на всякий случай прихватил толстую ветку, валяющуюся под ногами. Мало ли что, или кто может быть внутри. Карабкаться по толстым иглам было легко. Держа свою "дубину" наготове, я быстро влез в дупло. Внутри было жутко темно, свет еще только-только начал пробиваться сюда. Постепенно глаза начали привыкать к тусклому освещению. Все это время я стоял в боевой позиции, готовый в любую секунду ударить, или же выпрыгнуть из дупла.
Когда глаза наконец-то привыкли, я увидел насколько дупло было просторным. Я бы сказал что это была настоящая комната, метра три в ширину и глубину. Стены и пол были практически ровными, с небольшими буграми. Кругом валялись мелкие ветки и сухие листья. Потолок заканчивался метрах в пяти надо мной.

Я вылез из дупла, оставив балахон и рубашку внутри.

"Так, — сказал я себе, — нужно не потеряться на этот раз. Вряд ли моя удача безгранична."

Я начал думать как мне запомнить свой новый "дом". Главная задача заключалась в том, что я не хотел чтобы кто-то другой нашел его, или увидел мои опознавательные знаки. В итоге я решил использовать небольшие кустики с красными ягодами. Я видел их раньше, и похоже они росли по всему лесу, и что самое главное, в этой роще тоже. Я не знал съедобные они или нет, и если честно, я даже никогда к ним не притрагивался, но в качестве опознавательных знаков они подходили как нельзя лучше.
Вскарабкавшись на вершину самого высокого "баобаба", я осмотрел окрестности. На востоке вдалеке возвышалась заснеженная горная гряда, а с юга и севера меня окружал лес. Как оказалось роща находилась в низине. На западе находилось то что я искал — город. Я узнал его по слабому свечению великого кристалла на башне. Хорошо что она была очень высокой, будь она хоть немного ниже, я вряд ли сумел бы что-нибудь увидеть. До башни по моим скромным оценкам было километра четыре. Значит до окраины города было километра два, не меньше. "Ну и мастак же я делать ноги", — подумал я с иронией.

Спустившись с дерева, и определившись с маршрутом, я начал выкапывать ямки, отмеряя расстояние между каждой, делая по пятьдесят шагов. Хорошо что земля была до сих пор влажной. Когда я дошел до края моей "баобабовой" рощи, я вырыл уже двенадцать ямок. Пот тек ручьями по всему телу, а грязь комками налипла под когтями. Я присел у дерева, решив немного отдохнуть. Эта часть леса была очень густой, и солнце практически не пробивалось сквозь плотную завесу листьев, поэтому здесь было намного прохладней. Немного отдохнув, я принялся за работу, стараясь не обращать внимание на дикое желание пить. Нужно было успеть закончить до темноты. Неизвестно, станут ли меня здесь искать, но проверять этого я не хотел.

Выкапывать кусты оказалось сложнее чем я думал. У них были крепкие, длинные корни, и в добавок ко всему приходилось закапывать ямки обратно. Я надеялся что они продолжат расти после того как я их пересажу, ведь часть корней пришлось обрывать, и честно сказать я делал это не очень-то аккуратно.

Когда я закончил, солнце лишь слегка освещало рощу. Дорожка из кустиков, с висящими на них красными плодами, просматривалась легко. И я очень надеялся что это было заметно только мне.

Тело ныло от усталости, колени отказывались сгибаться, а руки дрожали от перенапряжения. Вдобавок ко всему меня начал одолевать жуткий голод, и дикая жажда. Я готов был выпить воды из чего угодно — хоть из лужи, хоть из болота. И тут мой взгляд упал на красные плоды кустарника. Несколько штук валялось прямо у меня под ногами. Они упали когда я проносил один из кустов для пересадки. Я жадно схватил один и чуть не обломал себе все зубы!
Это был орех! Ну или во всяком случае, у этой "ягоды" была очень толстая кожура.

Боль от зубодробительного укуса слегка остудила мне голову. Я решил найти парочку хороших камней, чтобы узнать что же там внутри. Спустя пару минут я нашел два достаточно плоских камня. На один я положил ягоду, а вторым со всего размаха ударил сверху. Кожура с треском разлетелась в стороны, и из под камней прыснул сок.

"Эти ягоды полны сока!, — возликовал я." Похоже они были чем-то вроде кокоса.

Я побежал, и начал срывать ягоды с кустов. Когда я набрал достаточно, я попытался аккуратно расколоть одну, затем другую, следующую, но ничего не получалось... Ягоды разлетались в разные стороны, расплескивая весь свой сок на землю.

"Здесь нужна другая тактика, — подумал я, — и начал перебирать варианты, как можно расколоть кожуру более аккуратно."

В итоге я решил создать кристалл, и попытаться пробить им скорлупу. Форму кристалла выбирал маг, поэтому я мог создать его достаточно тонким и острым. Сосредоточившись на камне, я начал читать заклинание. Через несколько секунд, камень начал растворяться в воздухе.

"Теперь форма, — сказал я себе, продолжая сосредоточенно держать полу-растворившийся камень в поле зрения."

Широкий верх с пятью гранями. Кристалл истончается к основанию. Еще, еще тоньше! Короткая вспышка света на несколько секунд заставила меня зажмурить глаза. Когда я их открыл, передо мной лежал серый кристалл, точь в точь каким я его себе представил. Я взял кристалл в руку и ударил по ягоде. Кристалл  с легкостью пробил плотную кожуру. Аккуратно вытащив его, я жадно начал пить сок. К концу моего "пира", под деревом лежали десятки пустых оболочек из под ягод.

Закопав их в земле, я начал из последних сил карабкаться в свой новый дом. Преодолев половину пути, я вдруг почувствовал легкое головокружение. Сначала  я не придал этому особого значения, но спустя пару движений вверх, головокружение усилилось... В глазах начало темнеть. С огромным трудом мне наконец-то удалось забраться в дупло, и завалиться на спину.

Я попытался закрыть глаза, но понял что от этого мне становилось еще хуже. Весь мир словно кружился вокруг. Я открыл глаза. Стены плавали волнами. Вдруг все встало на свои места, головокружение утихло, и я увидел что в дупло кто-то лезет. Прозрачная рука, зацепилась за край, затем вторая, и через мгновение я увидел улыбающееся лицо Калисты.

— Не плохо у тебя тут!, — сказала она весело, — просторно!

— Калиста?, — проговорил я еле слышным голосом.

— А что, ты ждал кого-то другого?

— Но ведь ты...

— Умерла? О чем ты говоришь?, — сказала она со своим привычным задором залезая внутрь.

— Ты призрак?, — спросил я.

— О чем ты говоришь? Я тебя не понимаю... Какой еще призрак?

— Посмотри на свое тело!, — крикнул я.

Калиста, смеясь, внимательно осмотрела свое тело, словно принимая правила неведомой игры. Затем она подошла ко мне и присела рядом. Совсем как в тот раз... поджав под себя колени.

— Тело как тело, — ответила она.

Я не понимал, была ли это галлюцинация, или же это действительно был призрак. Поэтому я решил сделать то, что уже никогда не смог бы сделать.

— Прости меня... я не смог спасти вас с Эрихоном...! Это все моя вина. Я должен был что-то предпринять. Мне нужно было сдаться.

Калиста на мгновение прикрыла глаза. Когда она их открыла, ее лицо изменилось. В нем не было ни веселья, ни грусти. Она приподняла голову, и пристально посмотрела на меня.

— Не вини себя, — сказала она монотонным голосом, — теперь я точно знаю что поступила верно. А теперь, тебе нужно поспать.

Калиста слегка улыбнулась и дотронулась ладонью до моей щеки. Глаза начали закрываться сами по себе.

— Спи..., — услышал я ее голос в последний раз. Он прозвучал так, словно это был шелест листьев, встревоженных пролетающим мимо легким ветерком.


Рецензии