Зодиак

Дорогой, любимый, славный!
Я хочу Тебе сказать:
Для меня Ты - Самый Главный,
Ни к чему других искать!
 
Как-то так образовалось
Среди звёздных всех дорог
Эта пара завязалась:
Змееносец - Козерог.
 
И, конечно, прав Ты очень:
Жизнь моя - забег сплошной,
Мне б носиться дни и ночи
Между Солнцем и Луной.
 
Не моя на это воля...
Так устроено НЕ МНОЙ...
Я б другой хотела доли -
 Жить бы рядышком с Тобой!
 
Просыпаться улыбаясь,
С благодарностью Судьбе,
И во всём всегда стараясь
Быть приятною Тебе...
 
Вроде просто и не сложно -
Взять и жить... и никуда...
Оказалось - невозможно.
Невозможно никогда.
 
Можешь Ты спросить у Бога,
Чтобы уяснить Себе:
Змееносца жизнь - Дорога,
Это - Странник на Земле.
 
И за что б я ни цеплялась:
За тебя, за быт, за дом -
Это быстро разрушалось,
Пожиралось всё огнём.
 
Можно много раз пытаться
Привязать и удержать,
И воспитывать стараться -
Душу чтоб переломать...
 
Но ведь разные листочки!
И травинки все разны!
Что ж они поодиночке
Коротать свой век должны?!
 
Всем находится местечко,
Чтоб ужиться и расти.
Только люди - человечки
Всё стремятся забрести
 
Кто - в кусты, а кто - подальше,
Ищут где - то своего...
И на удочку из фальши
Попадут скорей всего.
 
И опять придётся Богу
Снаряжаться в дальний путь -
Их направить на дорогу
И не дать им утонуть.
 
Может, всё-же нам остаться
В тишине Его Словес?
Благодатию питаться,
Манну получать с Небес?
 
И друг другом любоваться
Каждый день и каждый час.
И в Любимом наслаждаться
Непохожестью на нас!
 
 


Рецензии