Старушки

Три старушки под окном
Засиделись вечерком...

Коль была б я молодушкой -
Говорит одна старушка-
Я б по умному жила,
Я бы замуж не пошла!
Я детей бы не рожала,
Я б по миру разъезжала,
Я б профессором была
И симпозиум вела,
Чтоб мужчины-оппоненты
Мне дарили комплименты.

Коль была б я молодушка -
Вторит ей её подружка-
Тоже б замуж не ходила,
На семью бы я "забила".
Я б красоткою была,
Веселилась и цвела.
Мужички б меня любили
И подарочки дарили,
Вывозили б на курорт,
Покупали сладкий торт.

Коль была б я молодушкой -
Третья молвила старушка-
Я б не стала зря стараться
Для мужчины наряжаться.
Красить глаз и бровь щипать
Умной даме не под стать!
Я б по-божески жила,
Я бы в монастырь ушла.
Ни один поганый хмырь
Не залезет в монастырь!

Не заметили подружки
Деда с лысою макушкой,
Что на лавочку присел
И подслушать их успел.
Улыбнулся он приятно,
Обратился деликатно:
-Вы замужние ли?
-НЕТ!!!- хором бабок был ответ.


Рецензии