Глыбой чувствую себя...

Шлифую себя...
На бездорожье
Глыбой стою много лет.

С фартой не спорят.
Её подчиняют!
(Если могут!)

Не вижу себя,
Чувствую лишь,-
Пригодным не стала.


Рецензии
Шлифую себя...
На бездорожье
Лень, великая лень заниматься собой.
И только стихи (такие странные, но красивые),
говорят: пора...
С уважением,
Саша Игин

Саша Игин   30.04.2014 20:04     Заявить о нарушении
Саша, приветствую Вас.
Должна признаться, Ваша рецензия, в части "такие странные",- лучшая похвала, которую я пролучила за два с половиной года своего бытия на лит.порталах.
Нет, я СПЕЦИАЛЬНО странно НЕ пишу. ТАК выходит. Но, мне нравится, что мои стихи имеют отличительные черты, пусть даже это будет их "странность".
Жму руку Вашу!
Я редко бываю здесь, на прозе, но Вас возьму в "избранные" и обязательно почитаю.

Рози Гранта   30.04.2014 21:11   Заявить о нарушении