C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вспомни меня. 4 часть

- Папа…папочка!! – я бегу к нему и бросаюсь в объятия.
Его взгляд холодный, он смотрит на меня несколько минут, кашляет.
- Как ты, пап? – У него перебинтована голова, бленда кожа – страшное зрелище.

- Ты кто…кто ты такая? – сухо произносит он. Доктор был прав – он меня не помнит.
- Я твоя дочь, папа!
Но он выгнал меня.
Мне больно, сердце разрывается от дикой боли. То чувство, когда человек которого ты всю жизнь ценил – от тебя отдаляется.
Смотрю на часы, 10:30 уже началась вторая пара – последний раз взглянула ему прямо в глаза, и вышла из кабинета.
География. Лия подсаживается ко мне.- Что с тобой случилось? Ты не отвечаешь на звонки.
-У меня проблемы. И большие.
На мои глаза наворачиваются слезы.
- Что произошло?
- Мой отец… он попал в аварию…я уверена что кто-то это подстроил. Знаешь, он забыл меня.
- О…послушай, а ведь он не ездит один за рулем? Значит он был с водителем.                Я выбегаю из кабинета…
Я возвращалась домой, а моё предчувствие говорило « авария не  случайна» я должна понять что случилось.
Мать была дома, в квартире пахло оладьями.
- Мам, где работал отец?
- Что?
- Мам, скажи мне адрес, – умоляла я.
Через пятнадцать минут листок с адресом был у меня в руке « альпинийская,42» километров под 300 от города. Взяв пару вещей, немного еды я, попрощавшись с мамой, вышла из дому.
Погода стояла жаркая, градусов тридцать - не меньше. На улице было полно народу. Кто – то сидел на лавочке, читая газету, кто-то видимо собирался на шашлыки. Подумав о вкусном у меня свело желудок. Я знала что дорога мне предстоит тяжелая, кто бы решился в свой почти семнадцать пойти разыскивать виновника аварии, в которую попал отец? 
Шла я часа полтора, пока не вышла на проселочную дорогу возле  маленькой деревушки. Сил почти не осталось, и мне придется поймать попутку.
Машин много, а никто не останавливается. Двадцать минут безуспешных попыток и вот, передо мной остановилась мазда, серебристого оттенка.
Я подошла ближе и, немного потупив, спросила:
- Вы едете в сторону альпинийской?
- Да, что то нужно?
- Подбросите?
- С удовольствием, а то одному скучно. Запрыгивай.
Он махнул рукой, показывая, куда мне сесть. Я сидела молча, а после мы разговорились. Он говорил о себе, я о себе. О том, какая моя жизнь бестолковая. А он рассказывал что дома его ждёт любимая и любящая дочь, показал подарок – который купил для неё. И я вспомнила о папе. Как он, возвращавшись с очередной командировки, дарил мне кукол и приносил виноград. Обнимал меня своими тёплыми ручищами и целовал в щеку. Так страшно без него. Я сама не знаю куда еду, что делаю, и чего хочу на самом деле.
И я рассказала ему об отце, о маме, о том куда я направляюсь, и о том – как мне страшно. Он одобрительно кивал, давал советы, рассказывал шутки и кормил пончиками. И я позволила себе выплакаться, а он молчал. Почти два часа мы ехали. Вид из окна был красивый. Мелькакли деревья, красивые луга и поля. Вчера я забрала документы из лицея и, была счастлива ощущению свободы. А сегодня меня не покидали сомнения. Мы остановились, я нерешительно попрощавшись вылезла из автомобиля а мужчина пожелал мне удачи. Передо мной открылся красивый вид. Высоченные здания, крыши домов, единственное что, меня смутило одно самое мрачное и высокое здание. Я даже икнула от удивления, когда на вывеске было написано «альпинийская 42» меня пробрала мелкая дрожь, но раз я приехала сюда – я должна выяснить всё. Чем ближе я походила тем противней становился воздух.



 


Рецензии