Бог не любит троицу

Рассказ бывшего зэка



«Господи! Помоги мне. Я знаю точно, что бог любит троицу. У меня третий побег – он должен быть удачным. Помоги мне, Господи!».

Так молился зэк, бредя по тайге, в третьем побеге и надеялся, что на этот раз его не поймают. И правильно надеялся.

Шёл, брёл, попал в болото, стал погружаться в топь. Когда мутная вода достигла подбородка, взмолился: «Господи, а я-то надеялся, что третий побег удался! Спаси меня, Господи!».

«Побег удался – тебя не поймают» – услышал он голос бога.
И действительно, сбежавшего зэка искали три года, но так и не нашли.

Из всего, выше изложенного следуют три вывода:

1. Бог не любит троицу, как думают большинство людей из тех, что соображают на троих.
2. Не всякий голос, что человеку послышался, является голосом бога.
3. Бог всегда держит слово, в отличие от людей. Обещал зэку, что его не поймают – так и не нашли.

Это было не со мной – это было с нами.
Рассказали мне люди, а я записал.

                30.04.14


Рецензии
Я бы уточнил... бог, все-таки, любит троицу... но не всякую...

Александр Стешенко   05.09.2014 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.