в кафе

Мои глаза твой взляд поймали осторожный,
Ты так смотрел украдкой на меня ,
И догадаться было мне не сложно,
Что ты напротив сел, разглядывать меня.
Когда брала я в руки чашку чая ,
И наслаждаясь делала глоток,
Ты в этот миг задумывался вроде ,
Но так и ничего сказать не мог...
Ты был задумчив и не многословен,
В мужчинах это , я конечно же  ценю,
Но всёж узнать друг друга бы поболее,
Без разговора  это сделать не смогу..
Мы познакомились с тобой совсем случайно,
Я шла по улице , был моросящий дождь,
Зашла в кафе , попить немного чая,
Мне показалось,  что за мной и ты идешь.
Я чай себе с лимоном заказала,
Мне  захотелось просто отдохнуть,
От всех забот , их каждый день не мало,
Вот захотелось чая мне в кафе глотнуть...
Смотрю ты за соседний столик вдруг садишься,
Возможно тоже отчего ты  устал,
В кафе уютном хорошо сидится,
Тем более май с погодой подкачал....
Ты был красив , высок , я это разглядела,
И даже глаз заметила я цвет,
Они как небо синь и на меня смотрели,
Что даже дрожь по телу моему бежит...
Простите, ты сказал, могу я с вами,
Немного посидеть и поболтать?
Я заикаясь и себя не понимая, сказала,
Ну конечно же присядь....
Мы так сидели и почти молчали,
Глаза лишь говорили всё за нас ,
И сердце просто бешенно  стучало,
Возможно , что судьба нам счастье даст.
Не знаем мы, где нас любовь заметит,
Не знаем , что судьба преподнесет,
Пусть сердце не обманится , поверит,
Пусть каждому с любовью повезёт!


Рецензии
красиво!)молодец!!!!)

Алсу-Музыкальная Пантера   06.05.2014 11:38     Заявить о нарушении